Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 21 Ноября 2013 г.
21:18 Мировой шахматный чемпионат (7-9/12)
Я не писал про седьмую и восьмую партию чемпионата, потому что они были относительно скучные. Ананд (проигрывающий на два очка) играл в своём обычном унылом защитном стиле, а Карлсен (соответственно, выигрывающий на два очка), тупо спокойно и размеренно выводил партии на ничьи, разменивая все фигуры.

Это получался такой троллинг, похожий на боксёрский стиль Кличко, который все раунды подряд спокойно и скучно "выцепляет" левой рукой по жбану, и до которого хер дотянешься.
Карлсен делал тоже самое. Раунд за раундом, размеренно, монотонно, отлично зная, что вменяемо атаковать его противник не умеет.

И вот, девятый раунд, окончательно выведенный из себя Ананд попёр в атаку. Карлсен совершенно спокойно пропустил эту атаку на себя и в последний момент врезал контратакой. Вышло феерически. Думаю, девятая партия (особо её концовка) лучшая в чемпионате. Карлсен успешно и спокойно отбивался из позиции, где его король был совершенно раздавлен пешками и фигурами противника. Более того, из этой позиции он сделал себе второго ферзя и победил.

Результат - третья победа. Три - ноль.
Теперь единственный шанс Ананда остаться чемпионом - это победить все три оставшиеся партии. Если хотя бы одна из них будет в ничью - ему пиздец.

Впрочем, очевидно, что такое чудо ему не светит.
Можно с полной уверенностью утверждать: Карлсен - новый чемпион мира по шахматам.

Остаётся, правда, небольшой вопрос - удастся ли ему уделать чемпиона вообще всухую без единого проигрыша. Но это уже менее интересно.

И это подводит к следующей интриге - сможет ли он теперь, уже со своей чемпионской позиции сломать систему отбора и пойти против шахматной федерации. Будет ли он рисковать своим титулом ради этого. Но это всё уже будет в середине следующего года.
02:13 товарищ завидует
спрашивает, как бы ему жить, как мне
отвечаю - элементарно
берёшь и начинаешь писать всякие истории, который тебе нравятся
пишешь, пишешь, пишешь, пишешь
сначала ты будешь писать забесплатно и все будут говорить тебе, какое ты говно

потом пройдёт несколько лет, и ты будешь писать за какие-то невероятные копейки, которые к тому же придётся получать с невероятным трудом, а что там кто будет говорить - тебе к тому времени станет совсем вот фиолетово
потому что когда ты написал какую-нибудь хрень, потом потратил в пять раз больше времени сношаясь с этой хренью и выдирая из неё куски которые тебе больше всего нравились, а потом в десять раз больше времени - выбивая копейки за эту хрень
после всего если тебе кто-то говорит "чото херня у тебя вышла" - это реально самая меньшая из проблем, которая тебя заботит

потом пройдёт ещё несколько лет и ты устроишься в компанию где будешь писать совершенно что придётся. и тебе может повезти (как мне) и тогда ты будешь писать то, что нравится. но скорее всего не повезёт - и там ты будешь писать что попало. и деньги будут никакие, но не совсем никакие а вот просто никакие, то есть жить можно, но с трудом

и параллельно ты сядешь делать особо крутую историю, и ты потратишь на неё 3-5 лет, после чего выкинешь её и никому она будет не нужна и будет полным говном
и эта ситуация повторится ещё как минимум один раз, а скорее всего ещё раза три минимум, так что готовься пахать и выкидывать вспаханное до опупения и после опупения, причём готовься выкидывать не только плохие истории, но и хорошие, те над которыми ты реально сидел, и которые объективно отлично вышли, а выкинуты потому что права на эти истории не у тебя, а у криворуких мудаков, которые где-то там обосрались и в результате вся работа была похерена
привыкай к такой ситуации - она будет особо часто случаться

и потом пройдёт ещё несколько лет - и ты начнёшь получать что-то хоть немного вменяемое и у тебя начнёт появляться какой-то выбор, чем заниматься

и после этого - тебе нужно будет перейти на фриланс (потому что иначе ты не уедешь), что минимум в два раза скинет тебя вниз по заработкам, добавит регулярную опасность наёба и скатывания вообще хрен знает в какие ебеня, заставит периодически жить в долг и добавит головной боли в связи с переездами, опасность поломки ноута хрен знает где и ещё стопицот новых рисковых ситуаций, которые ты никак не можешь предотвратить

и после этого - пройдёт ещё несколько лет, и ты постепенно начнёшь выплывать где-то на зарплату, которая для тебя было ну более менее нормальной несколько лет назад когда ты работал на фултайме

плюс ты поймёшь что у тебя убито зрение и ты потратил порядочную часть жизни так и не научившись ничему кроме составления слов в предложения с разной степенью удачности, и больше ничего толком и не умеешь, потому что ни на что другое у тебя времени никогда не было, отпусков и отдыха у тебя не было, башка твоя была все годы занята ровно одним - составлением буковок
и будет ли у этой истории хорошая концовка - ещё вопрос

ты готов на всё это?
ну тогда флаг в руки
рецепт совершенно элементарный - пиши, пиши, пиши, пиши
чо, писать каждый дурак умеет, давай

конечно этого всего можно избежать, если ты вдруг ВНЕЗАПНО окажешься неебическим гением (что, поверь, происходит чаще всего совершенно неожиданно) и ты пропустишь все этапы, но статистика показывает, что вероятность этого примерно такая же как получить от бабушки в наследство замок дракулы
так что я особо не надеялся бы
кстати среди т.н. гениев - половина примерно померли непризнанными, что, наверное, особо абыдно, типо ахаха In your face ублюдок, чо, думаешь систему обманул
но зато по статистике - пятьдесят на пятьдесят. крутая вероятность да)
01:22 обсуждаем тут главу с заказчиком
там разговаривают два персонажа
заказчик говорит что всё хорошо, только один из этих персонажей по логике не может присутствовать в том месте где идёт разговор, так что нужно его убрать

я - емаё, и как ты предлагаешь мне убрать персонажа из разговоров с которым состоит вся глава?
он - понятия не имею
я - хмм.... так.... ну вопщем переписывать нафиг все диалоги мне влом, тем более что те что есть получились отлично. вопщем - я сейчас буду грязно мухлевать
он - как?
я - я сделаю одного из них воображаемым. герой будет представлять себе их разговор в воображении
он - и правда, грязно
я - да, я такой

вообще - воображение персонажей, особо когда они вспоминают прошлые события или представляют себе вероятные будущие - это идеальный способ наглого сюжетного мухлежа, когда ты не можешь запихнуть нужного тебе героя в нужную ситуацию, либо когда ты тупо забыл кто где
----

к слову о других грязных приёмах
искали тут хорошую домашнюю чачу
захожу в кафешку где мне советовали её купить
там такие говорят - мы тебе не продадим, пока с нами не выпьешь, а то должен знать, что берёшь. и тянут стакан
я - ок
выпиваю
они - слушай, дорогой, ты ведь на двух ногах ходишь?
я - да, а что?
они - значит должен два выпить.
и второй стакан тянут
ну мне, что оставалось делать? хорошо хоть не вспомнили, что у меня десять пальцев на руках, а то б я оттуда ползком тока вылез
Закрыть