La enamorada en el paraiso
Eva Ansia Cortes
дневник заведен 30-11-2007
постоянные читатели [12]
Adam, Cesare Giovanni, Helen_Mahler, Holger, Kristina_L, Raikhox, Rene Quintano, Джарт, Лилиан Амаркорд, Рудольф, Селимира, Тварь Гипербореи
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [12]
Vampire the Masquerade
антиресы [11]
Байки дядьки Мортимера
[110] 01-10-2008 21:42
Флудилка

[Print] 1 2 3 4 5 6
Eva Ansia Cortes
06-01-2008 04:05 итак, медкомиссия!
Пусть каинит, владеющий высокими уровнями одной или нескольких Дисциплин, получает в свое распоряжение невероятную силу, эта сила также может (и часто — действительно начинает) воздействовать на него ментально. Подобно тому, как некоторые властители-люди развращаются и дегенерируют из-за полученной власти над другими людьми, нормальность каинита может оказаться подточена силой Даров Каина.
Когда применить «Психоз от дисциплины», в итоге остается на усмотрение Рассказчика. Ниже приведен перечень условий, которые указывают на возможность возникновения психоза от дисциплины. Как правило, опасность заполучить подобное расстройство имеется лишь у персонажей, владеющих Дисциплиной 6-ого или более высокого уровня, но если игроки и Рассказчик согласны, подобное расстройство может появиться и на более ранних этапах. Если персонаж соответствует трем условиям, он подвергается серьезной опасности получить временное психическое расстройство. При выполнении пяти или более условий способен появится постоянный психоз. Психические расстройства, подходящие для каждой из Дисциплин, перечислены ниже.

• Уровень одной клановой Дисциплины выше, чем суммарный уровень двух других клановых дисциплин.
• Уровень неклановой дисциплины выше уровня любой из клановых дисциплин.
• У персонажа есть несколько способностей одного и того же уровня Дисциплины.
• Персонаж достиг максимального потенциала в Дисциплине, не достигнув хотя бы 5-ого уровня в другой.
• Персонаж несколько раз проваливал (ботчил) использование Дисциплины в последнее время.
• Персонаж неоднократно достигал феноменальных результатов (шесть или более успехов) при недавних использованиях Дисциплины.
• Персонаж сильно полагается на испольование Дисциплины, даже когда в этом нет необходимости.
• Персонаж изучил или развил Дисциплину в результате диаблери.

Временный психоз постепенно исчезает, когда вызвавшие его условия больше не выполняются, в то время как постоянные психические расстройства, вызванные Дисциплиной, остаются. В конечном итоге их можно преодолеть, как и любые другие психозы, но персонаж не может исцелиться, просто воздерживаясь от использования вызвавшей психоз Дисциплины, психическое расстройство все равно останется.

А теперь, интересно подсчитать, скольким параметрам вы соответствуете (не обязательно из называть, но интересно ). Три совпадения у нас временный психоз, пять - постоянный...
Комментарии:
07-01-2008 05:02
радушный хозяин
-Чезаре, весьма интересный рассказ, философский даже. Но я слышу в вашем голосе смутное сожаление..почему?
Камрад
- Я достаточно наблюдателен, Адам и прошу простить мне мою бестактность. Только безумный Сородич может позволить себе любовь. Все обращается в прах. Не нужно менять свою судьбу, она неизбежна...
07-01-2008 05:11
радушный хозяин
-Ничего, я вполне вас понимаю, хоть и не до конца. Что вы имели в виду, говоря "не нужно менять судьбу"? а что до праха, то все там будем, так чего трястись лишний раз? нам был дан второй шанс, так что надо прожить его так, чтоб потом не было обидно вспоминать скучные годы!
*подкидывает нож, ловит, откидывается в кресле*
Камрад
- Вам не дано быть вместе. вы же понимаете? Более того, ваше вожделение может сыграть с вами злую шутку. Я не могу сказать подробнее, но это влияет на вашу духовную сущность. И не в самом позитивном смысле, Адам.
07-01-2008 05:21
радушный хозяин
-Чезаре. я уважаю ваше мнение, но не в этом вопросе. Мое вожделение, равно как и моя духовная сущность-это глубоко мое личное дело. Я прожил достаточно долго, и намерен прожить еще, не знаю долго или нет, но эта жизнь прингосит мне удовольствие в том виде, в каком она есть. Мне не хотелось бы забиватьс яв темный угол и бояться там собственной тени. Это противоречит как раз той самой натуре, и трудности это только трудности, что поделать они есть, но не стоит отступать только потому что кажется когда то, возможно. будут проблемы. Я ценю вашу заботу, но вынужден ее отвергнуть. Что вы вкладываете в понятие "не позитивно"?
Камрад
- я ни в коей мере не собираюсь навязывать вам свое мнение, но могу лишь представить некоторые соображения. Адам, время рцарей ушло, мир стал маленьким и легко контролируемым. И с каждым годом он все уменьшается. Вы обрекаете себя и ее на опасности, которые того не стоят. Вы привязываетесь к ней, давая тем, кто это заметил, шансы на вас влиять, используя ее, но это только верхушка айсберга. Чем больше вы ее любите, тем больше у вас шансов стать рабом, приче весьма ценным. Представьте, что вы станете призраком (а вы им, скорее всего, станете, если продолжите). Это вечность, но еще более кошмарная, чем наша. И некто может заставить вас использовать свои силы, которые у вас там появятся, себе же на благо. И вы будете прикованы к тому, кто будет в силах обнять вашу любимую, убить ее, или наоборот, исполнять ее мечты. И именно ему она будет благодарна, не вам. Вы станете наблюдателем, котрого захлестнет отчаяние. Не будет больше изменчивости и вашей работы. Будет только энтропия, разложение.
07-01-2008 05:40
радушный хозяин
-Ну, не стоит меня пугать, господарь Чезаре. Я не считаю свою вечность ужасной. Скорее наоборот. Стану ли я призраком или нет- это как ляжет монета, не стоит думать о финальной смерти все время, тогда некогда станет жить. Стану-так тому и быть. Вы же не собираетесь жить вечно? Что же до того, стоит ли эта овчинка выделки-то тут вопрос более чем спорен. Что же по вашему является стоящим, если не жизнь от души? А опасности-они были, есть и будут, и я не привык бегать от них. БОлее того, я вполне готов ответить тем же. Знаете, тзимицу могут быть удивительно неприятными... И не только в ближнем бою. Так что возможному агрессору так же есть о чем подумать, по карйней мере пока я еще не призрак.
*широко улыбается, резким движением всаживает злосчастный нож для б умаг в столешницу*
Камрад
- Я никогда не думал, что Тзимицу можно запугать, что вы...Что касается меня лично, то,боюсь вас рассмешить, да, я собираюсь жить вечно, причем не самым последним существом в мире, который, надеюсь, будет полностью под контролем нашего клана...Для этого стоит жить, чтобы воплощать свои идеи в жизнь, творить и наблюдать за тем, как остальные копошатся в своих проблемах и не видят...ничего не видят...
07-01-2008 05:51
радушный хозяин
*смеется, от души, запрокидывая голову*
-Чезаре,друг мой! Действиетльно насмешили... неужели вы и правдв думаете, что миром может управлять кто-то один? посмотрие на Советский Союз. Это была, действительно неплохая заявка на мировое господство, но нет... Не прошло. Вот скажите, вам неужели совсем не скучно? Да и полно вам, свои ли идеи вы воплощаете?
Камрад
- Нас достаточно, чтобы эффективно управлять миром, поверьте. Мы изменим его к лучшему. У Патриарха большие планы на остаток вечности...Пример с Советским Союзом, прошу прощения, нелеп. Это было неэффективное образование, в отличие от нашего клана, который оптимально функционирует уже столетиями...
Скука? Это пройденный этап. У меня есть вечный предмет исследований - природа человека и собрата, смерть. Мне не может быть скучно, а материала всегда хватает...
Их уже больше 6 миллиардов, нас - около четверти миллиона. Скучать просто некогда
*хищная улыбка*
una mujer enamorada
*стоит, изображая пресловутую тень*
Вмешаться в дискуссию... о... я не уверена, что моей выдержки хватит на пристойный диалог... да и зачем, когда мужчины прекрасно выясняют отношения сами...
Забавно, в тройке Вентру-Тзимицу-Джованни сейчас третий лишний все-таки вентру
07-01-2008 06:01
радушный хозяин
-Ну что же, поле для работ и правдв есть. И вы ушли от ответа на вопрос о принадлежности воплощаемых планов. Союз был давольно эффективен, погиб он как мне видится, из-за излишней статичности внутри себя самого. Но мы отвлеклись на политику. Многие кланы функционируют уже столетиями, но вот мирового господства никто пока не достиг, а ваш клан не единственный, кому это интересно... В любом случае, я не вижу пока причин занимать круговую оборону и начинать трястись над каждым вздохом. В жизни должно быть место авантюре, иначе есть риск приевратиться в музейный экспонат.
*улыбается*
Камрад
- Я разделяю мудрость Патриарха и во всем его поддерживаю.
Ева, нам очень любопытно узнать ваше мнение, наверняка, как и у любого Вентру, оно будет рассудительным и мудрым.
И Адам, что касается мирового господства, *шепотом* срок еще не пришел. Но каждая ночь нас к нему приближает, я уверен.
07-01-2008 06:09
радушный хозяин
Чезаре, это наивно... про срок, который все никак не придет... Вы либо можете захватить власть, либо нет. Я уверен, кстати в ваших устах говорит о том, что точной информации по этому вопросу у вас нет. Не обижайтесь, я не со зла. Мир захватывают столько, столько оне существует, а это большой срок. И пока он остается все тем же миром, разделенным между всеми, как лоскутное одеяло. Вы, уж простите мея, я не верю в мировое господство кого бы то ни было...
*Закидывает ногу на ногу, поза расслабленная*
una mujer enamorada
- Я не верю в возможность отдельного клана, Джованни, например, контролировать весь мир *сверкнув глазами* Ведь невозможно держать всех в кулаке и всегда найдутся готовые к сопротивлению... *спокойнее* а в целом, вся история учит нас тому, что сама природа мира такова - им не могут управлять единицы... Пусть даже это и Патриарх... понятно же, что все остальные приближенные будут привелигированными рабами, и далеко не все из них будут бояться менять ситуацию... Так блыо всегда. Даже если кто-то одерживал победу он не мог долго удержать власть. И никакие армии, никакая жестокость и пытки, никаие экономические модели и политические учения не могли этому помешать...

Не знаю, насколько мудрой и рассудительной вы сочтете эту позицию, но, предвижу, что вы не согласитесь с ней. Я и не претендую на то, чтобы вас убедить.
Камрад
- Вы знаете лишь часть головоломки. Мне жаль, но я не могу сказать вам всего. И уж поверьте, если бы я в это не верил, я бы стал первым Джованни-Отступником. Немыслимо. Все члены семьи и клана верят в себя. Даже Тремер, как мне кажется, не настолько уверены в себе.
Что касается господства, то нас рассудит только время. *Смотрит на часы* ждем. *Улыбается*
07-01-2008 06:21
радушный хозяин
-Чезаре, про время- вы правы. Подждем, посмотрим. Кстати, удивительное развитие получила наша беседа. Начали с любви, закончили политикой...
Камрад
- Боюсь, это моя вина, что мы закончили политикой. Любовь - явно не моя тема для разговора...
Предлагаю вернуться к смешным моментам *улыбаюсь*
una mujer enamorada
- Поддерживаю
09-01-2008 15:01
радушный хозяин
поддерживаю. Надо немного подумать, правда. повспоминать.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть