Ху Ли (V 2.0)
FairFox
дневник заведен 26-09-2013
Coiriel, Endless, Fetter, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lady_Cherry, Lord Alukard, pi_lulia, Unari, zubchik, Виль, Катиш, Каштанка, Сойка, Счастье есть, Ясенька
хочухи:
Понедельник, 15 Сентября 2014 г.
17:27 Голгофа.
На 33-летие на входной двери в субботу пишется или вешается надпись: ГОЛГОФА!!!

Ближе к полуночи собираются 12 друзей и начинают тереть за жизнь под аккомпанемент всего, что звенит до тех пор, пока не явится стража.

Спать именинник и друзья должны на голом твердом полу.

Утром жены или подруги в эротических костюмах ангелов должны подавать холодное светлое пиво.

По наступлении просветления все должны воздать хвалу белому холодильнику.

В один из промежутков необходимо совершить очищение от скверны в специальной комнате на алтаре. Допускается многократное очищение.

Дабы не впасть в святотатство после добротной обедни всем надлежит разойтись по родным очагам.

При исполнении всех пунктов воскресение считается светлым а именинник исполняется благодати.
14:32 К вопросу о самоопределении.
Я хочу в очередной раз поменять работу.

Там, где я сейчас мне не комфортно и занимаюсь не совсем тем, чем хотелось бы в данной отрасли.
Мне бы хотелось заниматься настройкой и отладкой автоматизированных систем. Основная загвоздка для меня в том, что я долго работал в весьма узко специализированной отрасли. Мой опыт вполне применим для других отраслей, но с условием обучения, в том числе изучения спец. программ.

Ещё было бы интересно для меня попробовать себя в озвучке мультфильмов, фильмов и сериалов.

Хочу возобновить занятия восточными единоборствами для себя.

Не против попробовать себя в АХЧ.

Необходимость обучения привлекает, как и возможность разъездной работы.

На данный момент есть несколько отобранных перед отпуском вакансий. Буду звонить и писать.

Из творческого: пока не получается писать стихи. Этого мощного эмоционального родника не хватает. Пробую делать литературное переложение песни с английского на русский.
Есть в голове несколько вариантов миров, которые хотелось бы описать, возможно в книге или игре-истории. Хочу сделать свою настолку по миру фаллаут или своему сеттингу.
Хочу попробовать написать сценарий.

К друзьям и знакомым: если вдруг у вас есть что-то для меня - буду рад обсудить.

Я.
02:44 Об аренде автомобиля в компании Mega Drive
Короче, компания MegaDrive мне не понравилась.

Сотрудники в аэропорту Будапешта относятся халатно ко всему, кроме денежных вопросов.
Отношение к клиенту прохладное, не могут четко указать куда надо идти, чтобы сдать автомобиль - вниз идите там контейнер. Я тут впервые, вечером, бегать по стоянке под дождем в темноте и искать нужный контейнер то еще удовольствие.
В аэропорту никто не встречал, хотя встреча в аэропорту была в услугах прописана и запрашивался номер рейса самолета. В офис я обратился сам.
Машину не показали, как пользоваться органами управления не объяснили. Просто дали ключи и ткнули на машину. Пришлось даже убеждать, что сперва я посмотрю машину, затем подпишу бумаги о приеме. Осматривал и разбирался со всем сам.
В машине отсутствовали необходимые вещи - компрессор, запасное/докатное колесо, светоотражающий жилет. Ждал когда их найдут более часа. В результате из аэропорта уехал лишь в 8.30, а ключи мне дали немногим раньше 7 утра, за что я заплатил 55 евро - за раннюю подачу.
После предыдущей аварии ничего не исправлено.
У автомобиля сильно нарушена регулировка фар, что обнаружилось только ночью через несколько дней на горном серпантине.

В дальнейшем пользоваться услугами этой компании не желаю, и не рекомендую Вам, друзья и знакомые.
02:33 Венгрия. День тринадцатый. Будапешт.
Утром упаковали вещи, выписались из отеля, перепарковали машину на ближайшую стоянку и отправились на метро искать Cat's Cafe. У нас в отеле были 2 визитки разных кафе. Мы отправились к тому, что ближе к Площади героев.

Будапештское метро вызывает умиление своей очаровательной простотой и строгостью. читать подробнее

Долетели нормально. Из Внуково заказал через Яндекс такси. 1200 руб. до Щелчка. Ниссан альмера с водителем Иваном. Приехал быстро, довез нормально, за час.

Умылись и завалились спать. Проснулся в 12.30. Пришло смс о списании 622 евро. Тупил минут пять, потом нашел договор на аренду авто. Там прописано, что я несу ответственность за все новые повреждения в пределах этой суммы. Долго злился и матерился. Но теперь уже ничего не сделаешь. Остается лишь надеяться что в пределах этой суммы будет произведен вычет стоимости ремонта а излишек возвращен.