Киев
01-10-2008 11:57 3 CaHuTaPa » Киевсовет принял решение о подорожании стоимости проезда в городе
Сегодня на заседании сессии Киевсовета было принято решение о поднятии стоимости транспортных услуг в городе Киев.
Стоимость проезда в метро отныне будет стоить 2 гривны, проезд в наземном транспорте - 1,5 гривны.

Как сообщает корреспондент 15 минут в Киевсовете, сегодня это решение будет подписано в КГГА и вступит в силу с ноября 2008 года.

Как сообщила Корреспондент.net Алла Шлапак, депутат от Блока Черновецкого, "Все льготы, которые были раньше, будут сохранены".

Ранее сообщалось, что предлагаемая стоимость проездного на два вида общественного транспорта, один из которых - метро - составит 575 грн., на два наземних вида транспорта - 495 грн., на три наземних - 660 грн., на четые - 799 грн.

По данным Александра Зинченко, депутата от БЮТ в Киевсовете, в Киеве насчитывается 1 млн. 414 тыс. жителей, которые пользуются различными льготами, и для них Киевсовет будет предлагать КГГА определить "коридор возможностей", чтобы обеспечить предоставленные льготы.

Корреспондент.net
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
После повышения стоимости проезда я:
• Пользуюсь и все равно буду пользоваться метро, другого выхода нет.
15
62.50%
• А я и сейчас не пользуюсь (свой вариант).
7
29.17%
• Вот теперь только и буду пользоваться
2
8.33%
• Вообще перестану пользоваться услугами метрополитена
0
0%
Всего проголосовало: 24.
Заведено: 01-10-2008 11:59
Отредактировано: 01-10-2008 15:29
Группы: [ Город ] [ Мнение ]
Комментарии:
01-10-2008 11:59
Камрад
Наконец-то.

Upd. Поскольку не нашел в голосовалке ни одного приемлемого варианта, дам свой здесь: пользовался и буду пользоваться еще больше.

Камрад
Транспорт должен быть самоокупаемым! Городские деньги надо тратить на строительство и ремонт дорог, комуникаций, помощь нуждающимся и т.д. Нефиг спонсировать тех кто и так может платить за транспорт!

Камрад
Тварь дык а известно доподлинно "самоокупаемость" транспорта , в случае поывшения ? (именно, при повышении, одношагово, в 4 раза)
ну и до кучи: а..что есть предпосылки полагать что тратиться будут на такие нужды?

Городские деньги надо тратить на строительство и ремонт дорог, комуникаций, помощь нуждающимся и т.д.


немного пессимистично, но факт.. 1 -50 пойдут "на копейку" важным командирам ( а в душе бизнесменам) от городского бюджета, чо то так сдается

Камрад
Vasilich
подкорректировал, можно голосовать.

Камрад
Тварь
а вот интересно, куда идут сумасшедшие бабки от размещения рекламы в метро?

Камрад
Ребята,по поводу льгот,которые они обещают...Я вот работаю участковым педиатром,и мне положено получать на работе проездной,потому как именно по работе мне приходится много передвигаться.ИНОГДА проездной дают,а фактически уже 3 месяца я его покупаю сама.
Немного арифметики...
Зарплата моя-850 гривен.
Проезд дорожает в 4 раза,т.е.проездной на месяц будет стоить 100 грн...

Охренеть,товарищи!
А вы действительно думаете,то деньги пойдут туда,куда нужно???

01-10-2008 12:46
Камрад
Интересно, как повышение буде реализовано технически. Если поднимать цены на старые жетоны — то сейчас их начнут закупать килограммами. Если вводить новые — ещё вопрос, успеют ли за месяц придумать и наштамповать.

Камрад
O De San
дык а известно доподлинно "самоокупаемость" транспорта , в случае поывшения ? (именно, при повышении, одношагово, в 4 раза)
Конечно известно, прямо и косвенно. Прямо — есть рассчеты, косвенно — извесны текущие суммы дотаций на общественный транспорт. Эта информация публична.

3 CaHuTaPa
а вот интересно, куда идут сумасшедшие бабки от размещения рекламы в метро?
Метро получает около 10-20% от стоимости размещенной рекламы.

Камрад
caliban
Интересно, как повышение буде реализовано технически.
Поживем — увидим.

01-10-2008 13:07
Камрад
На самом деле проблема в том, что слишком много людей ездит бесплатно, по льготам. Льготы нужно сильно урезать, тогда самоокупаемость резко повысится.

Special K
а вот калибан очень чётко подметил. может есть смысл купить пару килограмм жетонов?

Камрад
Roxana
Пока народ будет выбирать руководство города за подачки и льготы на это никто не пойдет.

и др.
Очень рада, давно пора! Только выбрать в голосовании нечего На метро я почти не езжу, только на выходных в центр и буду пользоваться им в том же режиме независимо от повышения цен.

Зато троллейбусами и автобусами пользуюсь регулярно: в них, пусть и с пересадкой, влезть у Куреневского парка проще, чем в любую маршрутку, а частенько можно даже сидеть. Так что пользовалась и пользоваться буду. Думаю, в первые дни после повышения еще и порадуюсь, что народу меньше стало Кстати, да, мое "пользуюсь" = "плачу за проезд".

O De San, а пусть хоть все 2 грн. пойдут "важным командирам". Нашим людям давно пора привыкать, что на шару сыр - только в мышеловке. А то жаловаться, как все хреново и при этом платить за проезд меньше, чем за четвертинку украинского... Бу-га-га.

эластика, вот знаешь, боевым бабулькам хватает энергии выбивать и получать свои льготы. Возможно, врачам, которые работают альтруистами пора тоже начинать как-то бороться за свои права и таки вместо того, чтобы платить из своего кармана за проездной, выбивать его у работодателя?

и др.
Roxana На самом деле проблема в том, что слишком много людей ездит бесплатно, по льготам., ага, так как последнее время езжу часто в троллейбусах-автобусах, создается впечатление, что у нас это - специальный вид транспорта для пенсионеров. Иногда чувствуешь себя неуместно в таком коллективе...

Камрад
Tajutka ,согласна,ыто нужно выбивать из работодателя...Не хочется просто в "бабулек" превращаться.Поэтому и проще-заплатить,чем перед кем-то прогибаться.Поэтому,соизмеряя свою ЗП и будущую стоимость проездного,так грустно становится.
А 50 коп-это нереально маленькая стоимость,согласна

01-10-2008 13:51
Камрад
нету пункта "не пользуюсь, но теперь буду пользоваться"
придется ездить в центр, на машине в час пик нереально, так что придется на метро.

а цены давно пора поднять, только вот куда пойдут эти деньги?

Камрад
Тварь я, конечно, может тундрюк какой но если все так давно и прозрачно,
- может имеется прямая ссылка на публичный " рассчет для повышения и себестоимости"?)
и эта, % дотирования транспорта.. просто не предполагала, что все открыто, как для "любого студента"

думаю, что бюджетные деньги на самом деле огромны, и дотаций "хватит на всех" (как в любом цивилизованном городе), ежели с умом распорядится.Потому что при таком "кризисном тарифе 50 коп" иначе мы давно должны были " в коллапс впасть".
Я думаю, что это очередная инновация по залатыванию дыр, бюджетных, - называется " с миру понитке".

Tajutka Считаю (и всегда считала) что прежде чем награждать суммой в 400% увеличенной нужно иметь контролируемый фактор. Иначе это превращается в пустой подарок. Как будто вы дарите безконтрольно и безгарантийно 1 -50 с каждого, подогреваясь надеждой что "жить станет лучше, жить станет веселее".
а нерегулируемая возможность распоряжаться средствами - кружит голову, даже на личном уровне личного бюджета, что говорить уже пра городоначальников

Камрад
Тварь
А остальные 80-90% ?
Вот если бы эти 80-90 процентов направлялись на развитие метро, а не начальникам в карманы, глядишь и повышать стоимость не надо было

01-10-2008 14:00
Камрад
Tajutka ага, так как последнее время езжу часто в троллейбусах-автобусах, создается впечатление, что у нас это - специальный вид транспорта для пенсионеров. Иногда чувствуешь себя неуместно в таком коллективе... ага, я тоже...по вечерам еще добавляются пьянющие рабочие, которые за проезд не платят просто принципиально, и попробуй им что-то скажи...

А по факту - грустно от того, что от повышения стоимости проезда качество точно не улучшится а к тому же это даст моральное право маршрутчикам еще больше повысить цены (сейчас и так уже по 2,50 некоторые маршрутки)

Камрад
O De San
Какаято у тебя каша в голове.

думаю, что бюджетные деньги на самом деле огромны
То что ты думаешь не имеет никакого отношения к тому что происхотит. В бюджете денег нехватает и город берет кредиты.

и дотаций "хватит на всех" (как в любом цивилизованном городе)
Похоже действительно из тундры В цивилизованных городах транспорт не датируется, поэтому цена проезда в Европе от 1,5 до 15 евро (10-100 гривен) за ОДНУ ПОЕЗДКУ, в среднем около 3-7 (20-50 гривен).

добавить комментарий
Закрыть