Трень-брень фуражка на бекрень
Твен
дневник заведен 09-03-2003
постоянные читатели [39]
517design, Amaranth, Amelli, ANN_in da club, BISyanya, BrightBlade, Butterfly_25, chemodankina, fidelio, glv12 Marla Zinger, Jonn, Jumwish, LAKI-, Mantissa, Mashushka, Meja, Mirabelle, Nikolavna, NoNumber, Paint It Black, Pirate, Rainbow, sky_unltd, sushka, tato, Valderamos, vepshen, Духовные происки, Карпатский ёж, Корки, Лайшалас, Марракс, Пьяный викинг, Рыбный день, Спорт-бар, Старший кладовщик, Таурон, шорох_ветра, Юкка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [106]
пиво, песок, Queen, футбол, Крым, рыбалка, собаки, шоколад, тишина, спокойствие, сказки, дождь, честность, Зоопарк, спонтанность, загар, лыжи, Джаз, морское, сосновый бор, зелёный чай, Эмбиент, деревня, Измайловский парк, deep purple, непосредственность, бравада, порядок, аллеи, топор, дача, ночной лес, модель для сборки, коньки, импульсивность, бильярд,, хоккей,, Динамо М.,, лодки, Ю. Никитин, сосновый лес, небо над Аустерлицем, Русско-японская война, мои друзья, Патриаршие, пантомима, сентябрь, карлсон, мех, военная форма, чудаки, незабудки, лунные дорожки, пинг-понг, собирать грибы, Сахалин, VW Golf, Камчатка, студентки, самбо, В. Пикуль, невозмутимость, мужество, Терьямпампация, Искорки, Инкогнито, Шкурки тюленей, Фольксвагены, Костроводческое ремесло, Самокрутки, Карьер, Соседи, Малайзия, Капибара, Гуанако, Паровозики, Таршеры, Чужие зажигалки, Распахнутые форточки, Пирсы, Лесные прогулки, Соловьи, пмво с корицей и с лимоном :)), велосиведы, С. Столоне, Ш. Терон, Бельмондо, М. Уэйс и Т. Хикмэн, Фисбен, офицеры, крейсера, ни хухры-мухры, Столыпин, Сиреневый бульвар, кощеюшка, трах-тибидох, мулатки, Сластёны, Л. Бессон, тёмно-синий, жёлто-балакитный, Анри Труайя, А. Челентано, красное полусухое, домик в деревне, натуральное дерево
антиресы [1]
Всякая хрень
Пятница, 31 Декабря 2004 г.
08:32
Чемоданы упакованы и совсем скоро отбываю в неизвестном направлении. А пока у меня остаётся несколько минут и мне хочется поздравить вас с наступающим Новым Годом и пожелать любви и добра, радости и счастливых слез, здоровья и исполнения желаний.

…и не ругайте год уходящий*)*
Понедельник, 27 Декабря 2004 г.
19:20 Герои
18:15
Осторожно, Я - кот!

Глава вторая


Покончив с обедом, Семеон неспешно направился в комнату. В каждом его движении, сдобренном ленцой с толикой инфантильности, угадывалось уверенность в своей неотразимости. Формы кота несколько изменились, и стали напоминать перезревшую тыкву, которая могла округлиться до таких размеров исключительно благодаря внимательному уходу садовода.
Войдя в комнату, кот остановился в глубокой задумчивости и пару раз неохотно лизнул лапу, после чего словно служивый, в которого угодила пуля на поле брани, рухнул на тёплый палас. Глаза его уже смыкались и, наверное, он бы предался блаженному сну, что всегда следует за сытным обедом, но здесь сработал кошачий инстинкт, заставивший животное подняться и взяться за дело.
В какой-то степени Семеону повезло. Он был гладкошёрстным котом и поэтому его никогда не мучили проблемы, свойственные всем длинношёрстным породам в период линьки, такие как кашель и частые чихи. В процессе умывания шерсть попадает в ротовую полость и животным приходится отплёвываться, кашлять и чихать. Но в любом случае часть шерсти попадает в желудок, где она не способна перевариться. Если не вперёд, значит назад, и тогда хозяева частенько удивляются, находя в самых интересных местах своего жилища войлокообразные серые комочки неизвестного происхождения.
Через какие-нибудь десять минут умытый и довольный кот предался блаженному сну, свернувшись клубочком в кресле.
Следует отдать должное хозяину, который, памятуя обо всех прошлых заслугах своего друга, освободил оккупируемое кресло и передислоцировал молодую гвардию в другую комнату.
Семеону снова снился прекрасный сон, который мог присниться только очень отважному коту. Он лежал на дорожке, ведущей к дачному домику, и нежился в первых лучах солнца, только-только поднявшегося на небосклон. В это время хозяин вернулся с рыбалки и, как водится, всю пойманную рыбу стал выпускать в корытце, стоявшее близ порожка дома. Одна за другой в корытце бултыхнулись несколько плотвиц и пара-тройка молодых карасей.
Ноздри кота затрепетали, уловив возбуждающий и много обещающий запах. Семеон встал и огляделся. Убедившись, что хозяина поблизости нет, кот засеменил трусцой в сторону манящего запаха.
Поднявшись на задние лапы, Семеон сунул свой розовый носик в ёмкость с добычей и, удостоверившись, что рыба на месте, принялся выбирать какую бы ему сцапать.
«Так, глянем, что тут попалось сегодня хозяину. Вот эта с красным плавничком очень даже ничего и в меру упитанная и повеселее остальных будет, а значит и самая вкусная. Постойте-ка. О-оо! А может вот эту с крупной серебристой чешуйкой. Нет! Маловата будет. Да и вообще, признаться рыбу ловить он не умеет, нет не умеет. Скоро уморит меня своей мелюзгой. Себе-то он из холодильника вон какие экземпляры выписывает.
Наконец, выбрав жертву, кот поднял лапу, обнажил когти и молниеносным движением выкинул рыбку из корытца. Глаза налились нехорошей желтизной и хищно уставились на маленькую рыбку, трепыхающуюся на земле. Сев рядышком, Семеон принялся терпеливо ждать, когда его жертва затихнет. Вы ведь знаете, наш герой был весьма благородным котом и, сами посудите, не мог же он есть рыбку живой…
Семеон проснулся. Без сомнения происходило что-то непонятное и в то же время неприятное. Его хвост совершал хаотические движения и слегка постанывал. Кот ничего не понимал и не хотел понимать. «Ах, какой же сон пропал» - размышлял кот, не переставая следить за сошедшим с ума хвостом. «Чертовщина какая-то! Хорошо, задам себе вопрос, ответ на который мне всё объяснит. Итак, я взволнован, зол или рассержен? Отвечаю: ни в кой разе! Так какого хрена мой хвост дёргается точно….?
Хвост внезапно угомонился, будто решив, что с хозяином шутки плохи, и распростёрся на кресле. Перед Семеоном сидел маленький котишка, который рассматривал его с явным любопытством. Котишка подошёл к нашему герою и лизнул его прямо в нос. От такой дерзости Семеон совсем опешил и продолжал лежать пластом.
- Ну, ничего себе! Я никогда не видел такую большую кошку. Надо позвать мама – вот она удивится.
- Ага, или закатит скандал, - оживился Семеон. – И откуда ты взялся такой непутёвый, а? Эх! Если бы ты знал, какой мне снился сон. Но теперь я не узнаю чем всё закончилось. Ты испугал мой сон.
- Сон? А знаете, мне очень часто снятся сны. И вообще, я очень люблю поспать, у мамы под пузом так тепло. Если хотите, поёдёмте со мной – будем вместе спать и может быть Вам вновь приснится тот сон.
- Спать? С Дульсинеей?? Боже упаси!!!
Котишка был растерян и пребывал в задумчивости, совсем не свойственной котятам. Его что-то беспокоило. А может он попросту не понимал удивлений и опасений этой большой кошки?
- А ты кто? – неожиданно спросил котишка.
- Как это кто? – возмутился Семеон. – Всем известно, что я кот.
- Кот?? – тихо переспросил котишка. – А что это такое?
Семен явно не ожидал подобного вопроса и с долей подозрительности воззрился на мальца, но всё же ответил:
- Кот – это есть кот. Не понимаешь? Ну, взгляни на меня, и тебе сразу станет ясно кто такой кот.
Семеону очень понравилось, как он ответил на заданный вопрос и от удовольствия даже лизнул лапу. А котишка, немного подумав, неуверенно произнёс:
- Значит, коты это такие.… Такие с длиннющими усами и с большущими животами?
- Да, нет же! – с обидой произнёс кот. – Кот – он…
- А кто же тогда я? – озабоченно спросил котишка, прервав объяснения Семеона.
- Слушай парень, - взревел Семеон, - как такое может быть, чтобы у животного отсутствовали всякие представления о самом себе? Тебя что мама совсем ни чему ни учит?
- Учи…
- Не перебивай, когда со старшими разговариваешь! Смотри, всё очень просто: я, ты, твоя мама – все мы из кошачьих, а если конкретно, - ты – котёнок, который через некоторое время вырастит и станет котом, ну, как я будешь, а мать твоя – кошка. Понял?
- Кажется, да. Вы только не сердитесь на меня, ведь я ещё совсем маленький и многое не знаю.
Котишка придвинулся к Семеону и чуть смущённо добавил:
- А давайте дружить. У меня совсем нет друзей. Все мои братья и сёстры – забияки. Они кусают меня за уши и смеются надо мной, говоря, что я вовсе не кот, а так – что-то среднее между котом и козявкой.
- Слушай, а ты мне нравишься, малец. Давай знакомиться. Первым представлюсь я: Семеон – прошу любить и жаловать.
- А меня, меня…. Никак не зовут, - грустно проговорил котишка, пряча мордочку в лапках.
- Ну-ну, не расстраивайся, сейчас мы что-нибудь придумаем. Вот! Точняк-сочняк…тьфу, извини, это я о другом. Как тебе нравится Буцефал? Нет, не нравится? А Гортензия? По-моему очень милое имя. По лицу вижу - не нравится. Ладно, что у нас там ещё осталось? Тек-с, Марафет, Белка-Стрелка, Контрабас… Хм, что-то больше в голову ничего не
приходит. Даже и не знаю. А красивая музыка играет, не находишь? Эх! И куда же запропастилась моя муза? Ежели бы знать, ежели бы знать. Мы с ней такие вещи выдумывали. Она моё вдохновение, понимаешь. Придумал, придумал, как пить дать придумал! Отныне ты - Бертучо. Гениально, восхитительно. Это, конечно, не Семеон, но тоже симпатично.
- Бертучо? – переспросил котишка.
- Ну, конечно! Запомни, дядя Семеон плохого не посоветует.
Четверг, 16 Декабря 2004 г.
16:51
Осторожно, я - кот!


Глава первая




И сколько же издеваться можно! Битый час уже трясёт в этом пережитке древности. А что за вонь! Ни на грош совести. А ещё гордо называет себя сочувствующим животным. В Гринпис вступать собрался, подписался на электронный журнал WWF…. Конечно, знаю, я всё про него знаю. Садист чёртов. Я же не только на мониторе сплю, порой почитываю чёго-нибудь. «МЯЯЯУ» - собака, ты куда на красный свет едешь!? Чуть не угробил! Сразу видно купил права, купил, гад. То ли дело сосед мой – Пантелей Небратов – рассказывал: у его хозяина Citroen, а на заднем сидении специальный лежачок, ни хухры-мухры, говорит из Ikea, словом, всё по последнему слову техники. Да врёт он небось всё, хвастун! Вот скоро домой приедем, залезу в своё мягкое кресло и забудусь сладким сном, а потом…. Хвост моей мамочки!! Ведь в ванну потащит. Как пить дать потащит и упирайся не упирайся, ори не ори, умаляй не умаляй за шкирман хватит и всё – пиши пропало. И как жить-то с таким можно!? Говорю ему: «Нет блох у меня! Вот тебе клык. И никогда не было, физиология у меня такая». А он не верит – «профилактика» говорит. Одна радость – фен сгорел…. Вот мы и приехали.

Каждый божий год повторялась одна и та же история. В мае животные «выезжали» на дачу. У хозяина в тех местах был добрый огромный сруб, стоявший неподалёку от леса, в котором он жил поживал и ни кем, собственно, не помыкал. Таким образом, на три месяца, а порой даже на четыре, животным предоставлялась полная свобода и счастливые, опьяневшие от такой свободы, они спешили погрузиться в мир известный лишь им одним, полный соблазнов и разных интересностей, чтобы потом, когда под ногами зашуршат первые листья и солнце скроется за тучами, уступая место ненастью, вернуться вновь в город и томиться и ждать наступления той замечательной и дорогой каждому животному поры, что зовётся дачным сезоном.

Приняв ванну, фыркая и брезгливо потряхивая по очереди каждой из своей лап, кот, назовём его Семеон (хочу заметить, что настоящее его имя несколько отличалось от этого, но хозяин, будучи человеком странным и непредсказуемым, называл его на свой манер Семеоном и мне, автору этих строк остаётся лишь удивляться, как животное могло терпеть подобное пренебрежение своим именем), направился к своему законному пристанищу. Подойдя к креслу, Семеон, мягко говоря, опустил уши и приуныл. Он был очень выдержанным и благопристойным котом, конечно, не лишенный некоторых пороков, свойственных всем котам, но в целом парнем что надо, и по сему, увидев картину, возникшую перед его глазами, а глаза у него были точно молочный янтарь, подумал следующее: «небольно-то я силён в истории, но всё это напоминает скорей перенаселение народов, нежели переселение».
- Интересно, что эта за мелкая ребятня, так привольно развалившаяся в моём кресле? – размышлял он, но уже вслух. – Один, два, три…. Даа!.. - заключил кот.
Мягко запрыгнув на подлокотник кресла, Семеон обнюхал каждого карапуза, после чего, что-то недовольно бормоча, перебрался на спинку и, вытянувшись по-пластунски, заснул.
Закрыть