Чем я повышаю себе иногда настроение?
Включаю мульт между миссиями в ДоВе и слушаю... очаровательный голосок Волшебника Синдри. Какая прелесть... я просто влюблена в этот голос.
Dark Night
Гм, к счастью, мне с лучшим танком ИГ почти не приходилось сталкиваться. Хотя нет, бывало, при штурме гвардейской базы. Правда, тут он уже ничего не решал - потому как не мог помешать всем юнитам крушить здания.
А "окапывание с развитием" - это вообще моя любимая тактика.) Только я еще и противника достаю.)
Кстати, ущелье - это, скорее всего, Демос. Ка-ак они там валят... Относительно без проблем там держались только некроны, но им вообще все пофиг.
Mechanical Priest
Шут их знает. Конечно, выглядит странно... но, видимо, чтобы игроку жизнь медом не казалась, и гарнизоны оставлял на захваченных землях.
Демон-Принц? Еще все же как следует не опробовал. А вот Кровожадный, к слову, весьма хорош против пехоты, да и здания неплохо рушит. Моя стандартная тактика - отвлечь вражескую армию с их базы, подобраться невидимыми культистами и родить их их рядов.демона. И у базы возникают проблемы...
V-Z
а я специально долго парился качал командира чтоб посмотреть на эту зверушку.. раскачал... пришел на главную лакацию эльдаров... и потирая ручонки отправил его во главе армии валить их базу с аватаром... потом долго собирал челюсть... матерился.. раз 5 по новой строил принца и отправлял туда же... Жаждущий во много сильнее Прынца... правда если он стоит без дела здоровье у него того... жальк... лучшим танком ИГ
ну ничего страшного в нем опяь же нет... ибо баланс... гыгыгы...
ИГ - это клево и весело. Когда у противника две базы - на одну едут Василиски при поддержке касркинов и ассасине в качестве корректировщика, а на другую - Беня. Он прекрасен. Удар главного орудия обычно выносит отряд десантников на счет раз. У ИГ, кстати, нехемульское преимущество с этими подземными ходами и зданиями-бункерами. Нужно только пользоваться. )))
ядовитый клинок на ура кушается несущим ночь и аватарами...
Неа. Аватаров он забивает лаптями. А от несущего ночь тоже, в общем, отбивается грамотно. Нужно только инженера с тыла подогнать, чтоб чинил.
ну ничего страшного в нем опяь же нет...
Не считая трех спаренных болтеров, трех лазкэннонов, демолишер кэнона и баттл кэнона. ))) Но ИИ натурально не умеет танком грамотно распоряжаться. Когда я некронов валил - их обелиск Void Dragon'а Бэйнблейда захватил. Но налетевшая гвардия быстро забила его ногами. Правда, это было в версии 1.0, где у священника еще была абилка "проклятье духа машины", которая сводила танковую броню к пехотной.
Dark Night
а что в последующих патчах у псайкера эту способность убрали?... ну это совсем ересь... кстати Жаждущий его тоже не плохо кромсает... но опять же это когда ты против компа... а не живого человека... даже на тяжелом прохождение не считаю очень сложным... ну может подольше времени уходит на одну карту... а вот когда в схватке поставил безумный мне это жутко не понравилось... когда ко мне пришли на базу освеживатели с париями... мои командиры не нашли ничего лучшего как дать команду - лягай... и все мои дружно легли... чем я только парий не мутузил... даже одного не смог вынести в отряде... и на безумном один монолит может родить двух К'Танов... после этого мне вспомнилось когда стал РВ проходить на тяжелом... был в шоке от того что один отряд тунеядцев вырезал у меня два отряда штурвомой пехоты, один обыкновенный, командира и еще библиарием закусил...
Mechanical Priest
А на фиг Жаждущему стоять?) Я его призываю непосредственно перед штурмом вражеской базы; зачем он мне нужен в бездействии-то?)
Ну, там и на легком все же хватает проблем, особенно с базовыми лагерями и толпой эльдаров.
Dark Night
Пожалуй, эльдары с их звездными вратами могут устроить больше проблем.) Я от базы мощными силами не отходил, не разведав предварительно всю территорию - потому как обоснованно опасался, что как только отойду, из каких-то врат ко мне повалят гости.
Хотя, когда сам за эльдаров - играть весело.) Устраивать сюрприз противнику, который пришел захватывать вроде как неохраняемую позицию.)
Кстати... а было ли у кого, что враг атакует базовый лагерь игрока? И что тогда происходит?
а что в последующих патчах у псайкера эту способность убрали?
Или убрали, или как-то отмодифицировали. Но теперь она танковую броню до уровня пехотной не опускает, а как-то иначе модификаторы меняет. Аццтой, короче говоря. Теперь придется пару "пулеметчиков" с лазканнонами таскать за собой.
кстати Жаждущий его тоже не плохо кромсает... но опять же это когда ты против компа... а не живого человека..
Угу. Потому что когда против человека - из ближайшего здания выскакивает взвод касркинов и давай прикрывать танчег...
А насчет эльдаров - так у них только через ворота так можно провести людей и технику. А у ИГ - только пехоту, но зато почти через любое здание, включая Listening Post'ы. )))
V-Z
а неа... даже на тяжелом такого не было... зато было когда помоему орки приперлись у меня захватывать катакомбы... это когда уже благополучно некронтир от туда вырезал и бомбу в виде новогоднего подарка там оставил... при деффе оной локации вообще оказалось что той базы которую я тщательно и с любовью отстраивал нема... карта теперь вообще другая... и начинайте вы, батенька, все с нуля...
Dark Night
Гм, а разве вся техника у эльдаров проводится через врата? Кажется, нет.
Зато ворота можно сделать невидимыми, а у ИГ с этим проблемы.)
Mechanical Priest
У меня такого не было.) Потому как я базовые лагеря оставляю напоследок, а они не рядом; так что, скажем, вломиться в некронские катакомбы орки просто не могут, не захватив сперва земли между собой и ними.)
Dark Night
Что приятно...
Собственно, опробовал сейчас себя за ИГ в одиночной миссии, хоть и с модом. Стало жалко орочьего Сварщика; он телепортировался, дабы раскидать пехоту... и угодил под слаженный огонь трех "Леманов". Вышел чуть позже на рукопашную с огринами... и попал под огонь "Бейнблейда". Вот это называется - не везет.)
Dark Night
*задумчиво* С тем же модом вышел в кампанию против Хаоса. Почувствовал себя Соларом Махариусом... некроны тоже не убедительны. Пробежать сквозь огонь двух "Василисков", двух болтеров, отряда с пятью плазменниками и компанию огринов не удается никому.
Хаосом против ИГ с непривычки трудновато. Как-то мало у них поначалу противотанковых средств. Так что даже жалкую Химеру или Лемана Расса приходится долбить долго и вдумчиво.
И снова!
[Print]
Гость