Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Вторник, 15 Марта 2016 г.
23:46 Олсо
Клёвый эксперимент с разноцветными каплями воды, которые сами по себе бегают друг за другом и друг от друга.
23:39 ILMxLAB
Лукасфильм интересный аттрацикон придумали.
Идея, насколько я понял, в том, чтобы смотреть кино, при этом как бы самому стоять рядом с героями и самому выбирать, с какого ракурса смотреть на события, ходить вокруг героев кино по типу как призрак.

Помоему - вот очень круто, и не так чтобы сложно реализуемо.
Ну то есть в кино сложно, а в трёхмерных мультах - вообще вот нет. Тупо гони мульт без постобработки реалтайм сценой, и норм.

Я бы такое посмотрел с удовольствием. На что ставлю - Камерон со следующими аватарами подпишется на это дело одним из первых.
23:30 из ленты
"кто не знает - это небоскрёбы в Москве, где лифт ёбнулся прямо с комиссией по проверке лифтов"
22:49 Guild Wars 2
Прыгательные паззлы
Всё. Я прошёл все. На одном из последних мы сидели вместе с dakaa вот три часа подряд (я сейчас ниразу не преувеличиваю). Увы, всё хорошее рано или поздно закончилось(
Кстати, бегать вдвоём, параллельно болтая по скайпу - вот очень удобно.

Данжены
Не посещёнными осталась где-то четверть. В целом, насколько я понял, можно быть каким угодно нубом, и вообще почти никакого урона не наносить но при этом всё равно комфортно играть в данжены, если соблюдать следующие правила:
Итак, золотые правила нуба в данженах gw2
1) Сразу смотри, у кого в пате сколько Achievement Points.
К примеру, у меня их 1.700. Если у другого игрока 17.000 - значит он играл в игру уже минимум в десять раз дольше меня, и знает её лучше.
Если у игрока больше 5.000 - можешь быть уверен, что он знает все данжены как облупленные и куда попало не побежит. У кого AP больше всего, тот самый опытный игрок в пате, ориентируйся по нему.
Если вся патя из игроков с AP меньше тысячи - сразу же говори "досвиданее" и сваливай, пока не поздно.

2) Не лезь вперёд батьки
Идеально - бежать предпоследним, и в бой тоже запрыгивать предпоследним. Последний игрок часто отрывается и ты всегда можешь ему помочь, да и он тебе. При этом к тому времени как ты полезешь в драку - уже примерно сможешь понять, какую тактику используют остальные.

3) Если противник явно слишком жирный на вид и точно по уровню не бегает - переключайся на дальнобойное оружие.
Значит будет шарашить aoe по всей округе и там надо будет не в упор к нему стоять и коцать, а скакать по уровню, отпрыгивая от атак.

4) От любого aoe на всякий случай отпрыгивай
И потом уже по реакции остальных смотри, правильно ли сделал. Никогда на первый взгляд не понятно, эта атака была мелкой или убивала на месте.

5) Если все где-то скучковались - срочно беги к ним.
Если наоборот разбежались в разные стороны - стой на месте и думай, куда они побежали. Пока не допрёшь - не рыпайся (чаще всего побежали решать паззл, если надо валить нескольких мобов одновременно, собирать предметы, включать рычаги, короче - значит паззл начался).

6) Если тебя вырубили - прежде чем окончательно сдохнуть отползи от мобов.
Чтобы тебя могли удобно возродить.

7) И самое главное правильно, которое разом даёт +100 к взаимопонимаю нуба с остальными игроками: если рядом покоцали кого-то другого, то бросай все дела и возрождай его.
Очевидно он не такой нуб как ты и в бою будет полезнее тебя.

В целом - местные данжены прекрасны.

Крафт
У меня в жизни был всего раз, когда я проникался крафтом в ролевой игре (не важно. ммо или сингл). Это было в спиралнайтах, потому что крафт там был исключительно аккуратный, ненапряжный и безболезненный и что-то испортить при помощи крафта было почти нереально.
Здесь - видна некая попытка приблизить крафт к человеку, который вот не хочет непрерывно бегать по карте, там выбивая какой то лут.
Однако попытка недостаточная, и во время крафта постоянно оказывается, что каких-то мелких предметов не хватает, и значит надо либо идти их искать (что не сложно, но таки напрягает), либо покупать на аукционе.
Проблема в том, что аукцион это только для платных аккаунтов. А значит мне надо сначала купить аддон, и потом уже разбираться.

Коллекции
Закончив с прыжковыми паззлами - я заинтересовался коллекциями. Это такие ачивки получаемые за поиск специальных наборов предметов.
Что хорошо - коллекционные предметы сделаны не вот тупо, вот иди и фарми. Фарма там вообще нет. То есть совсем. Ну, то есть я пока на него не натыкался. Коллекционные предметы сделаны таким образом, что надо искать специальные ивенты-квесты, выполнять их и доводить карту до особого состояния. К примеру чаще всего торговцы, выдающие коллекционный предмет заходят в город только после того, как этот город отстроен и в нём безопасно.
То есть сначала вокруг города надо выполнить ивенты на безопасность. Всё это на обычных общих картах, то есть вокруг со своими сингл квестами бегают обычные игроки, в том числе они ещё и помочь могут. Не редко прибегаешь, а в городе уже всё путём, закупил коллекционный предмет и доволен.

Однако, среди коллекций обычно то тут то там попадаются забагованные ивенты, и значит опять предмет надо покупать на аукционе, и значит апгрейдить аккаунт. Все дороги плавно ведут к баблу. Мне на самом деле нравится такой подход.

Мини-данжи
Постепенно начинаю исследовать систему микро-подземелий, которые проходятся за 5-10 минут максимум каждое. Данжей сто штук, и туда постоянно бегают фармить, правда я без понятия что именно там фармят. Мне они интересны просто потому что контент ёба, и плюс позволяют накопить токены на 20-слотовые сумки, что увеличит инвентарь в два раза и вообще есть хорошо.

Такие дела. В результате я пока на коллекциях и мини-данжах +постепенно добиваю оставшиеся большие данжены.
Впереди ещё остаются ворлд боссы, которые очень крутые. Их пятнадцать, если не ошибаюсь, штук. Я пока видел двоих - огроменные тварюги, к которым игроки сбегаются сотнями со всей игры. Я с ними пока не тороплюсь короче)

Так же в игре заложено огромное количество контента специально для гильдий. Собственно, "Guild Wars" она называется не просто так. Я всего этого контента даже не касался, но по идее можно попробовать нечто в таком облегчённом стиле. Опять же мне главное чтобы постоянно новый контент был и не лезть в фарм, рутину и перепрохождение одного и того же двести раз подряд.
01:01 попытался написать пост в фейсбуке
со ссылками и картинками.
промаялся час с бажущим и подвисающим местным редактором, пока тот вообще совсем всё не подвесил и не угробил текст
больше я таких ошибок делать не буду

-

одновременно download master вдруг стал аккуратным и педантичным
поставишь десять закачек. он думает-думает и потом аккуратно и тихо десять окон с ошибками выдаёт
поставишь двадцать - выдаст двадцать
ни одной не забудет, любо-дорого на него смотреть, такого умного
00:27 воу
Здесь ещё рядом нет мусорки. Точнее была и как-то её убрали. Приходится ходить метров за тристо на базар, который тут рядом. (В принципе это не проблема - так как питаюсь я не дома, мусора у меня не много, и выношу я его редко.)
На базаре мусорка за огромным мясным магазином. Там огромный металлический бак, вокруг которого реально море крови. Внутри бак забит гигантскими отрезанными бычьими головами. То есть десятками, двухметровая гора.

Смотрится стрёмно. Ощущение, что эта куча задвигается, или что-то из под неё выберется.
Закрыть