"Автомобиль - это механическое продолжение тела водителя. Его надо чувствовать."
(© мой одноклассник Лёха, дипломированный инженер ГИБДД)
Что я хотел этим сказать? Лишь то, что я с ним полностью согласен. Менять автомобиль - это все равно, что менять костыли - привыкать к нему надо. И предыдущий навык управления прежними автомобилями поможет тебе лишь быстрее адаптироваться к новым костылям, но не вот так сходу сесть на незнакомое авто и поехать как Шумахер какой бы крутой новая машина не была.
И еще не понимаю я людей, котрые меряются
пиписьками объемом двигателя. Какая, нах, разница, сколько у тебя лошадей под капотом, если автомобиль не только мощностью движка, а целиком не заточен для специальных нужд
(гонок или бездорожья, например)? Для сравнения: любой драндулет с легкостью "сделает" на асфальте 250-сильного гиганта отчественного танкостроения
(трактор К700 "Кировец"), но при этом даже сверхмощные внедорожники никогда не обгонят малолитражную "кофемолку"
(мотоцикл или уж тем более - болид F1). Ну, и? Выводы: главное в машине - это прокладка между рулем и водительским сиденьем. А все остальное - навернутое на него железо, которое лишь дает "прокладке" дополнительные возможности, но при этом едет так, как эта "прокладка" умеет им управлять.
Шикарная дичь
[Print]
Hashinger