Из интереса “по горячим следам” запустил Metal Gear Solid 3: Snake Eater, сначала на эмуляторе, затем – на Xbox’е. Вынужден признать, в переиздании игра выглядит и играется лучше. Явно видно, как подтянули текстуры. В оригинале сигара Снейка вся в пикселях, в HD на ней даже логотип можно различить. Эффекты заметно лучше, тот же рассвет перед десантированием, падающие листья. Или взять к примеру эпизод, когда самолет показан снаружи. В оригинале у него зеркальные иллюминаторы. В переиздании в кабине видно пилотов.
Я люблю эмуляцию в том числе и благодаря тому, что она хорошо “подтягивает” картинку, но тут переиздание явно лучше по всем статьям. Я бы может все еще выбрал бы эмуляции благодаря savestate’ам, но есть у нее проблема побольше качества картинки – управление. Не знаю, дело ли в эмуляторе, плагине или геймпаде, но Снейк начинает крутиться на месте, когда переключаешься на вид от первого лица, и тоже самое происходит с инвентарем. По итогам, в виде исключения, придется “играть в лучшую версию” на Xbox’е.
На ПеКа:
На Xbox’е:
На NDS:
Прошел Metal Gear Solid 2.
Снайперская винтовка тут практически бесполезна, если не использовать “успокоительное”. Мало того, что прицел раскачивается, так он еще и двигается рывками.
Предфинальная схватка крайне утомительна, чисто физически. Chaff гранаты глушащие электронику конечно здорово помогают, но все равно у меня за пятнадцать минут руки успели устать. Финальная схватка покороче, но в ней приходится пользоваться катаной. Вместо того, чтобы сделать просто кнопку удара, Хидео решил выпендриться, и управлять ей приходится правым стиком, что может звучит и хорошо, но на деле, крайне неудобно.
По итогам, хорошие для своего времени ролики, забавный сюжет, никудышнее управление и геймплей. Сильно оверхайпнутая игра, но хоть не такое разочарование, каким была серия Halo.
По сюжету:
Путь к Эмме преграждает Vamp. Одолеваем его, он тонет, умирая во второй раз.
Эмма – первый симпатичный персонаж за всю игру. Даже плавательный эпизод с ней становится менее раздражающим. Тем более жалко, когда Vamp, прежде чем умереть в третий раз смертельно ее ранит. Вообще, вся сюжетная линия Otacon’а весьма нездоровая, и явно намекает на инцест.
Таинственным киберниндзей оказывается Ольга. Ее ребенка похитили Патриоты, и она вынуждена помогать Raiden’у.
Райден вспоминает, что он был в детской армии, а тренировал их как раз Solidus. Так что теперь это личное.
Некоторое время бегаем голышом по Arsenal’у. У Полковника начинаются глюки. Встречаем Снейка, тот выдает катану. Далее следуют две арены, кривые, как любая арена в stealth-экшене. Единственный просвет – экран endgame, после которого действие продолжается. Otacon рассказывает, что генерал – плон воздействия Arsenal’а на воображение Рейдена. Rose рассказывает, что ее подослали Рейдену Патриоты.
Пока Снейк сражается с Fortune, отправляемся в сферический кибервакуум, где долго нудно убиваем механических тиранозавров. В итоге появляется Solidus, Ольга тупо подставляется, оставшиеся тиранозавры выходят из под контроля и Solidus их добивает.
Появляется Fortune. Ocelot говорит ей, что она не умеет отражать пули, это все устройство, которое дали ей Патриоты. В доказательство он стреляет ей в сердце. Затем он садится в Metal Gear и выстреливает все боеголовки. Fortune из последних сил отражает их без всякого устройства, доказывая, что и Ocelot может ошибаться.
Solidus рассказывает, что смысл всей операции был в получении списка имен Патриотов, и он использовал Dead Cell для отвода глаз.
Ocelot рассказывает, что смысл всей операции был в создании программы для подготовки идеальных солдат, и он использовал Solidus’а для отвода глаз.
Полковник рассказывает, что смысл всей операции был в создании программы по контролю социума, и Патриоты использовали Ocelot’а для отвода глаз. Сюжетная матрешка какая-то.
Liquid берет контроль над Ocelot’ом, и рассказывает, что это он был информатором Otacon’а, а затем отправляется на Metal Gear’е за Патриотами.
В любом случае, убиваем Solidus’а. Потому, что от этого зависит жизнь ребенка Ольги, хотя я вообще не понял, какое дело Рейдену до ребенка кого-то, кого он и видел то два раза в жизни. У Снейка список имен Патриотов, но они “мертвы вот уже сто лет”, чтобы это ни значило. Рейден встречает беременную Rose. Все.
Очень страшный фильм, который пытается казаться смешным. Отлично показан штурм посольства. Вот перебирается через забор самый дерзкий, за ним еще один, а спустя минуту осмелевшая толпа уже прорывает ворота. И да, молодчики с ружьями на границе, заботливые работники безопасности, беспокоящиеся за судьбы народа, все так.
Вот только абсолютно нишними показались эпизод со звонком в студию, последующая погоня. Пытались выдавить экшен оттуда, где его нет.
Посмотрели на одном дыхании, что случается не часто.