Да уж. Однако же. Прямо-таки дааа...
Повествование в стиле комикса, неординарный "дизайн", много-много-много крови, расчленёнки и убийств, и до ужаса харизматичные персонажи.
//Один Марв чего стоит...
И таки не зря Тарантино в титрах торчит - фильм построен по его классической структуре - несколько историй, перемешанных с точки зрения хронологии, второстепенные и главные герои, которые пересекаются иногда.
И да, сюжеты отсылают приветы комиксам. Столь же невероятен, столь же прост и столь же незатейлив.
Персонажи демонстрируют завидную живучесть и попрание законов физики. Даже коп, которому отрезали голову, может говорить и докапываться до одного из главгероев.
Как там говорил Чёрчилль?
Если мир перевернулся, самое главное - первым встать на голову.
Фильм становится на голову и делает финт ушами. И этим самим поворачивает мир.
Но мы же изначально знали, что кино по комиксам?
Причём экранизировать комикс (судя по всему, достаточно оригинальный сам по себе, нэ?) так ещё никому не удавалось.
В Городе Грехов грешник - каждый. Здесь убивают часто, кроваво и жестоко. Предпочитают мучить жертву перед тем, как застрелить/покромсать/задушить/загрызть/съесть/и т.д. Здесь всегда ночь и всегда дождь.
Здесь все краски - равномерная мешанина чёрного и белого, среди которой выделяется лишь один цвет, красный.
В принципе, можно сказать, что главгерой всего один - это сам Город Грехов. А персонажи фильма лишь вспомогательны, чтоб он смог раскрыться как можно более показательно.
Более всего, как ни странно, понравилась история про Марва. В чём-то весьма трогательная история про огромного громилу, страшного (но обаятельного ))) ), который неожиданно познал то, чего мог и не дождаться никогда - любовь, за которую не побоишься и умереть. (ПАФОС!!!111адын). Правда, ему сначала приходится мстить.
Но вообще каждая история по-своему хороша. Каждая история так или иначе постулирует вечные ценности. Но - с поправкой на место проживания жителей. Они творят добро, да. Кто, как и чем умеет.
Вот, к примеру, Хартиган (Брюс Уиллис). Он не колеблясь калечит молодого педофила и садится в тюрьму на восемь лет, лишь бы спасти маленькую девочку. А через 8 лет оговаривает себя и выходит из тюрьмы - за тем же самым. Причём он буквально переступает через себя на пути к цели.
Про Марва уже сказал, а история Дуайта не очень белещет чем-то таким, зато она динамична и энергична. И таки опять всё, что он делает, делается ради и во имя любви к одной из проституток Старого Города - "всегда и никогда".
Итого: Совершенно великолепный, кроваво-грязный и безумно стильный трэш-нуар, не лишённый своеобразной философии, своеобразной лирики и своеобразного юмора.
Единственное, не понял, почему сын Рорка в последней новелле стал жёлтым гуманоидом.
Вообще, после непродолжительного раздумья, обнаружил, что кое-чего не догнал.
Кардинал Роарк и Сенатор Роарк - одно и то же лицо, или они тупо однофамильцы? Или что?
И правильно ли я понял, что сцена в конце отсылает нас к началу?
В общем, феерически доволен от
Почти год СВО
[Print]
Гость