Мизансцены городской весны
Женщина цвета танго
дневник заведен 31-05-2004
постоянные читатели [79]
5 ЭЛЕМЕНТ, Aglaia, Amaeth, amultie, ANN_in da club, Boorzik, cool night, Dirly-Doo, Ewige, Faerie Queen, In fanta, irreparable, Jaf, Liberta, maga, Maribelle, mashka-murashka, Masterpiece, Nebula_Skin, Nigel, OldBoy, Paint It Black, possessed mind, pulstora, Randall Flagg, Real, Rederick Asher, Salesman, Samum, Satine, Seele, Small, Splinter, Suzy, Tamago4i, Toyka, Vendetta MM, voila, You_look_so_fine, Ануца, Букля_, Ваниль в неглиже, Варвара, вдохотворение, Верлинда, Весенний Дождь, Голое_сердце, Гора Ада, Инверия, Йеннифэр, капли, Кьянти, Летающая_душа, Лилешка, Лилит, лу, Люциферчик, Н е ж н о с т ь, новембер, ПАРАД УРОДОВ, ПЕПЯКАМОБИЛЕ, Подорожник, Птиц, рваные_мысли, Рыжик, СамсебеиНебоиЛуна, Скромняга, Скромняга-2, стич, ТайнаМариРоже, ТАРЗАНКА, Таурон, Усталый шут, Фаза Луны, Цветные Надежды, Черта, Эа, Эль, Энея
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [41]
цинизм, абсент, весна, Агата Кристи, мартини, импрессионизм, сказки, дождь, поэзия, серебрянный век, декаданс, Маяковский, флейта, скрипка, страсть, галлюцинации, психозы, сумасшествие, BDSM, лесби, рок-концерты, тонкие сигареты, длинные перчатки, правда и ложь, разбитые стекла, крыши высотных зданий
антиресы [10]
ограниченность, осень
Пятница, 8 Декабря 2006 г.
04:44 personal dictinory: А
Эспрессо в белизне фарфора - вечная антитеза и немой упрек несовершенству утреннего мира, когда время - такое раннее, утро - такое серое, а предложения все равно неутомимо сложно-подчиненные. Она закатывает белые рукава тонкой рубашки и пишет на манжетах стихи. Никакой романтики, только суровая необходимость трудовых будней. Она робкая, томная и хрупкая; именно поэтому она предпочитает пистолет с глушителем и кружевные перчатки. И стрелять в упор. Я восхищалась любым искусством до встречи с ней, даже если это - искусство наматывать на кулак, как поводок, чужие жилы. Но оказалось, что я ни черта не знала о жизни.
Белые перчатки на черном курке. Эспрессо в молочном фарфоре. Вот все, что осталось.
Она размазывала чужие мозги по шершавости стен, стянутых обоями еще туже, чем ее задница - штанами, так же, как намазывала масло на кусочек хлеба за нашим завтраком в комнате с окнами на север. Она читала газеты, как консервативная англичанка, но каждая полоса, испещренная строгими буквами Times New Roman, была для нее либо взлетной, либо посадочной. Она везде искала плацдарм и надежный тыл. Желательно модельных размеров и в красивом нижнем белье.
Черный шрифт на газетных полосах. Белые перчатки на курке. Черный кофе в фарфоровых чашках. Зачем?
Она не любила разговаривать. Она всегда была начеку и предпочитала после ужина пялиться в прицел винтовки, а не в телевизор. Она видела пол-мира и везде оставляла о себе память в виде распотрошенных тел.
- Ничего личного, только работа, - говорила она, шнуруя ботинки и улыбаясь отполированной улыбкой.
И каждый звонок будильника звучал реквиемом для какого-то бедняги.
Ее звали Амнезией. И она не умела играть.
Закрыть