02-01-2010 22:12 DA:O
По одежке встречают? Потому как одежка то старая да потертая. Сложно поверить, что этот движок использовался в визуально совершенном "Ведьмаке" двухгодичной давности. Зато легко - в то, что это движок от Neverwinter Nights 2. Тут вам и скудные текстуры, и недостаток полигонов.
Ролевая система с пышностью D&D сравниться даже не пытается. Три расы, три класса. Зато в сумме шесть вступлений. Подход, свойственный скорее JRPG.
Но не системой единой, и даже не графикой. Хоть с диалогами в игре все пока что обстоит просто отлично. Ушел в небытье кружок "хороший, плохой, злой" из убогого Mass Effect'а, фразы приходится читать. Сложных моральных проблем, впрочем, пока не ставят. Мы хороший и белые Серые (к тому же Стражи), враги плохие, потому что уроды. Есть впрочем предатели и в наших селеньях, а так же просто недружелюбно настроеные по отношению к джедаям Стражам личности. От этого путешествие только веселей.

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
02-01-2010 23:17
Blind Eye Halo
Щито? Визуально совершенный "Ведьмак"? Гы.

02-01-2010 23:19
Кибернетическая сосиска
Ведьмак был так же уродлив, со своими 256х256 текстурами во всю стену и угловато прорезанными в этой текстуре дверями, даже порой без дверных косяков.

Собсно, сабж
У меня игра торжественно вылетела в одном из мест - на голосовании в королевских палатах. Забросил.

02-01-2010 23:59
Камрад
Да нормальный движок. Персонажи хорошо выглядят. А пока мне игра всё больше Балдурс Гейт второй напоминает. Атмосферная очень и просторы большие...

03-01-2010 00:16
Камрад
Третья RPG в которую я потихоньку играю. Сложно у меня с грамотным раскидыванием статов.
В деревне с зомби пришлось сложно.

03-01-2010 00:24
Кибернетическая сосиска
Morgenstern вход в Редклифф - самая уебанская локация, виденная мной за последние пять-шесть лет. ОЧень плохо сделано. И даже движок тут по-моему не при чем - в игре есть локации куда лучше. Но в целом - дизайн уровней оставляет желать лучше. Особенно отвратно выглядит природа. Неплохо выглядят интерьеры. Есть мнение, что как раз это - какие-то ограничения двигла. Модельки персонажей - более менее, есть перекосы, но учитывая то сколько там армора разного - это допустимо вполне.


DMZ а чего там особо раскидывать - если воин - то сила-ловкость. Если маг - то интеллект:)

03-01-2010 09:06
Iluf, morbid
Вы бы хоть с полными настройками в него поиграли, чтоли, прежде чем чушь тут пороть. Или ладно, достаточно скрины посмотреть. Свободны.

03-01-2010 10:58
Камрад
Я еще и одежду/оружие хорошее не могу найти где взять
в трупах и ящиках одни деньги, лекарства и прочая мелочевка

03-01-2010 12:07
Blind Eye Halo
Ути господи, свободны.
Мне до "полных настроек" там только фсаа не хватало, и чо?

03-01-2010 20:25
Кибернетическая сосиска
Aleosha не поверишь - играл с полными настройками. Но вот есть огромный бесшовный мир Two Worlds. С травкой, динамическими тенями, вполне живописный. Есть не менее красивый мир Его Драконис. Есть устаревший слегка, но довольно симпатичный мир обливиона, тоже бесшовный. Есть фаркрай 2, есть только только вышедший Darksiders, есть куча проектов с локациями, где изображена природа. ДАО не дотягивает к сожалению ни одного из этих проектов.

Я понимаю, что рпг - это не самый популярный жанр и поэтому въебать в разработку графики столько денег, сколько въебывают в шутерах - просто невозможно. Но от этого осознания локации с природой красивей не становятся.

Я так считаю - если двигло не приспособлено делать красивые открытые природные пространства - надо их тупо избегать. Вот закрытые локации вполне себе красивы - замки вообще отлично выглядят. А природа как не крути выглядит как порт с пс2 пятилетней давности.
С другой стороны хорошо, что ее там не сильно много и поэтому игра от этого серьезно не страдает. Сама игра - хорошая и редкая.

03-01-2010 21:40
morbid
Я собственно о том же. И главное, не могу понять, а почему так? Что, так сложно было нормальных деревьев понатыкать? Человеческую анимацию сделать, чтобы женщины не ходили как сошедшие на берег моряки? Не понимаю.

А игра весьма интересная, да. Вот только затянута.

04-01-2010 21:50
Кибернетическая сосиска
Ну там на самом деле можно галопом по европам все пробежать. Мне по времени как раз получилось так - что как только начала подзаебывать - так сразу и закончилась:)

Чего к моему большому огорчению не было ни в балдурсах, ни в неверьвинтерах, ни в торменте.
Поэтому наверное так и понравилась.

Не понравилось то как рассказывается про оружие. Система нигде не прописана, а я значит сиди и определяй чо лучше +10 к дамагу или +1% к криту? Я хз вот чо лучше. Или вот +5 к броне или +10 к дефенсу? Поэтому половина шмота как-то наугад практически выбирается.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть