Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Пятница, 22 Сентября 2017 г.
22:51 Хорошие новости
Последние трансформеры собрали в два раза меньше бабла, чем, к примеру, предпоследние.
Человечество не настолько днище, как вам казалось.

Конец этому говну близко. Наконец-то.
21:59 Kentucky Route Zero
Тоже, как Night in the Woods, игра глубоко прекрасная, но количества текста в ней просто меня убивают. Персонажи растекаются мыслью по древу, и я понимаю, что в этом здесь особый шарм, но блин, мне быстро становится влом вчитываться.

Но, повторюсь, игра совершенно прекрасная.
18:46 Murder On The Orient Express
Обидно конечно заранее знать концовку(

13:45 Шахматы
Почти смог завершить партию с девятью ферзями.
Воспользовавшись тем, что противник в какой-то момент решил отдать мне все фигуры.

К сожалению, когда мне осталось провести в ферзи последнюю пешку - он вышел.

Короче партия с восемью ферзями у меня есть.

Девять ферзей - это на самом деле наверное самый сложный из дурацких шахматных ачивментов. Если конечно не с самим собой играть.

Даже компьютером на самой простой сложности - такую партию хрен получишь.
03:12 Night in the Woods
Ну, во первых это прекрасно. Очень напоминает Скотта Пилгрима диалогами и общему настрою.

Во вторых, как и Monument Valley 2 - это не игра вообще. Ну то есть там иногда появляются крошечные такие кусочки геймплея, как и в MV2, но всё остальное время - это инди мультфильм. И вот хочется заметить, что это новая очень форм самовыражения. Раньше такого не было.

Ну то есть нет, ещё в девяностые, особо ближе к концу, отдельные группы художников сооружали видеоигры. Творения у них получались откровенно стрёмные и упоротые. Но вот такого, как сейчас, когда группа художников может сделать комикс или мультфильм или игру, которая будет полным аналогом комикса или мультфильма, но при этом будет играбельной вменяемой историей - такого раньше не было.

Подозреваю, бесконечные симуляторы ходьбы, поделки на RPGMaker и визуальные новеллы влияют на индустрию, и появляются такие мета-продукты, которые ну сюжетно - те же самые визуальные новеллы. Но отошедшие от оригинальной формы, использующие те или иные жанровые рамки для рассказывания истории, а не наоборот.
Это вот очень новая тема в играх.

И очень клёвая.
Закрыть