Electric Skies
20th century boy
дневник заведен 19-10-2007
постоянные читатели [14]
20th century boy, Cattea, chiara de vries, denil, Dink, Emperor Mateus, Gogo, Kainore, marion, Mathias Cronqvist, murgatroit, Oxy-moron, Морак, Моргаер
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [28]
антиресы [5]
Среда, 31 Января 2018 г.
21:20
Прошли Drakengard до конца - на Ending E. Что ж... Конечно, она не обязательна. В концовке D, когда был вид из космоса, нам показали все, что нужно, и она же остается самым эпическим разрывом мозга. Но я не хочу сказать, что не торт. D - торт, а Е - вишенка на торте. Не самое сытное, но отличный завершающий штрих. И если именно из нее выросла первая Nier, то что-то мне вспоминается эпизод с блохами в завершающем томе "Ведьмака".

Сиквел идет с большим скрипом, это какой-то Kingdom Hearts от Дракенгарда. Травка, солнышко, прыг-скок по ящикам за кристаллами. Главный герой дружелюбен, пушист и бля буду, похож на Фуриай. Дракон его тоже ничего, зовут его Легна, и имя очень мешает относиться к нему серьезно, потому что этот прием был хорош один раз - в Кастлевании. Несмотря на содержание пленных в цветочном районе, пока игра очень похожа на фанфик - люди, совершенно не ловящие волну настроения автора, пытаются сочинить что-то по мотивам, и вроде мир прежний, герои тоже ничего плохого, но не цепляет. Вся надежда на то, что скоро проявится какой-нибудь леденящий душу пиздец и додаст.

Параллельно начали Drakengard 3 - предысторию. Хо-ро-шо! Вот просто взяли и ничего не испортили. Жили-были пять поющих богинь, которых так и зовут: One, Two, Three, Four и Five, что подавили всех жестоких господ, положили конец войнам и привели мир к процветанию. Как игрок скажу, что они похожи на отряд Стихий из Xenogears, если бы к тем подошли серьезно. Но однажды появилась некая Zero - шестая богиня на драконе, и попыталась их убить. Силы были неравны, Zero потеряла дракона и руку, но ей удалось скрыться. Прошел год, появились новые дракон, рука и живой цветок, растущий прямо в глазнице, и она решила повторить попытку, на этот раз навещая сестер по одной. Да, все они сестры. Да, дракенверс по-прежнему не продвигает семейные ценности. Больше о сюжете мне пока сказать нечего, потому что играю вечерами по паре-тройке миссий. Нам успели показать, как богини регенерируют спойлер: неаппетитно, и дать в команду Дито - психически нестабильного мальчика, вызволенного из сексуального рабства у Five. С слову о мальчике: сначала мне было его жалко, потому что это как же надо ребенка травмировать, чтобы он не просто был рад прекращению регулярных изнасилований, но и расчленил бывшую хозяйку с особой жестокостью. Потом перестало - во-первых, расчлененке он радуется от себя, совершенно независимо от жизненных обстоятельств, совсем как Каим. Во-вторых, бедный несчастный эксплуатированный очень быстро оправился и стал клеиться к самой Zero - судя по репликам, ему была противна томная и вульгарная натура предыдущей владелицы, а лечь под стальнояйцевую нынешнюю он готов хоть сейчас. Та, кстати, не тает и не ломается, а просто отвечает "Потом, если мне захочется". Здравая репрезентация женской сексуальности detected.
Но я не в силах полюбить саму протагонистку. Она отличный боец, она красивая, мне очень импонирует ее суровая решительность, но блин, весь остальной характер, она хуже Лайтнинг( Доброе слово спутникам, благодарность, уважение - всего этого от нее не дождешься. Хотя как минимум дакончик ее любит и очень старается заслужить похвалу. А заслуживает только "Михаил был дракон каких мало, а ты - глупая неуклюжая фигня". Ну вот нахрена такой быть. Не ИИ ведь какой, у нее есть и эмоции, и своеобразное черное чувство юмора, но вот эта фоновая говнистость портит просто все.

В игре, кстати, тоже прибавилось юморка. Героев погребает под собой снежная лавина, черный экран Game Over'а... Через нескролько секунд он светлеет и из-под снега вылезает злющая Zero: "Я решаю, когда конец!". Или в те моменты, когда гуро на экране подразумевается столько, что даже рейтинг М трещит по швам, нам показывают картинку-заглушку с чибиками и объявлением "Данное видео содержит сцены жестокого насилия. Не рекомендуется для просмотра вообще никому". Ладно, мне не жалко, там и оставшегося-то на полноценное NC-21 хватит.

Пишу, а у самого руки чешутся продолжить. Кто б мог подумать, откуда прилетит таким забористым каноном - слышал я, что Nier хорош, но кто ж знал, что не он, а вся ветка, и не просто хорош, а глоток оригинальности посреди всего остального. И спасибо Automata за то, что стала пенделем сесть и это все проходить. Когда б мы без нее еще собрались.
18:02
На каком-то из заграничных жожофорумов был опрос "Дорогие куны, с кем из главных героев вы нарушили бы свою гетеросексуальность?". И Джорно Джованна лидировал с большим отрывом. Начав читать Vento Aureo я понял, почему. Джорно - это просто увидел и пропал.
Не манга, а какое-то сплошное "не зарекайся". Я не буду отыгрывать бару. Ха. Меня не интересуют равноправные отношения без четкой раскладки. Хаха. Бишик с внешностью отстраненной фарфоровой куколки - не мой типаж. Ахахаха.


Где там мой кинк на вертикальный инцест? Уж это-то всегда при мне было.
А, вот же он.
А, вот же он.

Вторник, 30 Января 2018 г.
14:14 Kono Gio da
Я раз этак в четвертый плохая примета! сажусь описывать свои впечатления о Vento Aureo. Не скажу что это самая любимая моя часть жожоэпопеи, но самая противоречивая - точно. Многие ее не любят. Наверное за то, что достоинства у нее те же, общежожные, к этому хорошему все быстро привыкли. А вот недостатки свои, и главный из них - вторичность. По большому счету, это снова Stardust Crusaders - гибрид хоррора и роуд-муви, где героям необходимо как можно быстрее добираться из точки А в точку Б, чтобы в конце разобраться с безликим до поры до времени антагонистом, и желательно выжить по дороге. Ты только-только привык к жанровой чехарде предыдущих частей, распробовал ее, ждешь скачков дальше... и не получаешь. Даже станды - зеркальный, магнитный, уменьшающий, заряжаемый яростью пострадавшего владельца - переработаны, додуманы и усилены, но они повторяются. Догадливость главного героя доведена до совсем рояльного уровня. "У нас тут непобедимая хуйня! *наблюдает пять минут* Я раскусил ее, она работает при таких-то совершенно неочевидных условиях, я понял это, основываясь на признаках, которые могли значить что угодно!"
Бесит визуализация отлетающих душ. Диснеевщина какая-то, "Симба, помни, кто ты". Зато находка с
спойлер
живым мертвым
просто прекрасна, бьет прямо в сердце, не знаю даже, что бьет по чувствам больше -
спойлер
скоропостижная, резкая, по-жизненному избегаемая, но случившаяся смерть героя, или видеть, как человек медленно уходит, теряя слух, зрение, прикрывает раны, которые уже не смогут затянуться, и понимая все это, полу-живет, смирившись с осознанием скорого распада
.
И аура. Ладно бы ее чуяла одна Триш, так теперь все подряд. И духовность. Араки ударился в какое-то... морализаторство, что ли. Drugs are bad, m'kaaay? О своем отношении к японскому народному фатализму, диктующему, что любая судьба предрешена и ее не изменить, как ни трепыхайся, я не стану даже начинать, иначе клавиатура расплавится. Будущее зависит от вас, форсируйте события, меняйте обстоятельства. Боритесь с судьбой, герои японских произведений, и шлите лесом своих авторов, диктующих пассивное принятие.

Нет, несмотря на все сказанное, манга не плохая и не дай бог, не скучная. В ней выше крыши всего того, за что мы любим серию: непредсказуемых поворотов сюжета, боев, в которых победу определяет тактическое мышление, а не магия дружбы или "мое кунфу сильнее твоего", жутких стандов: даже похожие на встречавхихся ранее раскрыты с таких сторон, что понимаешь - местами путешественники из SDC еще легко отделались. Много было бы шансов у Джозефа и Абдула, имей они дело с Металликой?
И девушка в команде! Понимаете, на этот раз она действительно в команде, и даже, несмотря на шиппинг-пригодность, не является ничьим любовным интересом. Да, пока ее роль не решающая, но она полноценный участник событий, а не мертвый груз, маячащий на заднем плане и мотивирующий мальчиков добиваться. Лед тронулся.

Обязательное признание в любви персонажам и их раскрытию. Не могу без нее, персонажи у Араки - самая мякотка даже при прекрасном всем остальном.
На первый взгляд они не больше, чем компашка неудачников, потрепанных жизнью в самом ее начале (20 лет самому старшему), вряд ли при иных обстоятельствах они добились бы многого - сравнить хоть с тем же куда более хватким "убойным отрядом". Знакомят с ними позже, флешбэками. И вот уже становится безумно жалко Леоне, удерживающего расползающуюся по швам маску суровости и крутизны, из-под которой норовят обнажиться напрочь сорванные нервы - и легко понять, как бесит, а точнее, пугает его присутствие Джорно, всем своим видом несущего ненавистные перемены. Фуго способен погубить всех, включая себя самого, ему страшно - кто осудит его выбор. Забавно смотреть на легкомысленного Наранчу, а потом сидишь и думаешь - это же ни хрена не смешно, когда пацан ходячая детская непосредственность, а матерится как уголовник (почему "как") и не раздумывая, подожжет не дом - улицу. Очень грустно при таких образах в каноне видеть фантворчество, где все, как всегда, просто: заботишься о своих людях и знаешь, кому что сказать? Будешь "мамой". Ты отличный оперативник, а планирование предпочитаешь оставлять тем, у кого это получается лучше? Нет, ты вонючка тупой ебарь и никак иначе.

И конечно,
показать
сам Джорно.
Кто-то называет его самым плоским и невыразительным жожей. Я не знаю, кто для них тогда выразительный - наверное, все ждут кривляния как в 2-4 частях, но лично я интереснее этого паренька никого не видел. Вся его натура состоит из противоречивых качеств, сходящихся, однако, в такой гармоничный самостоятельный сплав, что не отследить, где кончается наследие одного предка и начинается другого. Хладнокровие и милосердие, амбициозность и нетерпимость к вседозволенности... Однако его справедливость беспощадна, а доброта избирательна. Он готов разделить все опасности и невзгоды со своими соратниками, но они остаются для него в первую очередь людьми, с помощью которых можно осуществить мечту. Он обещает "мы пойдем вместе до конца", но не из идеализма, а впечатлившись самоотверженностью, и явственно слышно "такие люди мне нужны", только с уважением и признательностью. Ни на секунду не сомневаясь в своей правоте, он делит всех людей на хороших, ради которых не жаль и жизнью рискнуть, и плохих, с которыми можно все, например уебать лопатой. Лишенный доверчивости Джонатана и импульсивности Дио, он мог бы стать непобедимым злодеем, но не стал им. Хотя и благородным героем его, мечтающего возглавить преступный мир и организовать его по понятиям, не назовешь. Он Джостар и Брандо абсолютно поровну, в каждом слове и поступке, и в то же время он независимая индивидуальная личность, превосходящая их обоих.

А вот с оппонентами дела обстоят хуже.
Совершенно не примечательные противники. В SDC многие не то что узнавались - полюбились за характер и обрели большую фэндомную популярность. В VA их вроде тоже любят. по крайней мере японцы рисуют часто, но для меня они были как безликая череда препятствий, помехи, которые нужно устранить. Запомнился Ризотто Неро, он вот очень классный, жаль, именно его-то в фантворчестве очень мало. Он мог бы стать хорошим лидером не только для своего отряда, а для всей организации вообще. Запомнились Чоколатта и Секко, но больше тем, что один последовал примеру Вовочки - носил костюм какашки и портил праздник, а второй имел самую тошнотворную абилку ever и был единственным, кто довел Джорно до
спойлер
нечеловеческого WRRRYYYYY
. Остальные не то, чтобы совсем не раскрыты, но как-то очень однобоко.
Еще фанартисты очень любят Дьяволо, а меня он разочаровал. Нагнетали-нагнетали, и вот эта облезлая крыса - босс мафии? Может быть, магия анимации все исправит, но пока Доппио радует гораздо больше, хотя он-то задумывался серой мышкой. Но вот мышка получилась с характером и вызывающая симпатию, а крыса совсем нет. И это первый мужик в JJBA, которому без косметики намного лучше. Ну правда лучше же. Мог бы быть злодей, берущий именно этой простотой, дьявол с лицом невинной души, но не сложилось. Гораздо более... кульминационно, есть такое слово? выглядит явление Реквиема, и именно это создание - бесплотное, безликое, неумолимое - я назвал бы настоящим финальным боссом. Судьба Дьяволо тянет скорее на мрачный эпилог.

Кстати, я думаю, отчасти на отзывы читателей повлиял стиль рисунка, который в Жожо постоянно меняется. С пятой частью мы навсегда распрощались с барой и богатырями метр на два, одним своим видом придававшим всему происходящему эпичность и масштаб. Теперь с нами не качки, глядя на которых только и думалось "да поебитесь вы уже", а стройные бисёнены, которые однако производят противоположное впечатление - в них как-то вообще не видишь геев. Мафия брутальных биши, которым ничего друг от друга не нужно) Это, конечно, прикольно, но теперь для вау-эффекта нужно что-то большее, чем дизайн, и если Джорно и компания справились на ура пусть и не все со мной в этом согласны, то Дьяволо не потянул.

Что еще? Diamond is Unbreakable обошелся почти без потерь среди личного состава, а тут прямо грузовик с трупами перевернулся. Араки так и говорил, что если там темой всей арки были простые человеческие слабости и кто как с ними жил, то мотив Vento Aureo - "жизнь не сахар". Смертей будет много, и погибнуть - не самое ужасное, что может произойти в этой истории.

Истории о том, как маленький мальчик сменил имя, национальность и цвет волос. О том, как юноша задумал бороться с произволом преступности ее же руками. О том, как мужчина отчаянно хотел жить и о том, что жизнь в иных руках может быть страшнее смерти.
А ты - хороший человек?


Понедельник, 29 Января 2018 г.
11:29
Прочитал всю или почти всю мангу про Девилмэна.

ЭТО ВСЮ ДОРОГУ БЫЛА ИСТОРИЯ ГЕЙСКОЙ ЛЮБВИ!

*выкинул монитор в окно*

Ничто, блин, тебя не подготовит к тому, что классический олдскул сёнен с gar-ным ГГ, всесильными пиздюлями, семихуими пиздокрылыми монстрами и голыми бабами будет про гейство. И вообще, главным героем оказался не Акира, а Рё, потому что вся эта история, и каждая другая история в десятке вбоквелов и АУ - о нем и его наказании. Когда-то очень давно он сильно прогневал господа бога, и бог его покарал: теперь он раз за разом проживает не совсем простую человеческую жизнь Аски Рё и влюбляется в простого человеческого юношу Фудо Акиру, чтобы после испытать горечь пирровой победы, боль разрушения всего, что дорого, собственными руками, и тоску неразделенной любви. Неважно, встретятся они в младших классах или два года назад, мужчинами родятся ли женщинами, рискнет Рё признаться или нет - это всегда будет приводить к гибели мира. И его никогда не полюбят. До скончания веков.



Пиздец, я вам скажу, боженька мудак в этом каноне, если ему не жалко губить миллиарды живых существ и устраивать бесконечное множество апокалипсисов лишь для того, чтобы помучить одного насолившего деятеля.

Определенные моменты, если это знать, раскрываются с несколько иных сторон. Например, понятно, почему на роль потенциального девилмэна не рассматривали Мики, и откуда у Рё к ней в целом такая неприязнь (осуждаю. он вообще мизогин какой-то без понятий о честной конкуренции). И что публикация видеозаписи, увы, имела мотивомyt не только деанонить Акиру.

На самом деле я думаю, что Рё был совсем не рад делать Акиру полудемоном. Он полюбил его как человека, со всей его нерешительностью и уязвимостью, он хотел сам его защищать, а не восхищаться, как все остальные, звериной силой и жесткостью, привнесенными в него Амоном. Только Амона он мог в них и видеть, а к нему у
спойлер
Сатаны
не было никаких симпатий, его с готовностью принесли в жертву ради спасения вот этого маленького мягкого человека. Правда, получается, что не только его, но и исказили характер Акиры, но не настолько, чтобы по мнению Рё, это теряло смысл. Он сознательно извратил половину души любимого человека, чтобы спасти вторую и саму его суть, которая нет-нет, да проскакивала в мрачном и жестоком существе, каким Акира стал с годами.

Вот только раздражает, что после того, как правда открылась, часть авторов, Го Нагаи в том числе, стали забывать, что "мы его любим не только за это", и вместо крутого стратега, незаменимого саппорта и вообще инициатора всех решительных действий роль Рё иногда сводится к лирическим страданиям на заднем плане. Что за фикбук, ну, изначально же гораздо интереснее. И репрезентация лучше, чем в тех же юрцах - вот тебе и взаимная забота без нервотрепки, подначиваний и прочего дерьма, и отсутствие каких-либо нормативов деления на воина и няшу, и интересные приключения, не завязанные на отношениях only. Даже зная, что вся романтика там односторонняя, смотреть на их взаимодействие очень приятно.
Суббота, 27 Января 2018 г.
20:48
Об упомянутой в предыдущей записи Xenogears бесполезно подробно писать, бесполезно постить картинки и не из чего резать клипы. Душа страдает от понимания, что столько людей пропустит это произведение искусства лишь потому, что оно имеет формат видеоигры, а не книги или фильма. Седьмую финалку приводят как эталон сюжетостроения - Xenogears обходит ее с легкостью. Десять слоев подсмысла, сюжетные ружья, кажущиеся маленькими детальками, а потом стреляющие наповал. Юнг и Ницше, вопросы Бога и социума, и все это совершенно не по-анимешному, без заигрываний "Мы бросим вызов высшим силам, потому что вот такие мы бунтари!". Тебе не тычут в нос "Смотрите, совершеннолетние персонажи у нас занимаются сексом! Смотрите, мы упоминаем священников-педофилов, у нас не идеальный мир! А сейчас давайте пощекочем нервы, вот вам фашисты, эксперименты на людях и каннибализм! А еще у нас есть ОБЧР!" Все это на месте, и все - часть единой, цельной, сложной картины, нарисованной не жирными чернилами ангстового гуро, а мелкими штрихами всех цветов, каждый из которых - часть жизни и истории. Истории не первого поколения, части много больших жизней, чем дается нам на "побегать". Герои, нарисованные анимешно, будто специально издеваются: вот типичный ГГ, простой деревенский парень с добрым сердцем и сильными кулаками. Вот неожиданно магически одаренная девушка запавшая ему в душу. Вот развеселый пират, горячий и безрассудный, и его спокойный рассудительный первый помощник. Вот пафосный злодей с высоко задранным носом и его стратегичка-умница... ЛОЛ НЕТ. Это чувак с черт знает чем в подсознании, это сила, способная сотворить жизнь или принести геноцид, это ребенок, взявший в руки кнут, чтобы перестать видеть в кошмарах собственные шрамы, это воспоминания о создании и разрушении цивилизаций, это мать, смерть и любовница в одном лице, это Ид, о котором ты не знаешь и не хочешь знать, это не одна пара невидимых рук, двигающих события как фигурки на столе. И никогда не угадаешь, кто еще с какой стороны раскроется. Серьезно, я залез в тот маяк совершенно случайно. Я не был готов найти там еще один виток истории, делающий сюжет еще на слой круче и полностью преображающий очередного проходного персонажа. В Xenogears ты никогда не будешь ни к чему готов.
Тут даже не наспройлеришь. Чтобы пересказывать сюжет, надо в нем полностью разобраться, а я до сих пор путаюсь в самых замысловатых переплетениях деталей и мотиваций.
Ни с одной игрой мне не хотелось плакать слезами из-за близости концовки: с этим миром, подобного которому ничего и никогда не делали; с героями, которые, блин, каждый - мир в себе, с локациями, в которых захватывает дыхание, насколько они живые, если это слово применимо к руинам в одночасье исчезнувших цивилизаций и оплетенных проводами внутренностей космического корабля. Хотя почему нет? Эти всеми, кроме бога, забытые места уже давно обзавелись собственной экосистемой с животными одно другого страньше. С антагонистами, бьющими все рекорды по скрытности и "мы догадались, что вы догадались, что мы догадались". С бронетехникой таких масштабов, что Камина и Симон опоздали сильно-сильно.
И обо всем этом бесполезно рассказывать словами тоже - это надо видеть, читать и постепенно погружаться самому, рассматривая мазок за мазком и наслаждаясь тем, как они складываются. А потом начать сначала, и увидеть в два раза больше.

И как же плохо, что это игра. Сколь многие ее не увидят.
14:20 "Не знаю, за что любить это произведение, все его герои больны"
Открыл четыре из пяти концовок. Теперь у меня две любимых рпг - Xenogears и эта.

Drakengard - это то, что приснится, если лечь спать с высокой температурой, накидавшись таблетками от простуды и посмотрев на ночь The End of Evangelion. Ты что-то делаешь, но прихотью мятущегося подсознания успех скачет от тебя тем дальше, чем старательнее его преследуешь. Выживаешь из последних сил, открываешь дверь, но это оказывается дверь к гибели мира. Пытаешься все переделать, изменить события, идешь другим путем... мир гибнет еще страшнее. Полчища драконов вырываются на свободу, чтобы положить конец человечеству. Тысячи клонов членистоногой богини с прекрасным лицом сестры поднимаются в небеса, крича как чайки. Огромные плотоядные младенцы, как лангольеры, пожирают все на своем пути. Четыре и еще один способ заставить живых позавидовать мертвым. Никто ничего не объяснит и не обоснует, но к тому времени, как дойдешь до любого из финалов, уже и не будешь задаваться вопросами, эта фантасмагория живет своей жизнью. Герои вот тоже не задаются. Тот редкий случай, когда вырезаешь мобов сотнями, дабы прокачать уровень или оружие, и понимаешь, что герой, в мире которого не мобы, а люди, без тени сомнения делает то же самое. И пассивность богини вполне объяснима, если ее ключевая роль - просто остаться в живых максимально долго, в таких условиях лучше не дергаться. И все те ненормальные, что ходят с героем рядом, очень даже правдоподобны для средневекового военного времени, даже без вмешательства чертовщины. Моменты психологического реализма так внезапны и так до странного гармонично сплетаются с дикостью событий, с практически лавкрафтовским ощущением собственной ничтожности перед нечеловеческими силами, вершащими приговор, что сначала ругаешься на геймплей и думаешь пробежать по-быстрому ради лора, в потом залипаешь так, что не хочется расставаться, ведь следующие части будут куда менее grimdark. А ведь я не люблю дарк фэнтези, и средневеково-европейский сеттинг - отталкивающий фактор. "Берсерк" оставил меня равнодушным, "Ведьмак", "Игра престолов"... А в этот узконишевый артхауса кусок хочется впиться когтями и высасывать его мрачное безумие до последней капли. Оно восхищает меня, вдохновляет, придает сил. Я не могу объяснить, почему. Даже тупой однообразный геймплей перестал напрягать, идеально увязываясь с характером Каима, тупого агрессивного урода, знающего лишь "Люди. Палка. Бить". Чем мы за него часами и занимаемся. И очень хорошо, что несмотря на официальный статус принца, он не руководит войсками откуда-то с высокого холма, а пешим рубится вместе с прочими солдатами, потому что в мелком средневековом королевстве на три крепости ты таким не будешь. И его совершенно взаправдошно с таким характером сложили в первом же бою, и сгинул бы он безвестно, если б не контракт с драконом. А дальше вы знаете. Нас ждет резня, людоедство, педофилия, суицид, предательство, одержимость и много, много психоделической пищи для кошмаров. Кто бы мог подумать, что это так прекрасно.
Драконша Каима интересуется, не так ли выглядит рай для человека, чья радость - кровопролитие.
Пятница, 26 Января 2018 г.
20:47
Самое трудное в курении жожи, по крайней мере для меня - это переключать восприятие, начинать каждую новую часть с чистого листа, не ожидая сходства с предыдущими. Like вообще. Ни тебе ацтекских богов фитнеса, ни вампиров-дваметрасексуалов, ни кругосветных путешествий. Четвертая часть, Diamond is Unbreakable - это... повседневность. Тихий японский мухосранск, в котором почему-то тут и там стали возникать станд-юзеры, и простой мухосранский гопник Жосткий Джоске со звездатой родинкой, силой целителя и главной проблемой "как заработать денег на модные шмотки".

Что мне очень нравится в персонажах Араки - это то, что с ними как с живыми людьми. Сначала они тебе абсолютно пофигу, ты просто читаешь себе и читаешь, смотришь на них. Видишь в ситуациях, наблюдаешь поступки - и опа, постепенно, исподволь, они тебе уже как родные. Причем даже те, кто сперва раздражал. И в DiU эта сторона раскрыта лучше всего, четвертая арка самая... человечная, что ли. Читая главу-эпилог, я шмыгал носом, но не по вине масштабных трагедий и многочисленных смертей, а потому, что мне очень не хотелось расставаться с этим городом и этими людьми, делая прыжок на еще N лет вперед. Со всеми ними - душевным братюней Окуясу, "мозгом партии" Коичи, не всегда адекватной, но боже, какой красивой Юкако, с Микитакой, который то ли правда пришелец, то ли очень дивный ролевик, с отчаянным отважным Хаято... Я люблю всех в этом баре городе. Особенно, конечно, Джоске) Джоске - лучший протагонист, мой самый любимый жожа из четырех виденных) Волчонок-альфачонок, который единожды "пометив" кого-то симпатией, порвет за него пасть кому угодно. При этом он истинный сын своего отца, сообразительный, плутоватый и креативный по самое лучшененадо. Его станд, Crazy Diamond, почему-то похож на The World как брат родной, и, как я уже писал, он хилер - возвращает поврежденные объекты к их изначальному виду. Или произвольному, если владелец очень зол... Только сам себя Джоске лечить не может, что ничуть не мешает ему подвергать себя опасности ради помощи людям. Ничто не совершенно, пожимает он плечами и оставляет свои синяки заживать как у всех нормальных. Только не критикуйте его челку-помпадурку, это его респект неизвестному герою. Жосткий из таких пикассо делает. И да, впредь, читая где-нибудь отзывы "Да это не вхарактерные герои в вашем фанфике, это какие-то Вася и Петя!", этих Васю и Петю я буду представлять так и умиляться) Шучу, на самом деле они у меня БроТП, DiU на редкость невинна, и никаких чувств "Now kiss!" ни про кого не возникает.

Разве что я не понимаю хайпа над Кирой Йошикаге, бывшего Кирой до того, как это стало Death Note, и Кишибе Роханом, разившего людей глаголом до того, как это тоже стало Death Note. Первый ну маньяк и маньяк, очень подходит манге своей камерностью и жаждой жить рутинно и незаметно. У него забавный кошкостанд и криповые фетиши, но... он какой-то серенький. И сходства с Боуи, на которое дрочил весь тумблер, я особо не вижу. Второй вообще оторвать и выбросить, ненавижу людей с поведением "Вы все говно, а я королева", "Сначала докажи, что достоин". Ты, блин, не лимон баксов, чтоб за тобой бегать. Я не понимаю любви к нему фэндома. Вокруг столько интересных, живых персонажей, а обожают какую-то шаблонно-анимешную сухую пизду. И тем более не понимаю фанона "Он аракин мартистю!" Серьезно? Я смотрел видео интервью с Араки, он милая скромная няша без малейшего сходства с вот этим вот. И кстати, там же он говорил, что эти слухи ошибочны.

Дочитав, я думал, что DiU также очень светлая, солнечная такая часть, даже без неожиданных трагедий в этот раз обошлось. А потом оглянулся... Ну да, конечно. После легендарного масштаба разборок прошлого оно может и не так бросается в глаза, но живой студень из людей? призрачная улица, на которой нельзя оборачиваться? Мужик, вынужденный до конца дней жить на башне электропередач? Маленькие, местечковыe, но кошмары же. Даже от ресторанчика Тони можно было ожидать чего-то этакого, но к счастью, обошлось.

В общем, все по-прежнему - когда думал, что лучшее позади и ярче к JJBA уже не разгоришься, оно тебя берет и еще глубже погружает в зыбучие пески фанатения. Я очень редко перечитываю мангу, но Diamond is Unbreakable, пожалуй, сохраню. Надо иногда возвращаться в Морио.


PS: Забыл сказать, что из прошлого к нам вернутся Джозеф, который и в 80 лет все такой же виртуоз мейкапа, и Джотаро, сменивший школьную форму на белый плащ - он теперь морской биолог. Это надо же так людей не любить. PPS: Именно на этом этапе станды стали более самостоятельными существами, чем просто визуализацией сущности юзера, и юзеры стали носить на себе атрибутику, связанную с из стандом. Симбиоз)
12:19
Поскольку Nier: Automata - далеко не первая игра в серии и является вбоквелом (разветвленный таймлайн) лора на ни много ни мало пять игр (Drakengard 1-3 и Nier: Replicant), было решено до ее выхода попробовать пройти истоки. И знаете, я отчетливо понял, почему они так малоизвестны. Играть ТЯЖЕЛО. Конечно, глупо ждать от игры времен детства PS2 комфортного управления и юзер-френдли камеры, но come on. Они дали возможность в одну кнопку разворачивать на 180 градусов полутонного дракона, но не могу сделать то же самое с пешим воином. В результате самая частая причина не смерти, но тяжких увечий - "слышу, что кого-то бьют, оглядываюсь - меня". Вторая - "Да вы охуели, что ли, это рпг, а не стрелялка, чукча не летчик!". Никто не предупреждал, что там придется летать в bullet hell. Короче, наземный геймплей похож на Dynasty Warriors или Sengouku Musou, только сложнее, больнее и однообразнее в отсутствие тактических элементов. Игра буквально сама мешает в себя играть, самым трудным противником должны быть враги, блеать, а не камера и сложности ориентирования на локации. И не музыка, скрежещущая так, что вместо нагнетания ангста вызывает головную боль. В FFXIII я ее не отключал, а здесь иногда приходилось.

И все же это окупается сюжетом и атмосферой. Завязка вроде банальна и бесхитростна: есть печати, которыми сковано то-что-лучше-не-выпускать, есть девушка, являющаяся воплощением богини, которая за эти печати отвечает. И есть большая страшная империя, небывало технически прогрессивная по меркам мира (сеттинг средневековый, я так понимаю, что в дальнейших играх нам покажут развитие цивилизации через индустриал и до постапа), связавшаяся с мутным Культом Ангелов. Кто причастится - тот обретает силу неимоверную, у него краснеют глаза и из характера начинает переть всякая дрянь. А дальше начинается интересное. Управляемый нами Каим далек от привычных типажей протагонистов японских рпг. Не смурной тихоня и не простой как три копейки живчик, он имеет явные проблемы с контролем гнева и просто-таки наслаждается резней. Его маленькое и не особо гордое королевство всухую сливает большой империи, и смертельно раненный при обороне замка, наш герой заключает сделку с таким же умирающим драконом. Их тела полностью исцелились, но жизни теперь связаны. Дракон, вернее драконша, должна помогать ему в бою, чтобы самой остаться в живых, а Каим получил на язык печать и лишился голоса. Оберегать богиню теперь придется долго, потому что империя сдаваться тоже не собирается. Но это же прекрасный повод дать волю тяге к насилию, теперь по уважительной причине! Даже не обремененная гуманизмом драконша офигевает от его кровожадности. Кстати, он родной брат богини. И я не знаю, что там зацензурили при локализации, но о том, как не по-братски он ее любит, другие персонажи уже просвистели мне все уши.

А потом мы то не успеваем, то убиваем не тех, то не досматриваем там, где стоило бы. И все медленно, но верно катится в жопу, империя стабильно на шаг впереди. Каим-то с драконом один, а у них гомункулы с титана величиной, летающие дредноуты на мистической тяге, поднятие мертвых... Если подумать, читерская сложность игры вполне отражает внутримировую ситуацию. И именно вражеская техника дала мне понять, что все всерьез. Их големы похожи на "машин" из Ниера. Ковровое бомбометание ведут кубы с человеческими лицами и стреляющие глазами бодхисаттвы. Звучит как капслок, но выглядит готично и пиздец крипово. А голоса "ангелов", когда они прорываются, звучат синтезированно, механически. И наконец, когда у империи все получилось, и она рассеяла по миру "семена перерождения", все пришли в ужас - не жить теперь человечеству, конец пришел привычному миру, уж прорываются в его такнь куски другого, темного, каменного, зловещего. И эти куски выглядят как... высотные дома современного города. Тут я просто заорал и понял, что добью эту игру, несмотря ни на что.

Это будет непросто - до конца далеко, уровень растет медленно, а сложность все туже. Но к счастью, мы с Мэттом по-прежнему идеальная команда мечты) Ему хватает усидчивости сидеть и упорно качаться, невзирая на сложности управления и рутинность, мне хватает eбан отчаянности добивать босса на последних двух процентах здоровья, закладывая на драконе виражи, которым позавидовали бы десептиконские ВВС. Так победимъ.
Четверг, 25 Января 2018 г.
12:06
Узнал о существовании аниме по Devilman Lady - АУ, где главные герои - не мальчики школьного возраста, а взрослые женщины. До этого как-то держался, но теперь все, зашиплено (зашипплено? грамматика новояза - это трудно).
Та история совсем не про любовь, но когда Рё и Акира выглядят так, как из не зашипить.

Среда, 24 Января 2018 г.
14:14
Писал простыню по Devilman, признался в любви бзсхднст и тмсфр, но не сказал, что есть второе, чем эта история меня зацепила - герои.
Складывается ощущение, что чем древнее манга, тем людее в ней люди, живее, верибельнее. Вероятно, сказывается отсутствие наработанных шаблонов, рельс, на которые можно встать и поехать, как сейчас делают - вот ояш, вот аристократ, вот добрый бандит, вот умник, а дальше танцуем от этого. Причем также кажется, будто черты индивидуальности раньше были глаже, а сейчас если герой в чем-то сходит с рельс, это все равно выглядит нарочито-мультяшно. Панк приходит с разборок в свою хибару и вяжет крючком? Надо не просто показать, а подчеркнуть, акцентировать, СМОТРИТЕ КАК ОН НОРМАЛЕН! В старье, даже бывшем в свою эпоху мейнстримом, все как-то естественнее и обыденнее, а оттого проникает даже лучше.
С одной стороны) А с другой - именно тогда концепт "судьба свела двоих парней - одного темненького, который может и вломить, но не хочет, так как милосердия в его душе хватит, чтобы согреть мир, и второго - светлого, имеющего ну очень большие проблемы в сфере социального взаимодействия и эмоционального восприятия; между ними завязываются непростые отношения, конец которых опишут в некрологах" повторяется так часто и похоже, хоть всякий раз по-разному со своими драматическими заморочками, что будь я фанфикер - накатал бы макси о душах, встречающихся снова и снова в разных временах, жизнях и обстоятельствах, будучи крепко повязанными.

В общем, в первую очередь я люблю Акиру) Это несложно - я вообще люблю сильных и добрых. Акира, правда, не знал, что он сильный - мешали робкий нрав и бесконфликтность. А потом в один день случилось все. Любимых кроликов зверски убили, сам он попал под раздачу местным гопникам, а в довершение всего лучший друг заявил, что конец близок и надо срочно жертвовать своей человечностью, чтобы спасти человечество. Жертвовать Акире было не впервой, но с подселением в его душу демона эта лафа закончилась. Нет какой-то отдельной сущности, нет темной стороны, которую можно держать в узде - поменялась сама личность Акиры, его природа, его норма. Непротивление злу насилием сменилось любовью к кровопролитию, робость - наглостью, да и доброта сильно пострадала. И все же его личность не стерлась без следа, отчасти это все тот же Акира, в чьих желаниях помогать и заботиться, просто теперь это Акира-волк, а не ягненок. Любит кровь, любит драки, и человечество тоже любит. Наверное, его случай - очередная деконструкция жанра, когда наделить протагониста темными силами - дело привычное, а вот слить его с ними в одно целое - давайте посмотрим, что получится. И я обожаю Акиру. Когда он еще маленькая добрая няша, его хочется ВЗЯТЬ И ЗАЩИТИТЬ, когда пошел в рост, раздался в плечах и отрастил клыки - уже совсем другие чувства. Smash me, you strong motherfucker. Так и этак хорошо.


А еще есть Рё. Ему тоже хочется Акиру ВЗЯТЬ И ЗАЩИТИТЬ, причем любого. Хоть Рё и очень старался, ему не перепало волшебных сил, оставив выполнять роль "жены" - обеспечивать информационную поддержку, планирование, пришивать Акире оторванные руки-ноги и уносить его с поля боя, вести с ним беседы о том, что с невтемными не обсудишь. Впрочем, он с самого начала считал, что мистика мистикой, а против лома приема еще не придумали, и носит с собой простое человеческое ружье, из которого, как оказалось отлично дырявятся демоны. Люблю людей с практичным взглядом на вещи) Сначала Рё настроен мрачно, но решительно, потом просто мрачно - он пытался создать спасителя, но вместе с распадом здравомыслия в обществе постепенно рушится и вера в него. Эти трусливые бессердечные идиоты множат насилие вместо того, чтобы помочь себя спасти. К концу манги он уже почти ни во что не верит, видит в перспективах только упадок, и утешается одним - хотя бы ты уцелеешь, на остальных уже наплевать. Его образ тоже с одной стороны классика - умный циничный друг-интеллектуал при идейном борце, способном только дать врагу пизды, зато сильно. Вот только в других произведениях циник строит из себя ледышку, в глубинах сердца желая верить в лучшее, Рё же, как я уже говорил, пессимист, да и людей-то не очень. Акира не может взять в толк, как цивилизация может сама мешать себя защищать, Рё разве что невесело улыбается столь предсказуемой иронии. И все равно у него не возникает даже сомнения в нужности их дела, свой вид бросать нельзя и точка. Но история складывается так, что и незыблемость этой позиции не приводит ни к чему хорошему. Он готовится к худшему, и худшее сбывается. Сбывается настолько часто, что Рё сам начинает подозревать неладное, и это тоже один из прекрасных сюрпризов сюжета. Когда он не смог стать девилмэном, я, признаться думал, что в такого бессердечного человека уже наверняка кто-то успел вселиться раньше, но все оказалось гораздо красивее.


Есть Мики. Она рада была бы быть этакой yamato nadeshiko, но характер мешает. Чуть кто-то в опасности - Мики забывает, что онажедевочка, на дворе нетолерантные семидесятые, и ей бы повизгивать в сторонке, пока парни разбираются. Хотя, конечно, чисто по-женски ей приятно, когда Акира набирается наглости и начинает замечать в ней сексуальные стороны, а не только уговаривает ее не нарываться там, где можно потерпеть. Но чаще хочется думать, особенно в Cyborg 009 VS Devilman, что БАБУ БЫ ЕЙ хорошую. И желание повоевать реализуется, и шаблоны не треснут - девушку в опасности защищать похвально, кто бы ты ни был сам.
В общем-то, совсем не странно, что именно она символизировала для Акиры все лучшее в человечестве - не только доброту, но и борьбу за жизнь и справедливость, готовность помочь и неравнодушие к чужому горю.
Правда, все это касается только Мики в ова. Я думал, раз в первых двух сюжету манги следовали шаг-в-шаг, то и с характерами будет то же самое, но мангашную Мики лучше забыть как страшный сон. В оригинале она просто тупая пизда, увы, очень тупая и именно пизда. Маленького Акиру она, конечно, защищала, но при этом не забывала чиморить его за плаксивость, в лицо высмеивала его мягкость, но стоило угрозе стать настоящей, как от ее рыцарства не оставалось следа, и как раз вступал в действие шаблон "Сделай что-нибудь, ты же мужчина!". Когда же Акира вымахал в натестостероненного альфача, она быстренько о насмешках забыла, стала бегать, виляя хвостиком, носить за ним портфель и приветствовать любую его грубость. Самое большое разочарование манги, пусть для меня Мики навсегда останется овашной. Кстати, у нее очень приятный голос! Нежный, но не писклявый и не сюсюкательный. Правильно приготовленная Мики - чудо и сокровище, автор был неправ, интерпретация лучше)


И Сирена) Эпизодический персонаж, но какой яркий! Го Нагаи, автор манги, тот еще сексист в том плане, что если в кадре баба, то обязательно голая. Сирены это тоже касается, но она демон, у них все не особо одетые, демон боевой, и КАК она дерется! Никаких там подножек и ловушек, загоревшись страстным - страсть у них выражается на кулаках, как и все остальные чувства - желание сразиться с Девилмэном, она пошла его бить и кромсать, всю вторую половину именно ова они грубо и по-животному драли друг другу глотки к взаимному удовлетворению. Сирена, наверное, единственный демон, кроме самого Сатаны, кому под силу было реально одолеть главного героя, и она смогла бы, если б не ее собственная смерть. Сирена прекрасна и восхитительна, хоть фап на нее сильнее обычного отдает зоофилией, все-так к птичьим частям, в отличие от звериных я не привык)


Мораль поста очень проста - если вы достаточно впечатлительны, то и действующие лица простецкого боевика станут для вас интересными личностями и вызовут сопереживание) Приходите ко мне на работку смотреть не только жожо, но и Devilman)
Суббота, 20 Января 2018 г.
13:56
Я: Жожо слишком крутое, я не знаю, как после него фанатеть еще по чему-либо.
Devilman OVA: ВОТ ТАК.

Будете смеяться, но полностью посмотрел эту классику я только в январе. В кассетные годы до меня долетела только "Сирена", по которой трудно понять наличие чего-либо кроме мочилова и сисек, а тв-сериал - такая тупейшая поебень, не имеющая с мангой ничего общего, что это шестилетним японцам, может и было норм, а у зрителя постарше и позападнее она способна только отбить желание узнавать историю подробнее. А вот если на многосерийное позорище забить, а ова смотреть все от начала до конца (нетрудно, их всего три), тогда понимаешь, почему Devilman всем так полюбился. Теперь еще и мне)

На самом деле стоило написать о нем раньше Ниера, а то получается, будто я только кровищу и люблю, тогда как на самом деле между ними большой разрыв, в который я и на многоцветности Dragon Quest'a успел отдохнуть глазами и душой, и более новые сезоны Adventure Time - ой, подождите, там тоже какие-то ангст и упадничество, зато красочно и мультяшно; и флаффный фанарт по юрцам покачать.

Вначале нас знакомят с древней историей. Доисторические джунгли, в который все только и делают, что друг друга едят. Для демонов, процветавших в те далекие времена благодаря способности к морфингу - они сливаются с чем угодно, трансформируя свои тела в невозможные химеры самых диких смертоносных свойств - и извлеченных из ледников невезучими спелеологами, ничего не изменилось. А вот людям теперь немножечко пиздец. Аска Рё, сын одного из участников той экспедиции, уверен, что подобное лечится подобным, и чтобы иметь шанс против только-только начинающих расползаться демонов, нужно отринуть человечность и стать одним из них. Вот только удалась эта трансформация не ему, а его лучшему другу, взятому для моральной поддержки - мягкому, миролюбивому Фудо Акире. Как если бы мордой в каменную маску упал Джоджо. Дальше я и ожидал чего-то такого, "Supernatural с Дио и Джонатаном", а оказалось ничего подобного. Люблю, когда аниме удивляет, сначала прикрываясь видимостью одного стиля, а потом оказываясь совсем другим. Ну и у нас тут оказывается не охота за привидениями, а хоррорная история падения мира да, опять!, общества и одного человека. Вроде бы очень простая, без неоднозначности и многослойности, с банальной моралью, что люди сами себе звери. И все же она не оставляет ощущения примитивности, от нее веет мифом, героическим повествованием давних времен, когда каждая победа была глобальной, а каждая жертва - трагической. Масштабностью веет. От Gurren Lagann такого чувства нет, а от Devilman есть.
И если первая ова скорее впечатляет визуалом, а сюжетно выглядит как самое большое "потому что гладиолус" из всех аниме вообще. вторая не дает почти ничего, кроме боевой порнографии, то третья, даже в условиях таймскипа, огромного разрыва во времени выпуска и резкой смене арт-стиля, именно в завязке расставляет все по местам, открывая ровно один роковой для всех секрет. Третью многие ругают, мол, сбавили градус жестокости, а я смотрел и вспоминал "Зодчего Теней", "Нужные вещи", "В пасти Безумия" все эти фильмы, в которых темные силы немного вмешались, а дальше мы сами. "Конечно, папа согласился пойти линчевать соседа, ведь откажись он - подозрение пало бы на нас". Демоны истребят людей не извне.

Короче говоря, очень рекомендую, но не всем. Если хочется аниме в лучших олдскульных традициях, когда не стеснялись в изобразительных средствах и не жалели героев, если любите боди хоррор, старое доброе ультранасилие и очень сложные отношения, то вам сюда. Мультик про Доброго Ээха для вас не станет прежним.
Если по душе логическая выверенность каждой детали, гуманизм и реализм, то лучше не стоит.
А я пойду искать фанарт таких же проникшихся. За 45 лет- манге, по которой нарисованы ова, гребаных 45 лет! - их должно накопиться немало.

Пятница, 19 Января 2018 г.
20:06
Я думал, как у такого хреновенького аниме, как Classicaloid, может быть такой звучный опенинг, а его, оказывается, Хотей исполнил. Ясно-понятно

17:55
Мох и трава на стенах разваливающихся небоскребов, которую подъедают осмелевшие кабаны и лоси
"Проявления эмоций запрещены"
Пустыня, неестественно резко начинающяся сразу за чертой города, в которой торчат качели скамейки и прочие куски жилого комплекса
"Можешь звать меня просто Девятка, мне будет приятно"
Нефтяное озеро, в котором плавают железные рыбы
"Я пыталась ухаживать за другим оператором, а она меня отвергла!"
Два десятка точек переноса с двумя десятками корпусов в контейнерах, каждый из которых - ты
"Товарищи андроиды, благодарим вас за верную службу! Ваши подвиги значимы, ваши жертвы не напрасны. Помните, от вас зависит судьба сотен тысяч выживших и ждущих возвращения. Слава человечеству!"
Трансляции обращений Человеческого Совета, похожих на военные агитки, такие неизменные и монотонные, что кажется, их крутят по инерции, а того человечества давно нет. Но если об этом думать, то чего ради тогда жить боевым роботам?
"Меня столько раз ранили и столько всего заменяли, я не буду чинить еще и ногу. Она - последнее, что осталось от изначального меня"
Машинная форма жизни, похожая на урну с ножками, стоит и бессмысленно лупает своими круглыми диодами, у нее и рук-то нет. Приказ командования - устранять всех, но оно не узнает, если в этот раз пройти мимо
"Здравствуй. Прекрасный. День. Не. Убивайте. Страшно."
Машины, бессмысленно повторяющие слова любви, качая кривые люльки с машинами поменьше
Thiscannotcontinuethiscannotcontinuethiscannotcontinuethiscannotcontinuethiscannotcontinuethiscannotcontinue
Машины-пацифисты, прячущие в лесу свою мирную деревню, похожую на коммуну хиппи
"Не я вас предала, а Командир"
Скорчившиеся трупы инопланетных захватчиков, так и не вышедших на поверхность
"Она обещала защищать меня и погибла при исполнении. Я перепрошиваюсь в боевой юнит, я смогу стать защитником за себя и за нее."
Так и не хватило сил выбрать опцию открыть правду и сказать выжившей, что ее подруга была дезертиром
"Я отключился от общей сети. Я хочу познать страх смерти."
Детское любопытство, не успевшее выйти из стадии жестокости
One - Become as gods - Two - become as gods - Three - become as gods - Four -
Сотни машинок, бросающиеся в печи завода в религиозном экстазе
"Они пожирают друг друга?..."
Рыдания Евы, забивающие эфир, сбитое управление, дезориентация в сигналах, распадающиеся мысли
"Ну почему это всегда кончается так?!"

flowers for m[A]chines

И эта bittersweet концовка - только первая, а значит, все последующие будут лишь пронзительнее. Какой там анализ, господи, эта игра дала мне все.









Воскресенье, 14 Января 2018 г.
01:41
Когда досмотрели Stardust Crusaders, мне хотелось пойти лечиться АУ-шными доджиншами Т___Т

Финал эпический. Все серии от прихода партии в конечную локацию и до возвращения выживших по домам смотрится не дыша, хотя, конечно, ВНЕЗАПНОЕ! расширение возможностей Стар Платинума похоже на рояль. Ну да ей-богу, не тот Араки автор, чтоб прикапываться к деталям обоснуя. Упоротый Дио похож на упоротого меня - неконтролируемо лыбится, пиздит, не умолкая, теряет все напускные понты и вообще очень мил. Опасен как стая неадекватных пираний, но мил. Наконец-то я своими глазами увидел и ЗА ВАРУДО, и КАТОК, и все прочие знаменитые мемы) Даже к Джотаро как-то проникаешься после таких баталий. На самом деле, к нему вообще теплеешь в процессе египетской арки, когда в глобальном сюжете провисон за провисоном, зато он прямо открывает человеческое лицо, сразу бы так. А очкастый Какёин - такой Нео, что я даже не знаю, совпадение это или нет. Не могла же эта манга НАСТОЛЬКО везде наследить.
Хотелось бы написать поразвернутее, с анализами там, с выводами, но я нимагу. Я пошел мангу читать. Жожо must go оn, а мои чувства все равно НЕВЫРАЗИМЫ.

Очень специальный опенинг последних серий



PS: у Ваниллы Айса охренительнейший станд. Я б сказал, самый страшный. Да и сам Ванилла... умеет впечатлить.
PPS: Деда за такие шутки надо за борт выкидывать >__<

★ ★ ★

И снова о Battle Tendency:
Вся неловкая гордость за любимый фэндом, когда понимаешь, что второй кадр - тоже официальный, только детали подрисованы.
Очень хочу теперь АУ с Джозефом-стриптизером и ЛизойЛизой-сутенером? Эта мысль на ходу становится все интереснее. Приходишь такой в клуб, западаешь на красавчика, заказываешь приват - и подваливает двухметровый мордоворот: бодрый, радостный, приятно познакомиться! И единственная мысль: "Ох мамма миа, со сцены ты изящнее казался..."
Короче, опять вместо PWP глупость какая-то получается
Четверг, 11 Января 2018 г.
15:33
К концу, после разборки с геймером-дворецким, я понял, что с характеристиками для Какёина очень поторопился, потому что все это время, вот все это время мой восторг от него усиливался и креп. Ох, Дио, какую же НЯШУ ты упустил, такого упорного, целеустремленного, способного из кожи вон вылезти... от тихой злости на самого себя. На самом деле им двигало не только свежеобретенное чувство локтя и не только порыв спасти добрую женщину, а тупо досада и самоедство. Уруру.

И про "не пофапать, так подружить" поторопился тоже) Его в каноне уже так... ПОДРУЖИЛИ.





Но главная ценность Стардастов, конечно, это сюжет

Мрачный сюжет


Масштабный сюжет


Динамичный сюжет


Сюжет и Контекст - лучшие друзья жожоиста.
Среда, 10 Января 2018 г.
08:58
Третий сезон Жожо, Strdust Crusaders, сделал то, что не удалось ни Безумному Максу, ни Гравити Фоллс.
Сделал из меня геронтофила, потому что этот старикан - самая ебабельная няша в сериале, с характером и реакциями пинапной блондинки)
С возрастом он научился фильтровать, что говорит, чтоб не портить людям настроение, но и подрастерял скорость и остроту мысли. Все это перевело его из категории "То ли уебать тебя по ебалу пыльным мешком, то ли расцеловать в уста сахарные" в категорию "дура пушистая", что в моих глазах моментально десять умиленных Цезарей из десяти, любить, трахать. Пофиг, что ему под семьдесят, таким викимным уке с енгришем и фансервисом он и в восемнадцать не был <3







А вот популярная египетская арка мне сначала не зашла. Она похожа на какой-то филлер, в котором эпизоды нерелевантны и неоправданно затянуты, герои поступают не по-своему и тупят так, как за ними никогда не водилось. А еще похоже, будто автору сказали "как-то у вас стало мрачненько, нужно больше гэгов", и их додали, да так, что слишком много хорошо - это тоже плохо, очень натужно выглядит. Интересными были эпизод с Н'Дуром - крипи в духе предыдущей арки, Мэрайей - как она умудрялась из откровенно никакущего станда выжимать подобную эффективность, и Д'Арби - напряжение! Остальные как-то meh, комичные да и только.
И герои - свиньи! Курят и каждый раз бросают бычки прямо под ноги. Добро называется.

Зато прикипел к Какёину. Как-то сцуко исподволь - сначала "ну-ну, был плохой - стал хороший, плавали, знаем. Слабенький, но умненький, руки не мараем, думаем плохое". А чувак оказался совсем не похож на стратега анимешного обыкновенного. Ни снобизма, ни язвительности, ни как это бывает, когда персонажа пытаются показать исправившимся, нарочитой скромности и самоуничижения. Он умный, добрый, но с хребтом, часто именно его смекалка спасает жизни всем остальным, и хрен на нем поездишь - злой Какёин бьет в челюсть, не сдерживаясь. Просто обычно не хочет. А уж девушки его любить должны...
В общем, это такой тихий омут, что каждый раз, когда они с Джотаро выходят вместе из номера, я не могу не думать, что у громилы там или шибари под футболкой наверчено, или полкило черешни в попе. И при всем этом он умудряется быть таким... теплым, что ли. Тает от проявлений заботы и умеет ненавязчиво заботиться сам.
В качестве фап-объекта мне с моими вкусами Какёин, увы, совершенно не подходит, но КАК я бы его дружил! Ух.
Вторник, 9 Января 2018 г.
12:43
Мэтт как-то рассказал, что есть в ближнем зарубежье такая фабрика - мясокомбинат Писэк, и разумеется, ни один ребенок ни разу не назвал его правильно. Так вот, JoJo's Bizarre Adventure - это именно он. Мясокомбинат писек. Невозможно в полной мере оценить термин "боевые пидорасы", пока не покуришь Жожо. Невозможно быть готовым к этому вырвиглазу, даже накидавшись предварительно картинками. Тут легко перепутать мужчину и женщину, но не как в большинстве аниме, по причине мужской андрогинности, а потому что женщины тоже бара, а мужики тоже в помаде. Зеленой помаде, Карл!
В "Невротъебических приключениях Жожо" внезапно абсолютно все - и идиотизм, глубин которого не осветит ни один батискаф; и серьезные эпизоды, когда только проливая слезы над всамделишной, навсегдашней смертью персонажа понимаешь, что он куда больше, чем пестрый придурок; и пейринги, о которых никто не просил, но развидеть уже не получится; и гуро - видал я Resident Evil, видал я Silent Hill, но к спайдерменскому выстреливанию живыми венами из-под отгибающихся ногтей готов не был! Короче, похоже на американские горки. Уже знаешь, что щас будут виражи и будет лихо, но все равно офигеваешь, радуешься и ОРЕШЬ!!!11111
А еще там есть вампиры. Такие же, как все остальное. Все дело, собсна, в вампирах.
Вот только начинается эта опупея, как и все многотомные сёнены, неспешно, но дайте ей десять-тринадцать серий! Разгонится так, что знай шапку держи.

Мой любимый второй опенинг, который так красиво нарисован и подходит музыке, что я его ни разу не проматывал.

Правда, по нему совсем не скажешь, что этот сезон - про двух качков, противостоящих древним богоподобным существам силами дыхательной гимнастики в компании карманника, робо-наци, старика и милфы-красавицы. Или скажешь?

Кстати, Жожо напоминает мне МГС. И там, и там грандиозная сага подается через кич, через раздутость каждого киношного приема, и непонятно вообще, где автор издевается, а где у него действительно такое чувство прекрасного.
Понедельник, 8 Января 2018 г.
15:45 Дым на небе, дым на земле


В этих трейлерах нет ни одного человека. Все люди давно сбежали на Луну, сдавшись натиску захватчиков из другого мира и их армии "механизированных форм жизни", а на опустевшую Землю отправили андроидов: отобьются - хорошо, не отобьются - не жалко.
Мир тот же, что в первом NieR, но в очень отдаленном будущем, говорят, можно играть без знакомства с первой частью. Атмосфера разрухи и безнадеги, сопротивления в кем-то другим проигранной войне вызывает у меня косвенные ассоциации с Galerians, сопровождаемое желанием немедленно купить - да, во всем остальном почти ничего общего, но ненастоящие мальчики и девочки, сражение за чужие интересы и обещанные много-много ангста. Конечно, мне никто не додаст акцента на внутренние взаимоотношения андроидов с учетом отличий их психики от человеческой, а также отсутствия вечной темы "кукла я бездушная или человека не хуже", нахрена вообще их сравнивать, если общего - только дизайн, но мне ли жаловаться, если вообще игры с ними в главных ролях выходят раз в я не знаю сколько Дизайн персонажей от Акихико Йошиды - о, эти фигуры героинь, выглядящие одновременно женственными и совершенно не хрупкими, прекрасные обтекаемые боевые машины. А еще весь модельный ряд YoRHa похож на вариации Ину из Togainu no Chi. Геймплей и боевка от Platinum Games. Значит, динамично, зрелищно и вряд ли подвергнется цензуре в путешествии на запад.

читать подробнее

Конечно, очень бы хотелось до Automata пройти первую часть и все Drakengrad, но меня так корежит от знания, что цензоры переврали куда больше, чем внешность главного героя... Я хочу знать всю правду, я не понимаю, почему убийство нельзя показать, если оно часть сюжета, почему воины не должны ругаться матом (русские грузчики не говорят "чебурахнулся"), если такова задумка авторов. И блин, убийство детей-солдат - это сильный ход, а не ужас-ужас, который необходимо вымарать. Cерия и так далеко не фиалочная. В общем, я не знаю. В комментарии призываются геймеры, знаю минимум одного такого, знакомые с языками и игравшие в оригиналы.
15:26
Хотя на копипасту меня, пожалуй, все-таки хватит. Я активно горю по нескольким фэндомам сейчас, и если начну писать прямо в процессе, будет совершенно непонятно, кто все эти люди, роботы, демоны и драконы, откуда у Сатаны сиськи, почему Ева - парень и чем отличается Нифльхейм от Нибельхейма. Читающие меня на дайри, не удивляйтесь этим повторам, их назначение чисто информативное.
13:49

Я собирался быть в январе намного более коммуникабельным и продуктивным, но увы, на меня напала странная хворь. С третьего числа и по сей день я постоянно хочу спать, так сильно, что иногда вырубаюсь прямо на работе - к счастью, людей в это время года мало и меня пока никто не ограбил - а все время бодрствования сопровождается тупой тяжелой головной болью. Самое неприятное в том, что я понятия не имею, что происходит, а значит и не знаю, как бороться. Температуры, кашля, насморка нет, только вот это вот. И отлежаться, что самое обидное, возможности нет - вчера проспал сутки, сегодня на работу, завтра выходной, его тоже просплю, потом опять. Простите, что на встрече я был такой дохлый и что ни с кем не разговариваю сейчас, реально сил нет.
Закрыть