12:39 02-02-2011
 
В столовой у нас стоят турникеты. Проводишь свою карточку работника - турникет открывается, с тебя вычитается стоимость обеда, и внутри можешь брать все, что хочешь.
Вчера установили новую систему, которая должна помочь более точно подсчитывать, сколько работников обедает ежедневно. На деле, новая система просто должна помешать работникам брать добавку мяса, что лишает фирму занимающуюся кейтерингом "потенциальных прибылей".
В вестибюле установили сканнер карточек и принтер, по которому получаешь талончик. С этим билетом идешь к отлюченным турникетам, где сидит хмурая тётка, собирающая талончики. Прогресс.
Группы: [ *.BAK ]
09:56 02-02-2011
 
Жду Red Dead Redemption GotY, поскольку с DLC на Xbox'е совсем грустно. Это тебе не crack поставить, тут сильно думать нужно.
Группы: [ *.EXE ] [ XBOX ]
09:54 02-02-2011
Advance Wars: Dual Strike
Прошел первый десяток миссий. Заработал первую медаль. Из трехсот...
Еще одно применение второму экрану. В одной из миссий над полем боя висит летающая крепость, бомбящая определенный участок суши. Второй экран показывает этот воздушный фронт, куда можно отправлять самолеты, которыми управляет виртуальный союзник.
Новый юнит, который уже есть в достатке у противника - ремонтная подлодка. В предыдущей миссии побочным заданием было найти планы в одном из зданий. Интересно, а если бы я не нашел то здание, получил бы я миссию по захвату лаборатории? Или же это все таки не Fire Emblem...
Группы: [ NDS ]
09:37 02-02-2011
Perfect Dark Zero
Хорошо, что снизошел до прочтения гайда. Оказывается, в третьей миссии нужно прислушиваться к тону охранника, которого вызываешь по рации, и выбирать соответствующий тон разговора. При этом, от прохождения к прохождению тон меняется. При этом, для каждого тона у охранника как минимум две фразы. Постарались, ничего не скажешь.
Система инвентаря тут очень верная. Кажется нечто подобное было в первом Soldier of Fortune. У персонажа четыре слота под оружие. Пулемет или снайперская винтовка занимают три слота, оставляя лишь слот под пистолет или нож. Или же можно носить с собой дробовик и автомат, каждый по два слота. Логично и удобно.
Дробовик тут весьма эффективный, пары залпов обычно хватает даже на средней дистанции.
Система оповещений, еще один элемент стелс-экшена, тут так же отсутствует напрочь. Допустим, охранники смотрят в разные стороны. Один из них заметил героиню и открыл стрельбу. Второй, вполне возможно, даже не повернется, пока в него не попадешь шальной пулей. При этом если уж они сели тебе на хвост - ни за что не отцепятся. "Успокаиваться" они не умееют.
Про тормоза, выпадение текстур и проваливающееся в стены оружие я молчу. На Xbox'е ничего подобного ведь не бывает.
Группы: [ XBOX ]
09:20 02-02-2011
"Cкрытый клинок"
Внезапно, очень мощно. Не ожидал, что автор великолепного "Сумеречного самурая" сумеет выдать что-нибудь не менее сильное. Это же не Чан Ву Пак какой-то, в конце то концов. Но вот же.
Общие мотивы - от одного самурая, владеющего особой техникой, требуют убить в поединке другого самурая, обесчестившего себя. При этом в обоих случая первый не испытывает ко второму ненависти, его принуждают к убийству.
И вот на этот костяк режиссер и нанизывает остальные события. Причем если в "Сумеречном самурае" кульминацией была схватка, в "Скрытом клинке" все оказывается чуть более сложно. Оба эпизода с министром просто восхитительны.
Группы: [ *.AVI ]
Закрыть