Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 16 Декабря 2013 г.
06:50 по игрушкам
Hammerwatch
прошёл с удовольствием
в начале игрушка кажется размеренной rogue но очень быстро превращается в пиксельный алиеншутер с толпами мобов и полным адом на экране
и это прекрасно

Teslagrad
пробежал демку
пара забавных деталек в ней есть
но в общем и целом - примерно никак

The Great Work
Nifflas пробует прикрутить к своим платформерам адвернчурный инвентарь и алхимию (если не знаете, кто такой ниффлас - проходите, не задерживайтесь)
я так и не врубился как сохраняться, а то была бы ничотак игрушка

Adelantado Trilogy: Book 3
ну наканецто!
завершение трилогии - аккуратное и размеренное
ощущение, что к третьей части уже сами разработчики задолбались
тем не менее - проходится на одном дыхании

Wasteland 2
чуть побегал раннюю бету
игрушка вся тёпло-ламповая
ощущение от неё, будто крутишь старый советский радиоприёмник. кучи мелких надписей полустёртыми странными шрифтами
тем не менее - вполне мило вышло
я б побегал дольше, но она на моём дряхлом ноуте жутку тормозит

Finding Teddy
достаточно примитивная адвенчурка с плавной красивой пиксельной графикой
к сожалению, очень быстро превращается в loom в худшем исполнении - когда нужно постоянно заучивать на слух мелодии

Mutant Mudds
специфическое продолжение идей марио, причём не какого попало, а того, что был для приставки virtual boy
было бы даже играбельным, если бы в игре была кнопка бега, и главный герой не ползал бы как черепаха
а так - ваще вот нет

Forge Quest
я всегда заранее люблю игрушки, в названии которых есть слова "Quest", "Pixel", "Story" или "Mania".
в данном случае - зря
FQ (кстати - замечательная аббревиатура) - это попытка совместить зельду и майнкрафт в исполнении прогеров, у которых руки растут из жопы
результат несколько предсказуем

Eryi's Action
ацки хардкорный платформер в стиле i wanna be the guy, но при этом - с идиотским замедленным респавном
это гениальная идея - сделать адски сложный платформер с медленно-медленно-медленно затухающим экраном при каждом респавне
так держать, кретины

Risk of Rain
очень необычный двумерный платформер, заточенный под детматч и кооператив.
в нём есть сингловый режим, больше всего напоминающий... мнээ... даже не наю что напоминающий
энивейс, пятнадцать минут чисто чтобы заценить - оно стоит
а потом рандом, вечный респавн врагов и детматчевые уровни задалбывают
но один пройти стоит

A Walk in the Dark Box
игра для фанатов супермитбоя (то есть - для меня)
сто уровней платформерного ада под медленную лирическую музыку в стилистике либо и алисы в стране чудес
получилась несколько каша, но супермитбой есть супермитбой, так что заскучал и выключил я только на семьдесят восьмом уровне из ста

Final Exam
на удивление вменяемый битемап
управление вообще замечательное
я даже забыл, что этот жанр меня задолбал
но - всё портят огромные унылые уровни с бесконечным респавном врагов

The Happy Hereafter
странная игра
очень красивая казуальная стратегия
при этом сделанная как-то отчаянно небрежно, будто авторы (кроме художника) её ненавидели, от шрифтов и менюшек хочется плакать кровавыми слезами

SteamWorld Dig
очень необычный "исследовательский" платформер (нет, к счастью уровни тут случайным образом _не_ генерятся)
часик-другой в нём покопаться можно, а потом становится слишком муторно

Cubicity
унылый совершенно пазл
это кстати общая проблема 90% всех авторов паззлов - они забывают, что в головоломки играют, чтобы в первую очередь получить фан, и само головоломание там на десятом месте после этого самого фана
задание "поставь кубик на другой кубик" - не самый доставляющий способ сделать уровень

Adventure Time: Explore the Dungeon Because I DON’T KNOW!
rogue по адвенчертайму
совершенно никакая игрушка, унылая до безобразия
единственное приличное что в ней есть - это голоса оригинальных актёров озвучки

Save the Princess
поглядываю ещё на казуальные стратегии в надежде найти что-то типо Аделантадо. главная проблема этого жанра, имхо, как и тайм менеджментов (из которых эти стратегии выросли) - в том, что играя в них я начинаю чувствовать себя домохозяйкой, вынужденной смотреть за четырьмя детьми и одновременно бегать, стирать, убирать, ой, кашка пригорает, ёпт, младшенький опять обосрался и т.п.
то есть я понимаю, что такие игры как раз и делаются для таких игроков, но меня это непрекращающееся мельтешение только раздражает

Full Bore
паззловый пиксельный платформер про свинью которая эээ попала из нашего мира в мир ээм... свиней.
как-то так
игрушка симпатичная, тема свиней раскрыта, но уж очень быстро она становится какой-то чрезмерно муторной (см. главную проблему паззлов парой абзацев выше)

GRiEF
в сериалах все хотят делать "как игра престолов"
на айфон - "как ангри бёдз"
а инди - "как лимбо и майнкрафт"
это при том, что лимбо сама была одной из множества попыток сделать "арт платформер", ведущих историю ещё с another world
вопщем, к чему я это всё? grief - очередная унылая попытка
смотреть тут не на что, идём дальше

Ethan - Meteor Hunter
ещё один унылый пазл платформер
далее

Tetrobot and Co.
а вот это очень вменяемый пазл. он портирован с айфона, очень аккуратный в стиле айзека азимова
главное его отличе от паззлов выше - над ним реально хочется сидеть и думать
в этой игрушке очень много моментов, когда тебе выдают мелкую совсем комнатку, в ней лежит бонус, и как этот бонус взяьть - вообще вот непонятно
ладно бы в комнате была куча предметов, было где запутаться
но обычно в ней ну один предмет, ну два
путаться негде, и вот такие комнаты хочется решать, над ними хочется думать
за такие задачки я люблю DROD, ну и здесь вот тоже. если проходить со сором всех бонусов - игра становится очень умной и очень быстро, при этом она не становится муторной, то есть запоминать подземелья или комбинации не нужно, просчитывать на двадцать шагов вперёд не нужно (благо есть удобная отмотка). нужно чисто думать
вопщем отличная игра

Megabyte Arm
попытка сделать инди мегамен зеро
как всегда - попытка благополучно угроблена невменяемыми уровнями с так называемой "Свободой"

For Foxes Sake
трешклон марио
треш - в плохом смысле
емаё, да научитесь уже добавлять кнопку бега, долбоёбы!

Electronic Super Joy
а вот эта игрушка мне внезапно понравилась
тоже клон супермитбоя + отличный стиль дискотеки
игра идёт в некой танцпол вселенной, движущейся под ритм дабстепа
она конечно ацки сложная, как и митбой, но при этом сделана грамотно и интересно
вопщем фанатам хардкорных платформеров - рекомендую, отличная штука

Knytt Underground
последняя игра Ниффласа. как и остальные Книтты - замечательная
тот редкий случай, когда мир действительно хочется исследовать
плюс в этой части появилось множество отличных диалогов и какая-никакая сюжетная линия
Закрыть