Трень-брень фуражка на бекрень
Твен
дневник заведен 09-03-2003
постоянные читатели [39]
517design, Amaranth, Amelli, ANN_in da club, BISyanya, BrightBlade, Butterfly_25, chemodankina, fidelio, glv12 Marla Zinger, Jonn, Jumwish, LAKI-, Mantissa, Mashushka, Meja, Mirabelle, Nikolavna, NoNumber, Paint It Black, Pirate, Rainbow, sky_unltd, sushka, tato, Valderamos, vepshen, Духовные происки, Карпатский ёж, Корки, Лайшалас, Марракс, Пьяный викинг, Рыбный день, Спорт-бар, Старший кладовщик, Таурон, шорох_ветра, Юкка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [106]
пиво, песок, Queen, футбол, Крым, рыбалка, собаки, шоколад, тишина, спокойствие, сказки, дождь, честность, Зоопарк, спонтанность, загар, лыжи, Джаз, морское, сосновый бор, зелёный чай, Эмбиент, деревня, Измайловский парк, deep purple, непосредственность, бравада, порядок, аллеи, топор, дача, ночной лес, модель для сборки, коньки, импульсивность, бильярд,, хоккей,, Динамо М.,, лодки, Ю. Никитин, сосновый лес, небо над Аустерлицем, Русско-японская война, мои друзья, Патриаршие, пантомима, сентябрь, карлсон, мех, военная форма, чудаки, незабудки, лунные дорожки, пинг-понг, собирать грибы, Сахалин, VW Golf, Камчатка, студентки, самбо, В. Пикуль, невозмутимость, мужество, Терьямпампация, Искорки, Инкогнито, Шкурки тюленей, Фольксвагены, Костроводческое ремесло, Самокрутки, Карьер, Соседи, Малайзия, Капибара, Гуанако, Паровозики, Таршеры, Чужие зажигалки, Распахнутые форточки, Пирсы, Лесные прогулки, Соловьи, пмво с корицей и с лимоном :)), велосиведы, С. Столоне, Ш. Терон, Бельмондо, М. Уэйс и Т. Хикмэн, Фисбен, офицеры, крейсера, ни хухры-мухры, Столыпин, Сиреневый бульвар, кощеюшка, трах-тибидох, мулатки, Сластёны, Л. Бессон, тёмно-синий, жёлто-балакитный, Анри Труайя, А. Челентано, красное полусухое, домик в деревне, натуральное дерево
антиресы [1]
Всякая хрень
Четверг, 16 Декабря 2004 г.
16:51
Осторожно, я - кот!


Глава первая




И сколько же издеваться можно! Битый час уже трясёт в этом пережитке древности. А что за вонь! Ни на грош совести. А ещё гордо называет себя сочувствующим животным. В Гринпис вступать собрался, подписался на электронный журнал WWF…. Конечно, знаю, я всё про него знаю. Садист чёртов. Я же не только на мониторе сплю, порой почитываю чёго-нибудь. «МЯЯЯУ» - собака, ты куда на красный свет едешь!? Чуть не угробил! Сразу видно купил права, купил, гад. То ли дело сосед мой – Пантелей Небратов – рассказывал: у его хозяина Citroen, а на заднем сидении специальный лежачок, ни хухры-мухры, говорит из Ikea, словом, всё по последнему слову техники. Да врёт он небось всё, хвастун! Вот скоро домой приедем, залезу в своё мягкое кресло и забудусь сладким сном, а потом…. Хвост моей мамочки!! Ведь в ванну потащит. Как пить дать потащит и упирайся не упирайся, ори не ори, умаляй не умаляй за шкирман хватит и всё – пиши пропало. И как жить-то с таким можно!? Говорю ему: «Нет блох у меня! Вот тебе клык. И никогда не было, физиология у меня такая». А он не верит – «профилактика» говорит. Одна радость – фен сгорел…. Вот мы и приехали.

Каждый божий год повторялась одна и та же история. В мае животные «выезжали» на дачу. У хозяина в тех местах был добрый огромный сруб, стоявший неподалёку от леса, в котором он жил поживал и ни кем, собственно, не помыкал. Таким образом, на три месяца, а порой даже на четыре, животным предоставлялась полная свобода и счастливые, опьяневшие от такой свободы, они спешили погрузиться в мир известный лишь им одним, полный соблазнов и разных интересностей, чтобы потом, когда под ногами зашуршат первые листья и солнце скроется за тучами, уступая место ненастью, вернуться вновь в город и томиться и ждать наступления той замечательной и дорогой каждому животному поры, что зовётся дачным сезоном.

Приняв ванну, фыркая и брезгливо потряхивая по очереди каждой из своей лап, кот, назовём его Семеон (хочу заметить, что настоящее его имя несколько отличалось от этого, но хозяин, будучи человеком странным и непредсказуемым, называл его на свой манер Семеоном и мне, автору этих строк остаётся лишь удивляться, как животное могло терпеть подобное пренебрежение своим именем), направился к своему законному пристанищу. Подойдя к креслу, Семеон, мягко говоря, опустил уши и приуныл. Он был очень выдержанным и благопристойным котом, конечно, не лишенный некоторых пороков, свойственных всем котам, но в целом парнем что надо, и по сему, увидев картину, возникшую перед его глазами, а глаза у него были точно молочный янтарь, подумал следующее: «небольно-то я силён в истории, но всё это напоминает скорей перенаселение народов, нежели переселение».
- Интересно, что эта за мелкая ребятня, так привольно развалившаяся в моём кресле? – размышлял он, но уже вслух. – Один, два, три…. Даа!.. - заключил кот.
Мягко запрыгнув на подлокотник кресла, Семеон обнюхал каждого карапуза, после чего, что-то недовольно бормоча, перебрался на спинку и, вытянувшись по-пластунски, заснул.
Закрыть