22:51 25-03-2011
 
Странно, но факт - имея все самые современные файтинги, я все еще играю в Dead or Alive 4, который и шесть лет назад, когда он только вышел, было сложно назвать фаворитом. Потому что хочется просто единоборств, а не того, что предлагает Tekken 6 или Street Fighter 4.
Группы: [ XBOX ]
22:37 25-03-2011
Days of Ruin
В сравнение с предыдущими частями, у Days of Ruin конечно же много недостатков. Но его огромное преимущество - это "взрослый" сюжет, способный вызвать эмоции. Персонажи тут гибнут, причем с обоих сторон. Разница хорошо чувствуется в эпизоде, где Lin убивает Greyfield'а. Причем Greyfield пытается уговорить ее ровно теми же словами, что и Von Bolt, главный злодей Dual Strike: - Ты станешь такой же убийцей, как и я. Только вот в отличие от ребенка Andy, так и не сумевшего нажать на курок, Lin не боится стать убийцей. Решающий бой тут всегда один. Куда там постоянно сбегающим в последний момент двадцать раз подряд злодеям из Dual Strike. Как тут не вспомнить Orochimaru из Naruto.
О недостатках - сильно мешает невозможность выбрать генерала. С одной стороны, это всегда продиктовано сюжетом. С другой, когда на карте без заводов тебе дают Gage'а, специализирующегося на артиллерии, и при этом ни одной артиллерии у тебя нет - вот это уже раздражает.
Самый ужасный визуальный эффект - край света. Ну да, земля плоская, а под ней - уродливый градиент.

Группы: [ NDS ]
22:17 25-03-2011
Dead Space 2
Дошел до восьмой главы. Ellie со своими косичками конечно очаровательна. Но в остальном, как-то совсем слабо с сюжетом и персонажами, с чем ни сравни.
После первой схватки с "жуком" понял, что пистолетом все же много не навоюешь, и полагаясь на советы, которые конечно же терпеть не могу, и на заметки по первой части, которые мне очень дороги как память, прикупил Ripper, который должен быть весьма окономным и эффективным оружием. Вдовесок взял Pulse Rifle, как наиболее "нормальное" оружие.
Сложность выставил на normal. В том же Bioshock, да и в первой части, я получал удовольствие от challenge'а. А тут - сплошь раздражение. Не подходит боевая система под "мясо", как ни крути. Не на то она была изначально ориентирована.
Получил третий скафандр, который почему-то называется Vintage и действительно выглядит как костюм водолаза. Шутку юмора не оценил. Зато он дает скидку в магазине (?!).
Мало того, что у станции был любивший халтурить архитектор. Инженер - тот вообще идиот клинический. Повсюду заделал стеклянные окна "на будущее", которые разлетается от любого взрыва, и все находящиеся в комнате улетают в космос, если не успеют выстрелить (!) в Красную Кнопку.









Группы: [ *.EXE ]
15:18 25-03-2011
 
Ну и что мне теперь делать одному с целой коробкой вкуснейших вафельных рожков?
Группы: [ *.BAK ]
14:38 25-03-2011
Dead Space 2
Окончание пятой главы отличное, хоть и укладывается всего в минуту.
Заодно объясняют, окуда же взялся очередной Marker.
Схемы запрятаны весьма хитро. Интересно, они потом открываются для неудачников, или же тот, кто упустил схему единожды, так и прозябает всю игру без какого-нибудь оружия?
Вырабатываешь в себе несколько привычек. Во-первых, за предметами никогда не идешь, всегда притягиваешь их кинезом. Во-вторых, время от времени опускаешь фонарик - в темноте светоиды на предметах видны лучше. В третих, постоянно подбираешь кинезом острые предметы. Кто-то да напорется. В четвертых, зачастую предмет ты вообще не видишь, а подбираешь его по характерному квакающему звуку.
Пока что три новых оружия - Javelin Gun, Seeker Rifle, Detonator. Эффективность снайперской винтовке в игре такого рода можно оспорить.
Эпизод незадолго до яслей показался мне весьма сложным. "Курицы" очень умны и умеют отлично прятаться, выскакивая когда этого меньше всего ждешь. И если уж они тебя сбили с ног - ты скорее всего уже не встанешь.
Здорово разочаровываюсь. Редкостное ощущение однообразности в дизайне уровней. Я конечно понимаю, что это такая многоэтажная космическая станция. Но от этого проходить точно такой же коридор интересней не становится.









Группы: [ *.EXE ]
Закрыть