Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
16-12-2009 23:23 Final Fantasy 10
"- Столетиями нашу страну разрушает гигантский монстр.
- А вы как-то ему противостоите?
- Мы приводим ему в жертву особых мега-монахинь которые умирают и на время успокаивают монстра.
- А вам не приходила в голову идея просто собрать всех самых крутых магов, всю самую крутую боевую технику и дружно этого монстра запиздить?
- Гм... ну чото это как-то геморно... с монахинями как-то проще выходит..."

Досмотрел.
Поздравим Сквар - они совершенно ебанулись, сделав самую нелепую часть из всех.
C придурошными героями, никакими диалогами, предсказываемым с самого начала сюжетным замутом, полным провалом в динамике и детсадовской лавстори.

Зато с пятнадцатью часами роликов. Из которых десять - персонажи проводят в ожидании между одной строкой диалога и другой (это знаете как прохождение резидент ивела второго - половину которого занимает видео открывающихся дверей).
Комментарии:
17-12-2009 21:56
Кибернетическая сосиска
Во-первых они там попробовали собрать всю технику и все такое...

Во-вторых я тебе могу так любое совершенно произведение пересказать:)

А сквару и правда можно поздравить - продажи заебись:)

И кстати, подобный способ знакомиться с игрой я все же могу сравнить только со ознакомлением со скажем Стар Варсами по паре трейлеров или на 8х промотке:)
Потому как там, я уже говорил - 80 процентов информации из диалогов ВНЕ роликов...
Камрад
я типо не ролики смотрел... я смотрел полное подробное прохождение (видюшка такая на 25 часов)...
со всеми сопуствующими диалогами

да и потом - там нет какого-то глубокого смысла...80 процентов игры персонажи тупо несут жертву монстру. остальные 20 валят местных культистов а потом мочат монстра...какбе всё.... больше ничего там не происходит

да и вобщем хрен с ней, с глубиной... были бы интересные диалоги, были бы внятные персонажи, была бы интрига, динамика... но всгео этого нет

в сюжете нет динамики и саспенса - никаких вообще
нет интриги - потому что игрок большую часть сюжета не знает, что юна идёт дохнуть, он думает что это просто обычный поход с кольцом всевластья к пещере дракона
нет инетресных персонажей - а тока толпа унылых долбоёбов с плачущим педомальчиком во главе
и (что самое худшее) - там нет интересных дилаогов, вместо которых приходится слушать то говно что я процитировал несколькими записями ниже

большинстов сопутствующих сюжету замутов там выеденого яйца не стоят... ой, Вакка не любит технарей... ой, а Юна сама технарь... давайте ему не скажем... так... не сказали, что дальше?
Как-то обыгрывать ситуацию будем? Не будем? Ладно.
А потом пришлось сказать, ладно, что Вакка сделает?
Он попытается перерезать Юне глотку? Он сбежит из партии? Он хоть что-нибудь интересное сделает?
Нет конечно, Вакка уныло попиздит и забудет. И на этом замут закончится. Нахрена он тогда вообще был?
Чтобы сотню раз подряд слушать как Вакка ноет по своему дохлому брательнику?

нахрена было повторять этот унылый замут с Ваккой аж два раза? Ну, два раза он попиздил, что у них в тусовке аж два технаря, и всё
то есть это может тебе нравится слушать непрерывное нытьё
мне - нет

я думал что-то интересное сделают из замута с культистами и Юной... нет - культисты просто дружно начали себя вести как толпа мудаков.. у них есть Юна которая сама идёт на жертвоприношение... так пускай себе идёт дальше... но смотрим на поведение Юны - что делает она, распознав всю мудачность культистов?
она реашет, "раз вы такие мудаки, вон ищите кого-то другого, а я сваливаю из этго балагана".
какбе всё
в этом нет саспенса, нет интереса, нет глубокого смысла... есть только группа дешёвых придурков и обиженная на них унылая девочка
я понимаю бы если бы Юна проявила хоть немного силы воли - всё-таки она всю жизнь готовилась сдохнуть... нет - вместо этого она просто сказала "ну и нахуй вас". всё

про замут между Рикку и папашей давай я даже рассказывать не буду... потому что это вообще сплошные неперащающиеся слёзы, сопли и ной совершенно на пустом месте.

отредактировано: 18-12-2009 15:22 - emergency

Камрад
я отлично понимаю почему с таким сюжетом у них были отличные продажи

это полнмасштабный удар по маленьким девочкам из крупной артиллерии

причём и по стилю и по персонажам и вообще по всему

но это не значит, что такой сюжет должен нравиться мне
18-12-2009 16:10
Внутри каждого из нас есть маленькая девочка?
Камрад
более того - внутри каждого из нас есть вообще любой вообразимый характер
я не так чтобы давно писал об этом в блоге
Камрад
А да, добавлю, мне ещё основной смысл игры не понравился.

Ну то есть вот есть Юна. Юна всю жизнь верила что должна сдохнуть и спасти этим кучу людей. Эта вера существовала там чото больше сотни лет кажется и регулярно доказывалась.

И тут Юна видит что в конкретно текущий период ей управляют какие-то мудаки.

Какой гениальный вывод делает Юна? (И какой вывод разработчики собсно передают игрокам.) Она делает вывод, что и вся её вера - неверная.

Следующим шагом её гениальных размышлений становится - зато вот рядом команда приятных личностей. А раз они такие ей все приятные, значит и то, во что они верят - правда.

То есть груьо говоря, следуешь ты каким-то убеждениям, тут видишь где-то сторонники других убеждений условия приятнее создают и улыбаются шире - ты к ним перебегаешь. Нашли в твоих рядах мудака - ты тоже перебегаешь на другую сторону. Это по мнению разработчиков - самое верное.

И эта неведомая хуйня - главный подтекст всей игры ради которого раскрывается весь сюжет (кстати, морбид, у меня по некоторым твоим записям в блоге создавалось ощущение то что ты это мнение разделяешь. может я ошибаюсь конечно).
19-12-2009 19:46
Кибернетическая сосиска
emergency ну пока ты не под присягой - ты имеешь право выбирать сторону. Да и вообще я лично не верю в убеждения. И не верю в людей. Ибо люди - это плохо прогнозируемые существа. В иные моменты убеждения могут устаревать или просто не годиться для ситуации. Умирать за эти убеждения в таком случае - идиотизм с точки зрения практики. А вообще - победителей не судят.
Камрад
Ну тут вопрос такой - если ты считаешь, что готов (и более того - должен) умереть за свои убеждения (как в случае с Юной) так возьми, пряови хоть немного силы воли и сдохни за них. (что на самом деле - не сказать чтобы особо сложно, я понимаю там если бы девочку какими ножами резали, не смерть там такая безболезненная и романтичненькая.)

А если сдохнуть не готов - то хоть самому себе-то не ври. Противно глядеть ведь.

То есть верить тебе или не верить в убеждения - это твоё личное дело. Но если уж веришь - будь человеком, а не слизняком и следуй тому, во что веришь.

И если решение своё меняешь - то поимей совесть и попытайся найти хоть какие-то потверждающие аргументы, а не только "чото на моей стороне многовато мудаков".
Потому что мудаков - их вообще везде достаточно и это совершенно не причина так что-то переосмысливать.

Можешь кстати обратить внмиание, что Юна своим придурошным поступком кинула подыхать огромное количество людей без какой-то гарантии что монстра вообще можно завалить. Но чо там какие-то кучи людей по сравнению с соплями гортски долбоёбов?
19-12-2009 20:27
Кибернетическая сосиска
Убеждения могут меняться. В частности Юне показали, что проблема ее смертью полностью не решается. А Син - с каждым разом только набирает силу. У нее был выбор - или практически бестолково сдохнуть, принеся себе в практически ненужную жертву, подчинившись мудакам или же попробовать выбрать другой путь и попробовать что-то новое. Она, поскольку это мнение разделяли авторитетные для нее люди - выбрала максимально правильное для себя решение. Убеждения у людей меняются обычно со временем. Особенно если единственное логическое оправдание этих убеждений - явные мудаки, которые истерично следуют традиции, без какого-то либо логического обьяснения. Плюс мудаки, пославшие на смерть твоего отца. Плюс мудаки, которые и для тебя уготовили заранее смерть. Плюс мудаки, которые старательно наебывали много лет все население.

А вокруг тебя люди, которые тебя понимают, поддерживают и готовы с тобой вместе попробовать другой вариант.

Не вижу тут ничего не логичного.

Ну ты еще про звездные войны вспомни, где на звезде смерти погибли десятки тысяч солдат, и еще столько же просто штатских, только потому, что повстанцы неизвестно за какие-такие идеалы империю не любят, хотя как показала практика - неспособны ни руководить галактикой, ни решать проблемы:)
Камрад
>>В частности Юне показали, что проблема ее смертью полностью не решается. А Син - с каждым разом только набирает силу.

А она типо изначально не знала?

>>>У нее был выбор - или практически бестолково сдохнуть, принеся себе в практически ненужную жертву, подчинившись мудакам или же попробовать выбрать другой путь и попробовать что-то новое.

Ну чо там, спасти пару миллиончиков людей. Совершенно ненужная жертва.
Хрена их вообще спасаь? Все смертны всё равно.

>>Она, поскольку это мнение разделяли авторитетные для нее люди

Вот в этом и состоит мудаческость как мнения Юны, так и твоего. Мотаться как говно на воде в ту сторону, куда скажут "авторитетные люди". Сегодня авторитеты одни и гавно плывёт в одну сторону. Завтра авторитеты сменились - и говно плывёт в другую. Послезавтра - говно найдёт новых мудаков в своих рядах и возьмёт курс в третью (такой стороны, в рядах которых нет мудаков - не существует).
Собственного мнения - у говна нет, потому что это просто говно, мотающееся без цели то туда то сюда, куда ветер подует.

Конечно, иметь мудаческое "авторитетное" мнение - это право Юны. Но это не значит, что я должен относиться к нему с чем-то кроме отвращения.
19-12-2009 21:03
Кибернетическая сосиска
emergency
В частности Юне показали, что проблема ее смертью полностью не решается. А Син - с каждым разом только набирает силу.

А она типо изначально не знала?


Не знала.

Ну чо там, спасти пару миллиончиков людей. Совершенно ненужная жертва.
Хрена их вообще спасаь? Все смертны всё равно.


Она спасла в результате, намного больше людей.

Вот в этом и есть мудаческость как мнения Юны, так и твоего. Мотаться как говно на воде в ту сторону, куда скажут "авторитетные люди". Сегодня авторитеты одни и гавно плывёт в одну сторону. Завтра авторитеты сменились - и говно плывёт в другую. Послезавтра - говно найдёт новых мудаков в своих рядах и возьмёт курс в третью (такой стороны, в рядах которых нет мудаков - не существует).
Собственного мнения - у говна нет, потому что это просто говно, мотающееся без цели то туда то сюда, куда ветер подует.


Авторитеты тоже могут меняться. Уверен что есть какие-то вещи, к которым и ты по-другому относишься сейчас, нежели скажем, десять лет назад.

Но для тебя это конечно не аргумент, потому что ты всегда прав и разубеждать я тебя в этом не буду:)
Камрад
>>Она спасла в результате, намного больше людей.

Ещё раз - в момент принятия решения перед Юной стояло два варианта.
1) Гарантированно спасти миллионы людей.
2) Гарантированно перекрыть первый вариант для всех остальных и с некоторой (неизвестной) вероятностью спасти вообще всех.

Грубо говоря - у тебя ядерная боеголовка. Ты можешь рвануть её в своём бункере и сдохнуть сам, либо ты можешь кинуть её на землю и замочить кучу народа после чего сохнуть сам. Однако есть некая надежда что она чудесным образом войдёт в имическую реакцию с облаками и не взорвётся (хотя до этого всегда взрывались).

>>Авторитеты тоже могут меняться. Уверен что есть какие-то вещи, к которым и ты по-другому относишься сейчас, нежели скажем, десять лет назад.

Но я не мотаюсь из стороны в сторону.
Смена авторитетов - не причина мотаться туда-сюда. Люди у которых етсь хоть немного мозгов - используют для смены таких мнений аргументы и доводы, а не мнения авторитетов.

>>Но для тебя это конечно не аргумент, потому что ты всегда прав

Морбид, ты дурак? (с)
Тебе не надоело эту хуйню нести сотый раз подряд?
19-12-2009 21:40
Кибернетическая сосиска
emergency она тоже не моталась из стороны в сторону, а вполне планомерно перетекла из одной тусы в другую. Грубо говоря сменила авторитетных этих заклинателей на собственный мозг.

А по твоим же собственным словам, получается, что если ты сменил авторитеты - ты тоже мотаешься из стороны в сторону:)
Но ты не стесняешься при этом нести нелепую хуйню про дурацкий плохо сделанный сюжет в многомиллионной игре ААА класса, сделанную одними из самых высокоплачиваемых разработчиков мира и признанную всеми шедевром игростроя. Ну то есть какбе В ответ на акцию посвященную др компании Кока-Кола на два дня были арендованы все диснейленды мира, сделан бесплатный вход и раздача мороженного, попкорна и кокаколы. На что подмосковные производители воды "колокольчик" ответили, что это был всего лишь дешевый рекламный трюк.

А твой единственный по-моему аргумент всегда - "ящетаю"
Камрад
>> emergency она тоже не моталась из стороны в сторону, а вполне планомерно перетекла из одной тусы в другую. Грубо говоря сменила авторитетных этих заклинателей на собственный мозг.

Если бы она хоть самую малось восспользовалась мозгом - она дала бы сначала остлаьным желающим принести себя в жерту и потом без спешки занялась бы тем вариантом который ей более нравится, не отключая этим путь остальным.

>> А твой единственный по-моему аргумент всегда - "ящетаю"

Аргументы - используются для того, чтобы кого-то в чём-то убедить.
Я не пытаюсь тебя ни в чём убедить.
Изменится ли твоё мнение или останется таким же - мне наплевать.
Потому аргументацией я вообще практически не пользуюсь (кроме редких случаев когда у меня действтельно есть аргументы).

Я просто - высказываю мнение когда мне его хочется высказать. Какбе всё.
Чтобы выделить, что написанное является мнением, я старательно добавляю "ящитаю".
Чтобы ты не думал, что я пытаюсь перенести это мнение хоть на кого-то другого.

Если ты думаешь что я пытаюсь убедить тебя (или хоть кого-то) в том, что сюжет одиннадцатой финалки - говно, то ты ошибаешься.
Внутри моих субьективных представлений - этот сюжет говно.
И в данной конкретной ситуации мне вполне хватает этих представлений.
19-12-2009 21:53
Кибернетическая сосиска
Если бы она хоть самую малось восспользовалась мозгом - она дала бы сначала остлаьным желающим при нести себя в жерту и потом без спешки занялась бы тем враиантом который ей более нравится, не отключая этим пут остальным.

Ты ничего не употреблял перед этой фразой?:)
Закрыть