21:57 31-03-2011
 
Сегодня по телевизору крутили фильм "Шакал" с Уиллисом и Гиром, где Уиллис играет злодея. Никогда этот фильм не видел.
Группы: [ *.AVI ]
10:54 31-03-2011
 
Премия Горбачева, она "За развал величайшей страны"?
Группы: [ *.BAK ]
00:26 31-03-2011
 
Провел пол часа за The Darkness. The Darkness прекрасен, как никогда не будет прекрасен писишный проект. Потому что на ПК одни торрентфаги, конечно же. И вообще, на ПК такую игру реализовать невозможно.
А если серьезно, очень впечатляет. Надеюсь завтра найду на это еще свободного времени. Игра того стоит.
Группы: [ XBOX ]
22:32 28-03-2011
Dead Space 2
Прошел Dead Space 2.
Вообще, нужно было эту игру изначально проходить на normal. Не испортил бы себе
впечатлений. А так, я только уже под конец, к десятой главе, понял, что это никакой не ужастик, и играть в Dead Space 2 нужно не медленно и печально, а весело и с удалью. Передвигаться только бегом, и не слишком экономить патроны да аптечки. Тогда то все и стало на свои места.
Разучил stasis. Его апгрейды на перезарядку просто смешны.
Полностью развитый Ripper превращает классический эпизод на подъемнике, когда сверху постоянно падают зомби, в развлечение, ведь падают они прямехонько на циркулярную пилу. Еще остановился на Pulse Rifle, Javelin Gun и снайперке. Последней практически не пользовался, зато выглядит она здорово.
Javelin альтернативным режимом способна вынести "жука" с одного заряда. Какое-то дико мошное оружие. Правда, "жуков" этим почти что и нет.
Эпизод с машиной и иглой очень годный. Хотя как и все остальное - столько разговоров Стросса, а на деле пол минуты острых ощущений, да и то на автомате. Я ожидал какой-нибудь ступенчатой головоломки.
Регенерирующие монстры конечно раздражают. С одной стороны, Resident Evil доказывает, что только так игрока и можно как следует напугать. С другой, когда они ну абсолютно неубиваемы, начинаешь их тупо морозить и пробегать мимо.
Концовка хороша. Не так, как в первой части, но тем не менее. И менее логична, пожалуй. Во всяком случае, поединок с гигантским монстром кажется мне более логичной концовкой, чем перестрелка в Сумраке, которая при этом как-то приводит к отлючению второго Marker'а.
Реверанс в сторону концовки первой части более чем удачен и уместен.



читать подробнее
Группы: [ *.EXE ]
18:09 28-03-2011
 
Нужно будет почитать новую "Страну Игр" за апрель. Интересны статьи о Cannon Fodder и Tactics Ogre.
Группы: [ *.BAK ]
14:20 28-03-2011
 
Почитаешь того же Экслера - и не поверишь, что в России как-то слишком плохо живется. Покупать фотоаппарат за 2000$, чтобы пофотографировать "только во время поездок 2-3 раза в год" - очень круто, должно быть. Да, я так, просто завидую.
Группы: [ *.BAK ]
11:00 28-03-2011
 
Здоровье за деньги не купишь, хоть попытаться и можно. Как-то я это рановато стал понимать.
Группы: [ *.BAK ]
12:05 27-03-2011
 
Немного размышлений о новом компьютере.
Похоже буду брать 2X4, а не 3X2, как планировал. Ради 2600K можно пожертвовать трехканальностью, тем более что прирост от нее минимален. 1600, опять же. Двукратный прирост, по любому.
SSD - как получится. Хочется Intel X25M 80GB, как лидера по random reads. Но быть может заломят цену, и придется заказывать его на NewEgg через Shipito. Решу на месте.
С видеокартой все еще не определился. Может 570GTX, может 6970. А то и вообще 6850.
Корпус хотел Antec, но похоже придется брать Thermaltake. Или вообще NZXT.
Группы: [ *.CFG ]
10:18 27-03-2011
 
Новые "Три мушкетера"? А почему бы и нет? Получилось же с Шерлоком Холмсом. Д'Артаньян так вообще по книге вышел. Лишь бы не оказалось, как с "Принцем Персии".
Группы: [ *.AVI ]
23:18 26-03-2011
 
Durara! возвращает мне веру в аниме. Первые три серии - великолепны. Хоть и не Baccano!, конечно. Целевая аудитория - школьники. Уровень насилия и жестокости совсем не тот, равно как и заботы персонажей. И тем не менее.
Группы: [ *.AVI ]
21:25 26-03-2011
 
Кое-как осилил половину "Социальной сети". Хорошо, что не пошел на этот фильм, даже не смотря на скидку. Может быть еще когда-нибудь это еще досмотрю, от нечего делать. Хотя боюсь, мне будет просто жаль тратить на него еще час.
Группы: [ *.AVI ]
14:59 26-03-2011
Dead Space 2
Открытый космос сглаживает общие впечатления. Эпизоды в невесомости стали более масштабные. Правда передвижение сильно "оказуалилось". Прыжки мне нравились больше реактивного ранца, хоть он, в итоге, и удобней.
К десятой главе, визиту на Ishimura, все немного оживилось. Хорошо отжег Stross, тычущий пальцем в игрока и заявляющий, что тот за ними наблюдает. А Ellie вполне может стать лучшим женским персонажем года. Хотя все еще впереди - и Dragon Age 2, и Bulletstorm, где, по слухам, тоже весьма колоритные женские персонажи.
Вот за чем абсолютно не интересно следить, так это за глюками Айзека. Просто удивительно, насколько же они скучные. И это в игре, где можно играть в баскетбол детскими головами.
Почти полностью развил Ripper и stasis. Трехлапая тварь, выступавшая в начале игры боссом, теперь не способна продержаться и пяти секунд.





Группы: [ *.EXE ]
12:57 26-03-2011
 
Как же все таки удобно с новой кофеваркой. Дно широкое, так что не нужно ничего подставлять, чтобы она не сваливалась с конфорки. Отделение для кофе тоже намного шире, так что теперь она не рассыпается. И собственно кофе получается как раз той крепости и в том количестве, в котором мы его любим пить.
Группы: [ *.BAK ]
22:51 25-03-2011
 
Странно, но факт - имея все самые современные файтинги, я все еще играю в Dead or Alive 4, который и шесть лет назад, когда он только вышел, было сложно назвать фаворитом. Потому что хочется просто единоборств, а не того, что предлагает Tekken 6 или Street Fighter 4.
Группы: [ XBOX ]
22:37 25-03-2011
Days of Ruin
В сравнение с предыдущими частями, у Days of Ruin конечно же много недостатков. Но его огромное преимущество - это "взрослый" сюжет, способный вызвать эмоции. Персонажи тут гибнут, причем с обоих сторон. Разница хорошо чувствуется в эпизоде, где Lin убивает Greyfield'а. Причем Greyfield пытается уговорить ее ровно теми же словами, что и Von Bolt, главный злодей Dual Strike: - Ты станешь такой же убийцей, как и я. Только вот в отличие от ребенка Andy, так и не сумевшего нажать на курок, Lin не боится стать убийцей. Решающий бой тут всегда один. Куда там постоянно сбегающим в последний момент двадцать раз подряд злодеям из Dual Strike. Как тут не вспомнить Orochimaru из Naruto.
О недостатках - сильно мешает невозможность выбрать генерала. С одной стороны, это всегда продиктовано сюжетом. С другой, когда на карте без заводов тебе дают Gage'а, специализирующегося на артиллерии, и при этом ни одной артиллерии у тебя нет - вот это уже раздражает.
Самый ужасный визуальный эффект - край света. Ну да, земля плоская, а под ней - уродливый градиент.

Группы: [ NDS ]
22:17 25-03-2011
Dead Space 2
Дошел до восьмой главы. Ellie со своими косичками конечно очаровательна. Но в остальном, как-то совсем слабо с сюжетом и персонажами, с чем ни сравни.
После первой схватки с "жуком" понял, что пистолетом все же много не навоюешь, и полагаясь на советы, которые конечно же терпеть не могу, и на заметки по первой части, которые мне очень дороги как память, прикупил Ripper, который должен быть весьма окономным и эффективным оружием. Вдовесок взял Pulse Rifle, как наиболее "нормальное" оружие.
Сложность выставил на normal. В том же Bioshock, да и в первой части, я получал удовольствие от challenge'а. А тут - сплошь раздражение. Не подходит боевая система под "мясо", как ни крути. Не на то она была изначально ориентирована.
Получил третий скафандр, который почему-то называется Vintage и действительно выглядит как костюм водолаза. Шутку юмора не оценил. Зато он дает скидку в магазине (?!).
Мало того, что у станции был любивший халтурить архитектор. Инженер - тот вообще идиот клинический. Повсюду заделал стеклянные окна "на будущее", которые разлетается от любого взрыва, и все находящиеся в комнате улетают в космос, если не успеют выстрелить (!) в Красную Кнопку.









Группы: [ *.EXE ]
15:18 25-03-2011
 
Ну и что мне теперь делать одному с целой коробкой вкуснейших вафельных рожков?
Группы: [ *.BAK ]
14:38 25-03-2011
Dead Space 2
Окончание пятой главы отличное, хоть и укладывается всего в минуту.
Заодно объясняют, окуда же взялся очередной Marker.
Схемы запрятаны весьма хитро. Интересно, они потом открываются для неудачников, или же тот, кто упустил схему единожды, так и прозябает всю игру без какого-нибудь оружия?
Вырабатываешь в себе несколько привычек. Во-первых, за предметами никогда не идешь, всегда притягиваешь их кинезом. Во-вторых, время от времени опускаешь фонарик - в темноте светоиды на предметах видны лучше. В третих, постоянно подбираешь кинезом острые предметы. Кто-то да напорется. В четвертых, зачастую предмет ты вообще не видишь, а подбираешь его по характерному квакающему звуку.
Пока что три новых оружия - Javelin Gun, Seeker Rifle, Detonator. Эффективность снайперской винтовке в игре такого рода можно оспорить.
Эпизод незадолго до яслей показался мне весьма сложным. "Курицы" очень умны и умеют отлично прятаться, выскакивая когда этого меньше всего ждешь. И если уж они тебя сбили с ног - ты скорее всего уже не встанешь.
Здорово разочаровываюсь. Редкостное ощущение однообразности в дизайне уровней. Я конечно понимаю, что это такая многоэтажная космическая станция. Но от этого проходить точно такой же коридор интересней не становится.









Группы: [ *.EXE ]
20:50 24-03-2011
Dead Space 2
Помню, как меня когда-то впечатлил эпизод с щупальцем из первой части. Так вот, тут таких кинематографичных эпизодов - тьма тьмущая.
Четвертая глава. Приобрел второй скафандр. Из оружия пока один "пистолет", даже без апгрейдов, остальное не покупаю, все равно патронов нет. Проапгрейдил немого только stasis. Помню по первой части, что он был востребован практически всю игру.
Позабавила новая порода монстров - мутировавшие курицы. Это вам не бройлеры.
На глюке в crypt'е хорошо так торкнуло. В остальном, практически без эмоций. Как Resident Evil 5 после Resident Evil 4.









Группы: [ *.EXE ]
12:10 24-03-2011
 
Shin Megami Tensei: Devil Survivor 2 для "старенькой" NDS. А на 3DS - римейк первой части.

Code Veronica на Xbox. Вроде "на Dreamcast не прошел, на PS2 не прошел, так хоть на...".
Группы: [ NDS ] [ XBOX ]
Закрыть