Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Воскресенье, 13 Марта 2016 г.
15:45 90 прекрасных видеоигр о которых вы никогда не слышали
я выложил у себя в твиторе и мне влом перетаскивать в блог

нет, конечно если вы читали мой блог, то слышали о них всех. я о них рассказывал

впрочем ладно, вот просто список (в твиттере к ним ещё описания и видео)
(в хронологическом порядке):
90) Pinball Quest
89) The Cliffhanger: Edward Randy
88) Crystalis
87) Centurion: Defender of Rome
86) Heart of China
85) SkiFree
84) Road Avenger
83) "Змеиный бой"
82) Monsters In My Pocket
81) Shin Megami Tensei 2
80) Skitchin
79) Bloodnet
78) Contra: Hard Corps
77) Nosferatu
76) Beyond Oasis
75) General Chaos
74) The Horde
73) Pac-Man 2: The New Adventures
72) Clock Tower (SNES)
71) Policenauts
70) Penn & Teller's Smoke and Mirrors
69) Daedalus Encounter
68) Terranigma
67) Ai Cho Aniki
66) Tyrian
65) Bad Mojo
64) Toonstruck
63) Braindead 13
62) Fox Hunt
61) Pocahontas (genesis)
60) Monstania
59) Last Express
58) The Experiment (eXperience 112)
57) Galapagos: Mendel's Escape
56) Blast Corps
55) Expendable
54) Elasto Mania
53) Dragon Quest VII
52) Shadow of Destiny
51) AxySnake
50) Gitaroo Man
49) Advance Wars
48) Pikmin
47) Deadly Rooms of Death
46) Ninja Five-O
45) Simpsons: Hit & Run
44) Republic: The Revolution
43) Tradewinds
42) Ballance
41) Zzed
40) JFK: Reloaded
39) BeTrapped!
38) Gish
37) Grow Cube
36) Wonderlines
35) Clash N Slash
34) Hyper Wars: The Mega Firestorm
33) Façade
32) Four Second Fury
31) Cooking Mama
30) Heroes of Annihilated Empires
29) The World Ends with You
28) Aquadelic GT
27) Karoshi Factory
26) Today I Die
25) Homestuck
24) Hammerfight
23) Dead Space: Extraction
22) Gyromancer
21) Tasty Planet: Back for Seconds
20) Hysteria Project
19) Tiny Bang Story
18) SCP: Containment Breach
17) The Act
16) Tiny and Big Grandpa's Leftowers
15) Sine Mora
14) Knytt Underground
13) Adelantado Trilogy
12) Dead Trigger 2
11) Tetrobot & Co.
10) Realm of the Mad God
9) Scrollin Adventure
8) Don't Let Go
7) Doodle God
6) Octodad: Dadliest Catch
5) Framed
4) Lumino City
3) Mushroom 11
2) Fiber Twig - Midnight Puzzle
1) Pony Island
13:49 Lost Tracks
а неплохо. местами есть ощущение Another World
13:03 всякое
Это охренительно стрёмно, когда бритва как-то неудачно падает, и вытаскивая её, случайно хватаешься пальцами за бритвенные лезвия. Будто схватил паука или осу.


-

Дом, где я снимаю комнатку, такой огромный, что тут в противоположном конце затеяли какой-то ремонт - и вот у меня совсем ничего не слышно и не видно. И это прекрасно.
Там ходят рабочие, которые пять раз в день молятся и моют ноги, чисты душой и телом, но срача после них в ванной - дайбоже.
Соседка помешана на чистоте (в хорошем смысле), и не молится помоему никогда. Зато постоянно убирает за ними.
Чувствует себя, наверное, Руматой Эсторским.
10:31 Guild Wars 2
Кабачок "Три весёлых вайпа"

Пробежал почти все jumping puzzles (помоему, невозможно перевести это словосочетание на русский так, чтоб с одной стороны звучало не кретински, а с другой было понятно о чём речь).
Их в игре оказалось дофига. Штук пятьдесят. Остался один на карте Dry Top (там вся карта это один навороченный рейдовый платформер на пятьдесят человек), три с детматчевых карт, которые года два назад из игры выкинули (девелоперы засранцы оставили в игре ачивки на выкинутый контент), и вот этот, на ктором я застрял, и который помоему самый сложный (и одновременно самый красивый) пазл в игре:


Параллень понемногу втягиваюсь в данжены. Их в игре много - восемь штук, в каждом четыре "пути" (фактически четыре совершенно разных карты, похожие только общим стилем местами). То есть фактически в игре 32 инстанса. Это реально дофига. Я не знаю, как люди их запоминают, там даже чтобы просто по разу обегать их надо куча времени. Данжены мне начали нравиться - в них полно интересных командных мини-игр и всяких мелких фичей. Так же меня радует, что в игре нет тупой варквафтовской системы танк\хил. То есть танчить в принципе можно, но мобы имеют привычку переключаться на хилов и вообще смотреть, кого бы попроще покоцать. А значит хилам нао держаться на расстоянии, двигаться и вообще думать, куда идёшь. Тоже самое конечно и танку.
Второе, что хорошо - это местная система aoe (атак по площщадям), когда мобы регулярно фигачат инстакиллами и, если не туда встать - могут одним ударом вайпнуть всю патю. То есть в лучших традициях надо отскакивать от ударов, держаться за спиной у врагов и отвлекать внимание. Бой в результате выглядит круто. Все бегают, отступаю, наступают, кружат.

Отдельно я оценил систему поиска пати. Оказывается её можно использовать вообще для чего угодно. Не можешь какой-то квест пройти, чисто сам по себе - пишешь запрос типо срочно требуются люди на такого-то босса\задание. Тебе сразу начинают набиваться в патю всякие.
При этом однопартийцами игра считает вообще всех, кто с тобой рядом. Например если ты такой бежишь по своим делам, а недалеко валят какого-то босса (обычное дело кстати) - есть смысл приблизиться и тоже один раз его пнуть (или достаточно скастовать лечение на всех). После этого можно бежать дальше - босс (когда его довалят) зачтётся всем, и тебе тоже. Если босс сам всех завалит - тоже зачтётся. За просраные ивенты тоже дают баблос.
На мой взгляд это вот очень умно, что игра любыми способами поощряет кучкование игроков.

Чуть заглянул в пвп. Там огромная карта (на самом деле огромные связанные четыре карты) на полтысячи игроков, где реальная стратегия, осады замков, сбор материалов и постройка осадных\защитных машин, всё это с армиями NPC, которые бегут за тобой, когда ты идёшь в атаку. Причём достаточно таких крепких NPC, я один на один такого с трудом забил, а от двух уже сбежал.
К сожалению всё это как-то заброшено. Я наткнулся на какого-то одинокого игрока, забил его, и игра на радостях выдала мне сразу пять пвпшных ачивок.
Там же на пвп картах есть (кто бы мог подумать) и сингловые квесты. И, что особо интересно - отдельный пвпшный jumping puzzle, где можно мешать другим игрокам скакать по платформам, кидать в них всякое гумно и ставить им ловушки.

Немного заглянул в крафт.
Материалы таскат с собой не надо - игра позволяет одним кликом из любого места закинуть их в банк, где они автоматически рассортируются. Так же на материалы разбирается почти весь ненужный лут.
Я пока не определился, что собираюсь крафтить, но на всякий случай сливаю в банк всё, что попадает в руки.

Порадовался системе кастомизации внешнего вида.
Игра запоминает внешний вид всей экипировки, которая была в руках. Даже если саму экипировку продал или разобрал, или даже выкинул - можно выставить, чтобы твои оружие\одежда выглядели как любые другие, которые когда-либо были в руках.

В целом - игра продолжает радовать. Интересного контента ещё дофига.
01:07 "О да, Ларри, ты всегда умеешь вырвать поражение из лап победы" (с)
Закрыть