21:35 16-04-2011
 
Немного рассуждений на тему недополученных прибылей.
Допустим, что завтра все торренты закроют, всех пиратов пересажают. В Инете нельзя будет найти пиратской продукции, вообще. Повысит ли это продажу лицензионной продукции в разы? Мне думается, что нет.
Скорее, ситуация вернется к тому, что было в начале девяностых. Тот, кто сейчас качает "забесплатно" (что тоже очень спорно, но сейчас не о том) будет просто покупать игры со вторых рук, или спустя год после релиза, за пол цены. Будет брать игры у друзей, или покупать одну игру на пятерых. В конце-то концов, с кем в те времена такого не случалось, хоть и стыдно в этом признаться... всегда же есть демки, в которые тоже можно поиграть, чтобы избавиться от ломки.

А уж сколько денег недополучила от моей семьи в свое время Союзпечать - и представить страшно.
Группы: [ *.BAK ]
21:26 16-04-2011
Luminous Arc
Leon начинает раскрывать весь свой потенциал где-то к десятой главе, с появлением Nicolai'я. Я и по первому прохождению помню его как крайне мощного персонажа-мечника, этакого Cloud'а, способного в одиночку расправляться с толпами врагов.
Схема проста. Если противников в непосредственной досягаемости нет, делаем Charge, повышая и без того не хилую атаку Leon'а. Как только враги появляются - используем на одном из них X-slash. Его не выдерживает практически никто. Дальше, либо зарядится flash-атака, по силе не уступающая X-slash'у, либо придется использовать скилл еще раз. В любом случае, где-то за пару убитых противников, а это два-три хода, Leon получает level up, и полностью восстанавливает жизни. Повторять, пока противники не иссякнут.
Cecille оказывается в полном пролете. Как хилер она получает level up за каждый четвертый "хил", так что ее уровень на треть ниже любого другого персонажа в команде, и вскоре она рискует стать абсолютно не актуальной.
Группы: [ NDS ]
20:14 16-04-2011
 
Был уверен, что у Soprano FX в комплекте три кулера: 12см на обдув жестких дисков, 12см на процессор, 9см на БП. К тому же привык, что при сборке кулеры обычно пропадают, и внезапно начинают продаваться отдельно. Был несказанно рад обнаружить, что кулеры не только не пропали, но в комплекте оказался и еще один кулер который можно установить на защелках сверху. Не то просто так, не то для обдува верхней корзины с жесткими дисками.
Группы: [ *.CFG ]
19:49 16-04-2011
Mortal Kombat
Вот уж не думал, что при первом запуске на меня накатит такая ностальгия.
Управление в целом очень интуитивное, но комбы уж очень быстрые на мой вкус. Ближе к Street Fighter IV, чем к Tekken. При этом X-ray, наиболее мощный удар, доступный при полном заполнении "линейки" - это просто ровно две кнопки.
Система tag не менее продвинутая, чем в том же Marvel vs Capcom 3. Собственно "смена с ударом", "удар с уходом" (второй персонаж появляется только для "выстрела"), плюс вызов напарника во время собственной комбо.
Игра дико красивая. Вот просто смотришь - и глаз радуется. Особенно он радуется на женских персонажах. Dead or Alive не забыт.
Ко всему прочему, деформация персонажей. Если в Soul Calibur с них слетали части доспехов или одежды, тут они обагряются кровью. Особенно забавно это выглядит в режиме тренировки, Johny Cage весь черный от льющегося из Sektor'а машинного масла.
Группы: [ XBOX ]
18:51 16-04-2011
Homefront
По первым ощущениям, тот же Call of Duty. Единственная причина, по которой любителям Call of Duty это может не понравится - некошерное название. Потому что любая кошерная игра должна называться Call of Duty, иначе никак.
Первая поездка на автобусе приятно впечатляет своей жесткостью. Тут тебе и расстрел семьи на глазах у ребенка, и мешок на голову, и братские могилы.
Как и в Medal of Honor, не смотря на разговоры о том, что нужно экономить боеприпасы, тут их пока что более чем достаточно.
Звучит оружие не в пример лучше Call of Duty. Во всяком случае тут можно отличить M4 от SCAR-L. Да и по характеристикам "стволы" довольно сильно разнятся.
Отдельно, позабавили вспышки выстрелов, просвечивающие сквозь стены.
Разработчики восприняли идею "взрыв во весь экран" как-то слишком тяжело. Особенно это ощущается в остальном неплохом эпизоде с Goliath'ом. Наводить обычные беспилотники доводится довольно часто, но вот такие, колесные - впервые.




Группы: [ *.EXE ]
17:13 16-04-2011
"Время ведьм"
Снято очень красиво и интересно. Посмотрели с одного захода, что с нами случается крайне редко.
Чего ждал: вечно унылый Кейдж и озорной как орангутанг Перельман борются с летающими ведьмами в духе "Ван Хельсинга".
Что получил: вечно унылый Кейдж и озорной как орангутанг Перельман дезертируют из крестового похода. В родном городе ничто не выдает в них дезертиров - ни красный крест во весь хауберк, ни полутороручные мечи, ни то, что они понятия не имеют, что в окрестных землях свирепствует чума. Тем не менее, их ловят, но вместо того, чтобы просто повесить на радость горожан, запрягают сопровождать ведьму, пойманную неподалеку. Ту надо доставить в далекий монастырь, где ее должны справедливо судить и не менее справедливо сжечь, что вообще очень по христиански. В парти кроме собственно дезертиров-dps есть следящий за кошерностью священник, танкующий лбом рыцарь и жидоватый проводник, башлявший тем, что продавал монахам порнографические зарисовки ослов и прочих коз.
Ведьму сажают к клеть на колесах, размером с танк, и весящую не меньше. Далее все по очереди на протяжении похода будут сомневаться:
а) А ведьма ли она?
б) А не убить ли ее?
А так же умирать и калечиться крайне долбоебскими способами. Особенно порадовал эпизод с мостом: молодцы, перетащили клеть с ведьмой. И ничего, что мост обрушился, и как теперь возвращаться - абсолютно не понятно. Зато с поставленной задачей справились с размахом.
Группы: [ *.AVI ]
10:23 16-04-2011
The Darkness
Прошел The Darkness.
Одна из лучших игр для Xbox'а, и все тут.
Единственный откровенно слабый эпизод - езда на танке. Некрасивый и просто скучный. Ну, и еще может оборона квартиры "тёти Сары", как в каком-нибудь древнем Medal of Honor.
С появлением способности Black Hole игра здорово упрощается. Видели когда-нибудь, как полицейского втягивает в черную дыру вместе с бочкой с горючим? Вот и я это наблюдаю впервые. Феерично. Засады становятся смешны - трое полицейских со щитами для черной дыры не преграда. АК практически не пользовался, равно как и автоматическим дробовиком. Зачем, если есть бесконечные пистолеты и черная дыра?
Нормального финального босса не досталось. Так, недоразумение на три выстрела.
Весь эпизод на маяке - почти целиком на скриптах, и от того смотрится просто шикарно. Надвигающееся затмение, лезущие отовсюду гоблины, и щупальце, валящее неуязвимый вертолет.
По сюжету, Джеки всю игру чинит пакости своему приемному дяде, который его с какого-то бодуна решил убить. Дядя тоже в долгу не остается. Никаких садо-мазо ангелов из комикса нет. Джеки - единственный персонаж со сверхспособностями на всю игру. В остальном же - обычные такие мафиозные разборки.
Концовка приятно удивила. Думал, вкрутят в итоге хэппиэнд такой. А получилось очень жестко, где-то на уровне Mafia, не меньше.
Группы: [ XBOX ]
08:42 16-04-2011
 
2600K - какой-то нереальный монстр. Эмулирует PS2 целиком в software режиме, под 60fps.
Группы: [ *.CFG ] [ *.ROM ]
Закрыть