Дневник -Падшая-
Падшая
дневник заведен 09-10-2003
постоянные читатели [76]
afrika, Allalife, Anthrax, AP-Racing, chemodankina, Coooooper, curlysue, Darina, Dark Night, Dark Shadow, darkblack, Dior, dissa, Eternity(ToSA), FotoRujyo, Happines, Hydralisk, Jilly, journalina, Ju4a, Kleric, lifelover, Lizard king, Luka, Mellian, Mirabelle, MISTIK, miu-miu, Morteria, Pulim, SeLLeN, Shakespeare, Silivren, Soul_of_Dark, starushka, Sweet Witch, Tararoev_DL, Tima, tiramisu, tishina, wellis, When I was mad, Wittness, yanus11, yanus2, YourLiFe, Zizzi, АКУНА МАТАТА, апельсинка, Безумный Ангел, Букля_, Гайде, головная боль, Другой Поэт, Ёлочка, Зеленый чай, калантайй, Клуб КИНОпередвижка, Май, меЛиссса, Некий, непошлое, нехочуха, Одиночка, Оловянный Враг, ПАРАД УРОДОВ, Психованная Интерна, Распутница, Риска, СильверНэмо, Скромняга-2, Старший кладовщик, Февральская листва, чеширский Мурзик В., Штурман, Щепка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [1]
фотография
[5] 19-09-2006 14:57
отчисляют:-(

[Print]
Забрел случайно
[5] 15-02-2006 22:33
:-(

[Print]
-Падшая-
Понедельник, 3 Ноября 2003 г.
18:20 Смерть несущая прозрение...
Смерть, несущая прозрение.
Рэй пробудилась с памятью о невинной крови, пролитой вчера на заброшенном заводе, среди мертвых бетонных стен и огромных металлических конструкций. Она была совершенно уверена в том, что никто из воинов не хотел убивать того парня, случайно оказавшегося свидетелем их сражения с демоном Зенобия. Так получилось. Рэй знала v это досадная ошибка, но легче не становилось, сердце по-прежнему сжималось от острой тоски, которая иногда обострялась и перевоплощалась в боль.

Яркий солнечный свет, пронзая своим гибким телом тонкое оконное стекло, нещадно бил прямо в лицо, словно жаждя выжечь глаза девочке. Пытаясь спрятаться от всего мира, Рэй уткнулась в подушку, чтобы остаться наедине со своей душой и забыться. Как бы ей сейчас хотелось скрыться, растаять в утреннем сиянии, очиститься от тяжкого груза смерти!

?Убийца!¦ Эта мысль многократным эхом пронеслась по сознанию и никакое оправдание не было в силах заглушить его. Она, как тяжеловесный камень, ударилась о сердце, вновь заставив его сжаться от пронзительной боли. Редкие мысли рождались неохотно, путались, тонули в тумане невнятности, но любая из них так или иначе была связанна с тем парнем. Как будто назло!

Рэй не сдержалась и заплакала, хотя это было так на нее не похоже! Обычно даже в самые трудные моменты жизни ей, к всеобщему удивлению, удавалось сохранять хладнокровие и невозмутимость. А вот сегодня она заплакала! Хорошо, что хотя бы никто этого не увидел. Впрочем, сейчас для Рэй это было абсолютно безразлично. Даже если бы в этой комнате собралась вся школа, она бы не заставила себя успокоиться. И пусть бы они смеялись или по доброте жалели ее! Пусть бы издевались! Что значат их невинные поступки в сравнении с ее грехом?!

Надеясь, что слезы станут бальзамом для души и заполнят холодную пустоту, Рэй заплакала еще сильнее. Говорят, будто бы слезы могут облегчит страдания. Однако девочка не чувствовала этого.

На мгновение Рэй подняла голову, чтобы вдохнуть свежего воздуха, и ее взгляд вырвал из обстановки комнаты большой красный цветок в белоснежной узкой вазе. Цвет его лепестков вызвал еще один прилив ярких воспоминаний, обрекая девочку на муки.

- ...в бой! v крик, всплывший из памяти, обернулся громом проклятия, ревом небес, который может вызвать лавину в горах, и снежные потоки, с безумным рокотом, несущиеся по клонам, готовы убить каждого, кто встретиться на их пути. Сегодня их жертвой стала Рэй.

Мощный заряд, порожденный энергией воинов, пронесся мимо ловкого демона и врезался в громадную стальную башню, чьи опоры были подточены ветрами, влагой и временем. Наслаждаясь своей неуязвимостью, Зенибия засмеялся. А в следующий момент, пронзительно скрипя, башня покачнулась. Сначала медленно, неуверенно, а затем, набирая скорость и отчаянно визжа металлом, будто призывая всех разойтись, она повалилась на бок, круша стоящие неподалеку складские помещения.

Вот из одного такого блока выскочил тот несчастный парень.

Наверное, он был репортером. Слишком хорошо одет для бездомного, которые обычно любили ютиться в подобных местах. Рэй даже показалось, что в руке он сжимал небольшую фотокамеру. Точно сказать она не могла, да и какая теперь была разница?! Ведь второй сэйлор-заряд превратил грудь парня в кровавое месиво. Его мертвое тело отлетело далеко в сторону, на бетонные блоки, обагрив их горячей кровью, которая в вечерних сумерках показалась непривычно темной.

Никто не понял, как это случилось. Кажется, демон успел схватить парня и прикрыться его телом, как щитом. Все произошло за несколько коротких секунд, после которых ничего сделать было уже нельзя. Но осознание произошедшего открылось войнам несколько позже, а поначалу они были просто растеряны. Ами вскрикнула и прижала руки к груди, медленно вытирая их о матроску, словно ощутила прикосновение свежей крови.

Торжествуя, Зенобия подскочил к трупу и длинным, как змея, языком вылизал ужасную рану. Он понимал, что битва завершена. Войны больше не будут для него помехой. В этот момент он даже мог убить их, но не сделал этого. Смерть стала бы для них счастливой возможностью избежать душевных страданий, а демон вовсе не отличался добросердечностью. Рассмеявшись, он, вырвал у мертвого парня руку, помахал ею на прощание и исчез.

?Уж лучше бы он убил меня¦, подумала Рэй уставившись на цветок, напоминающий рану.

В дверь несколько раз постучали.

- Ты еще спишь? v раздался голос дедушки.

Рэй небрежным движением руки смахнула слезы. Откашлялась, пытаясь привести голос в порядок, и ответила,

- Уже нет.

- Тогда пойдем скорее завтракать, иначе рис остынет, а ты ведь знаешь, как я не люблю холодный рис.

Любые мысли о еде были Рэй противны, но сопротивляться она не стала, иначе дедушка может что-то заподозрить. Пусть лучше он остается в сладком неведении, так будет лучше для всех.

- Через секундочку, - сказала она.

- Мы с Ючиро уже ждем тебя! Побыстрее.

За дверью раздался звук удаляющихся шагов, и Рэй облегченно вздохнула. Хорошо, что дедушка не отличался назойливостью.

Она взяла со стола листок бумаги, покрутила его в руках. Такой чистый и белый. Еще нетронутый. Рэй даже позавидовала ему. Его совесть незапятнанна кровью. Ему так легко! У него есть шанс начать все с нуля, жизнь для него только начинается.

Ловкие пальцы Рэй сжали карандаш. Немного подумав, она прижала его острый черный носик к бумаге и начала писать. Слезы не смогли одолеть боль, так может быть спасет исповедь?

?В душе господствует ледяной Ветер. Светлого горизонта не видно.

Раньше я была наполнена верой в то, что способна принести людям счастье, но теперь от нее остались лишь осколки, покрытые сожженными идеями спасения вечности. Одна большая ошибка обратила смысл моего бытия в черепки, которые безжалостно вонзились в душу, и режут ее каждую секунду, каждый миг.

Выхода нет.

Поле минувшего боя опоясано стенами живой тьмы. Я не думаю, что в силах пройти через них. Желание борьбы угасло и уже едва ли когда-либо возродиться. Шорохи памяти станут преследовать меня до самого конца. Они не стихнут со временем, а, может быть, даже усилятся. Невидящий взгляд двух мертвых глаз сломил мою волю.

Пепел его души собирается в горсти, горсти приобретают форму и обретают желание. Он не винит меня, но ведь мы все знаем кто виноват в его смерти. А его молчание лишь увиливает во мне чувство вины.

Любые звуки и цвета превращаются подсознанием в ссылки на пытку памятью. Очередь на право страдать без срока сократилась до одного реципиента... Ох уж эта повивальная бабка судьба! Теперь мне известно, кто переписывает ноты симфонии моего пути, помимо моего желания. Но это знание далось слишком высокой ценой.

Смерть того парня была кульминацией моего века. Теперь нужно научиться не оборачиваться.

Безжизненный пепел вихрем поднимается к небу. Это мой персональный Бесшумный духовный Армагеддон. Только бы не смотреть назад! Иначе ночь окутает меня целиком и пепел обнимет тело...¦

?Какая чушь!¦ подумала Рэй, перечитав рукопись. Она с силой сжала край листка, желая смять его и порвать, но в последний момент передумала и подошла к окну. Широко распахнула его и, глубоко вдохнув прохладный воздух, пропитанный запахом новой Жизни, выбросила бумажку. Листок неторопливо, подобно лепестку белой розы, опустился на землю. А затем вдруг взлетел на крыльях могучего порыва южного ветра, светлым пятном взмыл в голубую даль неба и унесся прочь.

Рэй долго смотрела на него, не понимая, стало ли сердцу легче или этого тоже было недостаточно.
Закрыть