Nicholas Hawkwood
а) главное процесс, а не картинка
б) играю в окне
в) тебя на монохром и лет на 20 назад от картинки будешь переться
г) все спеллкасты убиты тк в рейдах ничерта не видно из-за них
д) что тебе не нравится?
е) это прессованый жпег
Blangr
а) главное, но не единственно достаточное.
в) но я все же не 20 лет назад, а сейчас, когда есть, с чем сравнивать
г) я скорее на модели персонажей смотрю. в них же даже гуманоидные фигуры различить нельзя.
д) мне все очень нравится, WOW отвлекает на себе широкие народные массы, уменьшая их количество в частности у нас в WAR. просто мне непонятно.
е) только прессованный или еще уменьшенный?
the_Dark_One да я ж разве против :) меня просто скриншоты неизменно удивляют!
а. графика вов более чем достаточная. всякие говнодвижки типо еверквеста, вахионлайн и прочего линекоподобного аццтоя меня откровенно выташнивают. а про то какие там будут падения фпс при 25+ рейдах я вообще молчу.
в. ну как бы сравниваю и все не в пользу конкурентов. конечно же из тех с кем резонно сравнивать.
г. ну остается только порекомендовать починить глаза, поиграть, и не пытаться разглядеть в друле-буратине гуманоидную фигуру 8)
Я смотрел триалы практически всех крупных проектов. Зацепили только ева и ваха. Ваха не имеет отношения к линейке. Ваха - это Dark Age Of Kamelot + Guild Wars.
Blangr Двигло то же, издатель тот же, дух тот же, но идеи все же другие.
А DAOC всё ж придумал RvR. Собственно, в нем и заключается основная фишка вахи. Вов - в рейды ходить. Ваха - RvR заниматься, все очень дифференцировано.
Мне очень нравится, как их меняют щас. Очень такой веселый класс становится как будто бы, хотя мне и раньше по душе были. Раскачаю. :<
А воины чо как? Этот вот на скрине который на втором месте - армс или фури?
Про глаза
[Print] 1 2
Герр Зайчег