История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
26-03-2008 17:41 Автоновости (продолжение)
"Ты знаешь, Пассат порезвее был..."
© предыдущий владелец VW Passat,
также сменивший его на Volvo

Как многие уже знают, вчера ШШ стала владельцем автомобиля Volvo XC70. И, соотвественно, сбылась мечта идиота (это уже не про ШШ).
То есть я вчера занимался переоформлением и расчетами с продавцом за ранее выбранный автомобиль. Ну, и его перегоном под балкон нового владельца. О машине уже многое было сказано и повторяться смысла особого нет: можно порыться в моих записях по фильтрам Авто + Планы или почитать в Хочухах и по ссылкам из этих записей.
Первые впечатления - это ощущения разницы с привычным Volkswagen Passat B3, по сравнению с которым Volvo XC70 - скандинавский тормозной танк. На престарелом фашисте все просто: никакой электроники, сплошная автоматика - нажал и поехал. А точнее - как нажал, так и поехал - без вариантов, абсолютно предсказуемо и надежно. На этой Volvo (впрочем, как и на большинстве современных автомобилей) понапихано электроники столько, что чуть ли не из выхлопной трубы торчит: одних блоков с предохранителями я насчитал уже 3 штуки в самых разных местах кузова, хотя капитально в машине еще не копался. Ну, и как результат - любые твои воздействия на машину происходят не напрямую (механически), а через фильтр бортового компьютера. Я думаю, что даже не знакомым с теорией автоматики людям не надо объяснять, что любая электроника всегда медленнее автоматики (потому, что мозгам для того, чтобы подумать, надо больше времени, чем одной железке подвинуть другую).
В общем, по сравнению с уже упомянутым фашистом швед заметно тупит: хоть всего и на какие-то доли секунды, но все же его реакция на педаль газа запаздывает. Это не критично (не педаль тормоза ведь), но пока еще непривычно.
И турбина эта чертова - к ней тоже придется привыкать: начинаешь не торопясь разгоняться как на VW, плавненько добавляешь газу и ожидаешь такое же плавное увеличение тяги - в вот хуюшки: где-то при 1500-2000 оборотах если не ослабить давление на педаль врубается турбина (в Volvo она низкого давления) и машина вдруг начинает очень резво рвать когти (несопоставимо резво с давлением на педаль газа).
Ну, еще из непривычного (а точнее - сильно забытого после последних поездок на внедорожниках): чувствуется неслабая масса и соответствующая ей плавность хода. То есть когда машина не рвет когти, а едет с постоянной скоростью, впечатление такое, что едешь на автобусе типа Neoplan - мягко покачивает и убаюкивает.
Ну и по мелочам: разумеется, пока еще не освоился со всеи наворотами, представленными в салоне (даже любимое "Радио Попса" хозяйке машины настроить не смог, не говорю уже об органах управления круиз- и климат-контроля), а также немного раздражают слишком толстые передние стойки - непривычно и по этой причине немного стремно (закрывают тот угол обзора, который в VW обычно виден без дополнительных манипуляций головой).
Это были первые впечатления. Надеюсь, что вторые и последующие будут как минимум не хуже. В ближайших планах: регистрация этой фиговины в ГИБДД и решение вопроса с воспроизведением музыки в формате MP3. А, да, еще в ближайших планах устранение глюка водительского стеклоподъемника - машина куплена не смотря на этот дефект, так как благодаря ему ценник был ощутимо снижен, а остальное техническое и внешнее состояние машины значительно лучше других просмотренных вариантов.
Если что еще интересует - спрашивайте.
Комментарии:
26-03-2008 17:43
Камрад
Жду впачатления от ШШ)))
Money Market Maker
> Жду впачатления от ШШ)))
Корней, я их тоже очень жду: все же по ее настоянию и на ее имя машина куплена (мне была предоставлена только свобода оплаты покупки и выбора марки и модели машины, а не решения покупать или не покупать).
26-03-2008 17:53
Лёлишна
MMM с обновкой
Камрад
а цвет какой?
Эхо
Поздравляю!
Ток забыл спросить.. коробка автомат чтоли? :\
Eat. Sleep. Fish.
но все же его реакция на педаль газа запаздывает
скорее всего это адаптивная коробка. у меня так же, едешь в пробке, потом жмёшь на газ, а она думает. проехал с газом в пол несколько раз подряд и её не остановишь. на всякий случай есть и ручной режим
И турбина эта чертова
ездил на машинах с наддувом, но немного, да, ощущения непривычные.
чувствуется неслабая масса и соответствующая ей плавность хода.
и это плюс, к этому быстро привыкаешь и без этого потом не по себе.
пока еще не освоился со всеми наворотами
это дело времени и желания)))
а также немного раздражают слишком толстые передние стойки
плата за безопасность, твою и пассажиров. а пешеходы - кегли
регистрация этой фиговины в ГИБДД
ну , не так страшен чёрт, как его малюют)))
решение вопроса с воспроизведением музыки в формате MP3
с этим , я думаю ты быстро разберёшься. сейчас масса различных девайсов существует позволяющих воспроизводить МП3

и бонусные вопросы:
- регулируется ли дорожный просвет?
- есть ли решётка отделяющая салон от багажника?
- открывается ли багажник изнутри?
Money Market Maker
Komradova, цвет (и кузов, и салон) - светло-бежевый: в стиле моего дневника и с закосом под ранее обсуждавшийся вариант.
Biker, ага, коробка автоматическая, "типтроник" (т.е. с возможностью ручного переключения, но я пока в тонкостях не разобрался, у меня обычный автомат на VW Passat).
Милославский
Коробка - может быть и адаптивная, надо будет смотреть. Здесь не родная коробка стоит, а новая: до 2003 года были какие-то ломкие, как я понял, а сюда в прошлом году воткнули новую, которые позже стали ставить. Адаптивная она или нет - буду разбираться по ходу.
Насчет стоек: специально сегодня обратил внимание на толщину стоек на пассате - особой разницы в толщине не заметил, скорее просто угол наклона чуть другой и закрывают они пока непривычный для меня сектор. Да и зеркала еще к ним добавить надо - тоже бОльшую площадь скрывают, чем на пассате...
С музыкой разберусь: вариантов послушать MP3 действительно дофига - от замены штатной магнитолы на новую до покупки примитивного транскодера в прикуриватель. Но у первого варианта немеряная цена, а у второго - невозможность управления штатными кнопочками на руле и MP3-CD не воткнешь, только USB-флешки или карты MMC. Но это уже действительно фигня, с ценой вопроса в 1000 рублей можно не напрягаться.
Бонусные ответы:
Дорожный просвет кажется не регулируется (по крайней мере, нигде про это не слышал и пока специально не интересовался). А, нет, слышал: вот здесь писалось, что из "нашей тройки" тольк у Ауди он есть. Так что скорее всего действительно нету такой фичи.
Решетки в багажник нету То есть шторка горизонтальная, закрывающая багажник есть, а решетка должна быть - по крайней мере, точки ее крепления есть - а самой решетки в комплекте нет.
Открывается ли багажник изнутри - этого я пока не изучал. На пассате у меня ручка изнутри есть, но я ей никогда не пользовался и не знаю, работает ли она вообще. А тут даже и не посмотрел еще. На брелке сигнализации есть кнопка открытия багажника, но что-то я не заметил, что машина на нее реагирует. Впрочем, может на полностью запертой надо попробовать? Пока не проводил экспериментов.
Вот чего в машине совсем нет - так это ни одной пепельницы. Впрочем, я бы на это и внимания не обратил (привык курить в окно), если бы это самое водительское окно не глючило и не требовало ремонта
27-03-2008 13:05
Марга-Ритка
MMM На брелке сигнализации есть кнопка открытия багажника, но что-то я не заметил, что машина на нее реагирует.
попробуй чуть дольше держать - 2-3 секннды.

и еще бонусный вопрос - а турбо-таймер есть?
Money Market Maker
Флор, подержать? Ну, попробую ради эксперимента. Только не вижу логического смысла: когда машина открыта, багажник прекрасно рукой открывается (он без электропривода, кажется). Может есть смысл подержать эти 2-3 секунды при запертой машине? Попробую...
Турбо-таймер - я про него так и не понял. Рассказывал уже Милославскому: один из продавцов, у которого стояла новая турбина, мне что-то говорил про какие-то винты и дырки, смысл которых - в отстутствии необходимости ждать охлаждения турбины, но я не въехал почему именно - может конструкция турбины такая, а может турбо-таймер. Я вообще не в курсе еще, кто такой турбо-таймер, надо читать мануал.
Милославский, тебе еще бонусный ответ: я, кстати, не очень понимаю смысл отсутствия изменяемого клиренса у Volvo: вот систему курсовой стабилизации впихнули, а изменяемый просвет - нет. А мне казалось, что это родственные и вполне взаимосвязанные могли бы быть системы, чего уж жадничать?
Money Market Maker
Update по турбине: не поленился и сползал на форум. Краткое резюме: турботаймер не нужен.
Ссылки по теме:
устройство турбины и принцип ее охлаждения
споры на тему охлаждать турбину или нет
Вывод для себя сделал такой: не париться, так как я всегда паркуюсь на оборотах меньше порога срабатывания турбины и занимает это всяко больше 15 секунд.
Правда, это не значит, что я поленюсь прочитать мануал
27-03-2008 13:47
Марга-Ритка
MMM да, именно при запертой машине - обычно эта кнопка открывает только дверь багажника.

а турбо-таймер (уж не знаю, развод это, или нет) - штука, которая типа экономит ресурс турбины, т.е. охлаждает её после каждой поездки.
если турбо-таймера нет, насколько мне изсестно, нужно несколько минут постоять на холостом ходу, чтобы дать турбине остыть.
Money Market Maker
Флор, из текста по приведенной выше ссылке я сделал вывод, что ждать надо не охлаждения турбины, а тупо ее остановки: чтобы не продолжала вращаться без подачи масла (которое перестает прокачиваться при остановке двигателя). Для этого достаточно 15 секунд, которые элементарно обеспечиваются и без турботаймера (иначе бы его устанавливал производитель авто).
27-03-2008 14:08
Марга-Ритка
MMM ну насчет производителей авто - это спорный вопрос :) всем известно, что они (производители) отбивают свои бабки на запчастях, поэтому им очень выгодно, когда что-то ломается после истечения срока гарантии.
Закрыть