Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
10-01-2010 04:22 WoW
Приручил чокобо.
Играть ВНЕЗАПНО стало зверски просто. Чокобо всех рвёт. Ко мне никто даже подойти не может.
Я тока стою вдалеке и постреливаю из лука.
Комментарии:
11-01-2010 19:40
Blind Eye Halo
Оказуалили. :(
Камрад
честно -я уже прошёл через тот этап когда подробно механики изучал и разбирался
ещё помню подземелья и схемы зарисовывал в тетрадях

лет в пятнадцать это всё было (а всего я в шесть лет играт начал), я тогда ещё солюшены начал писать за деньги.... но как-то к восемнадцати всё это прошло благополучно
Камрад
сейчас мне сцнарная часть интересна
юзабилити
интерфейсы
общая история компаний и линеек игр

а механики - как-то совсем не интересны
11-01-2010 20:01
Blind Eye Halo
Интересно, а как ты постигнешь "сценарную часть", не пройдя игру (насколько она проходима) или не перерыв вики на предмет лора?
Камрад
ну, сценрная часть - она какбе состоит из мотиваторов
мотиваторы - либо они есть и они внятные...либо их нет (то есть они херовые)

такого - чтобы сначала мотиваторы были херовые, а потом вдруг стали опупенные - практически не бывает (ну там есть вероятность может процентов пять)

то уже уже по началу я могу судить о том, будет ли там дальше что-то внятное в сценарии и хочу ли я вообще изучать сценарий, где даже начало не смогли сделать внятным
11-01-2010 20:13
Blind Eye Halo
Ну а ты представляешь, что игра со временем эволюционировала? Конкретно в ВоВе достаточно много изменений было сделано в личкинге именно для того, чтобы квесты немножко отошли от системы "убей 10 мобов" и начали как-то раскрывать суть происходящего. Вся система фейзинга, считай, только для того и была внедрена, чтобы сюжет, наконец, начал развиваться на уровне более высоком, чем флэйвор текст квестгивера в ответ на принесенную башку квестового дракона.
Камрад
ну, там посмотрим

вобще - мы вот к примеру в дозорах тоже начали менять квестовую систему, но менять её начали - снизу

я думаю близзы вполне способны одновременно заниматься и низами и верхами при желании
Камрад
но вообще всё это гнилые отмазки

тоже самое как посреди фильм апоказывать режиссёра такого "ой, извините тут из сюжета изчезает овчарка главного героя, это потому что наша внезапно умерла. не обращайте внимания.. в конце концов не можем же мы её воскресить, а фильм то хороший"
11-01-2010 20:24
Blind Eye Halo
Ну в катаклизме низ переделают под новые стандарты.
Ты знаешь, сравнивать дозоры - с вовом... Забавно.
Камрад
о боже... слушай... ну задолбал уже...
да, я понял что вов тебе нравится
но мне не нужно это повторять столько раз
да я понял - нравится-нравится
проехали уже
11-01-2010 20:27
Blind Eye Halo
ВоВ - говно.
Просто лучше в данном жанре ничего нет, сорри.
Камрад
ну вот пока что мне тоже так кажется
в вове много багов и недоработок, котоыре в сингловых играх давно вылечены
но в остлаьном онлайне, что я видел - ещё хуже

чего ты извиняешь, не понимаю
11-01-2010 20:35
Blind Eye Halo
Ну вся современная концепция жанра мморпг, с этими респавнящимися боссами, привязанным к ним лутом, полным отсутствием собственно "ролевой" составляющей и т.д. - она очень фиговая.
Я вот жду, что биовары со своим олд репабликом, может, сдвинут жанр с мертвой точки.
Камрад
лего универс - вот что будет настояим прорывом
11-01-2010 20:43
Blind Eye Halo
ну всенепременно ;f
Закрыть