Бояться ничего не нужно. Никогда не знаешь, что ждет тебя впереди.
Даже если в твоей жизни был кто-то 100 лет назад, кто перетащил одеяло подлости до такой степени на себя, что всем остальным присутствовавшим за прожитую тобою жизнь почти ничего не осталось.
Если когда-то один чел решил в тайне от тебя, что тебе не нужно встречаться, быть, заниматься любовью, быть рядом с его другом, и тихо спаивал его, заставляя оставаться там, где ему было велено, это не значит, что лучше уже не будет. Лучше потом у меня было и было даже намного лучше. Если бы чела сделавшего самую большую подлость лично тебе в твоей жизни не было. Возможно, было бы плохо и очень плохо и еще хуже, чем могло бы быть.
Если ты не контролируешь ситуацию, это не значит, что тот, кто думает, что контролирует ее вместо тебя, ее действительно контролирует. Это все понты. Никто ничего вообще не контролирует. Кому суждено спиться и понять, что никогда вообще не любил тебя, тот сопьется и поймет без посторонней помощи.
Да, меня с тех пор всю жизнь бесили «Друзья» которые пытались принимать очень уж активное участие в жизни тех, кого я люблю. Но бояться, что они у меня смогут что-то в очередной раз отнять – это уже слишком. Слишком жирно этим ублюдкам, которые все до единого, уже в прошлом.
Кому суждено умереть раньше меня, тот умрет раньше меня. И если это случится, это не значит, что я контролировала ситуацию.
Если человек слабый, то насколько же слаба его любовь, если любовь даже слабее, чем он сам?
Слабым был Еж, которого звали Сашей, сильным был Бананан, которого звали Димой.
Они уже оба мертвы.
Я не контролировала ситуацию. Да и они тоже. Даже великолепный Дима.
Мне пора отпустить уже наконец то эту историю, которую я носила всю жизнь в себе как память о драгоценном страдании.
И понять, наконец, что ничего не нужно бояться. Никогда не знаешь, что было бы лучше, для момента, который все еще впереди.
Я не боюсь больше «Друзей». Их черезмерная активность в жизни других видимо от того, что они смутно догадываются, что прокляты, возможно, с самого рождения. И в своей собственной жизни они только гости.
Никто, ничего, нихуя не контролирует. Это уже абсолютно точно.
Сейчас у меня бывают радости, их много. И возможно так будет и дальше назло всем ублюдкам:-)
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка