Посмотрел технодемку DOOM3. Анрилу Второму по графике до неё далеко. По тормозам – заметно ближе. А вот Второй Турнамент не так уж и плох. Хотя дырки на
Матрошкурах в D3 смотрятся прямо-таки замечательно!
Заодно на любимом Третьем Фэйсе померял полигоны и текстурную память… Итак, при игре полигонов в кадре 20-40 тысяч… Если, конечно, носом в стенку не упираться… Если смотреть сверху, то полигонов под 100 тысяч… Текстурной памяти он хочет чуть больше 60 метров, плюс ещё 30 метров на всякую непонятную лабуду навроде шейдеров… В итоге от акселератора он хочет поиметь чуть больше 90 метров локальной видеопамяти… Отсюда вывод – 64 метра сейчас уже мало… умрёт на AGP… А 128 вполне и весьма… А AGP8X сейчас не нужно –
tDO прав… поэтому маму я куплю не на новом навороченном чипсете Intel 7205 c двухканальным контроллером DDR и прочими извратами – прирост в играх максимум десяток fps при их общем количестве в полторы сотни… А в профессиональных инженерных тестах прирост в 18% меня не особо греет…
Раскрутил всё ж (несмотря на откровенный саботаж со стороны
fl@sh-а
) свежий бонус-пак к Турнаменту (под ХР setup install %1 не катит, а под 98 на ура прошло почему-то)… Инвазион тормозит но ужасно прикольно – я там столько монстров настрелял
… По архитектуре уровней сразу снова захотелось удавить создателей U2… Просто шикарные по красоте мультплэйерные уровни!
Air France блеать )))
[Print]
Major Pronin