Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
19-03-2010 06:35
Довольно длинное размышлени об эволюции, где я пытаюсь расписать её как развитие перса в JRPG

Сами этапы развития идут так:
Предположим на рынке есть компании. Они развиваются. Это горизонтальный прогресс.
В какой-то момент рынок меняется. Изменение может произойти как из-за внутреннего импульса, так и изза внешнего.
Пример изменения изнутри - выход Аватара изменил рынок кино, заставив делать кино под аймакс.
Пример изменения снаружи - развал СССР изменил рынок книжной фантастики, подняв продажи диссидентов.
Когда рынок меняется - это вертикальный прогресс.
Любое движение по вертикали вызывает следущие этапы, идущие друг за другом:
1) Исчезание с рынка всех, кто оказался наименее подготовлен к изменившейся ситуации.
2) Резкий подьём производства оставшихся на рынке (это называется пузырём) во время которого самые быстрые получают сверхприбыли.
3) Лопанье пузыря, поднятие планки качества - когда с рынка выметается весь треш, набежавший во время сверхприбылей.
4) Стагнация, когда занимаются и мейнстрим и ниши в ожидании следующего движения по вертикали.

Аналогично с эволюцией:
В какой-то момент изменялась внешняя ситуация - проходил ледниковый период, падал метеорит, менялся состав воздуха и т.п.
90% живых существ вымирало. Оставшиеся резко принимались занимать свободное место, попутно развиваясь по всем возможным вариантам. Потом, когда всё место оказывалось занято - унчтожались те, чьё развитие пошло в "неудобную" сторону, делились места - часть животных занимала мейнстрим, чатсь ниши. И так продолжалось до следующего резкого изменения.

Так. Теперь по уровням:

Есть клетка, способная воспроизводить себя. Она не может ни двигаться ни вообще ничего больше делать. Просто - в тот момент когда рядом достаточно вещества, а так же достаточно энергии - клетка делает свою копию.

Level 1
Жизнь +1
Чтобы меняться, клетке нужно как-то сохранять инфомрацию о себе при копировании.
Это значит что возникает ДНК. Чтобы шло развитие, раз в несколько миллионов копий - ДНК произвольно меняется, позволяя возникать мутациям.
Если мутация удачная - эта копия насоздаёт своих копий.
Если неудачная - вымрет.

Level 2
Движение +1
Чтобы двигаться самостоятельно, нужна энергия. Соответственно клетки делятся на два типа:
1) Получающие энергию, делая из воздуха - углекислый газ (т.е. животные)
2) Получающие энергию, делая из света и углекислого газа - воздух (т.е. растения)
Энергия позволяет сокращаться стенкам клетки, двигаясь в ту сторону где есть воздух.

Level 3
Защита +1
Выживают те клетки, которые могут защищаться от внешних воздействий. Соответственно, пользуясь дивжением, клетки принимаются искать безопасные места рядом с источниками энергии, цепляясь за предметы и друг за друга.
В лучших вариантах - клеткам удаётся находить раковины или мелкие камни и использовать их как защиту.
Отдельные клетки обьединяются в огромные колонии, части которых становятся первыми многоклеточными организмами.

Level 4
Жизни +1
При обьединении большого количества клеток - все вынуждены находиться в контакте с воздухом, потому что иначе оказавшиеся "внутри" клетки - погибнут. Чтобы избежать этого - появляются небольшие каналы, через которые жидкость прогоняется по всей колонии, доставляя воздух всем. Так же отдельные клетки используют движение, толкая жидкость внутри каналов и разгоняя её.
Это появление кровеносной системы (некоторые просто вытягивают организмы, чтобы везде соприкасаться с амосферой - медузы, ленточные черви)

Level 5
Жизни +1
Отдельные клетки начинают накапливать энергию, чтобы вся колония не умерла в периоды её недостатка.

Level 6
Атака +1
Части колонии понимают, что можно получать энергию из других колоний (из своей сложно, т.к. тогда страдает кровеносная и энергетическая система, что ведёт к саморазрушению). Часть клеток становятся атакующими - они добираются до запасов энергии другой колонии и берут их себе.

Это делит колонии на два вида:
1) Защитные - которые собирают энергию.
2) Атакующие - которые отказываются от долговременных запасов энергии ради того, чтобы повысить атаку.

Level 7
Интеллект +1
Чтобы кординировать действия разных типов клеток - нужно каким-то образом отправлять им сигналы. Таким образом появляется нервная система.

Level 8
На выбор:
1) Защита +1
Чтобы спастись от атак, часть клеток формирует твёрдую внешнюю оболочку - иглы например.

2) Движение +1
Другой вариант - убегать от атак. Часть клеток координируются таким образом, чтобы двигать всю колонию с достаточной скоростью, чтобы можно было уйти от атакующего. Это связки и мускулы.

Level 9
Защита +1
При достаточной скорости движения колоний - нужен жёсткий каркас, к которому бы подсоединялись клетки разных типов. Таким образом часть веществ передаётся под скелет, к которому крепятся органы (некоторые организмы используют внешний каркас - улитки например).

Level 10
Атака +1 или Защита +1 (в зависимости от того, защитное или атакующее существо)
Колония достигает такой сложности, что воспроизводство копий становится многоэтапным процессом, отнимающим много энергии и требущей крупной перестройки. Организму сложно совмещать одновременно и атакующую/защитную функцию и воспроизводство.
Тогда организмы деляются на два типа:
1) Перестоенные под воспроизводство.
2) Перестроенные под защиту/атаку.
Чтобы вынудить каждый вид сохранять организмы обоих типов - для воспроизводства нужны оба, так что возможности защищать только себя - нет.
(Некоторые всё же пытаются совместить обе функции, некоторые лягушки к примеру, но большинство таких вымирает, как хуже приспособленные.)

Вопщем где-то с этого момента мы получаем рыб)
Дальше уже по Дарвину)


p.s. кстате эмодевочкам на заметку - если человек перережет себе вены в безвоздушном пространстве - кровь пойдёт готичненько синяя т.к. красной она становится только впитывая воздух.
Всегда с вами - добрые советы в передаче "Рассмеши своего паталогоанатома, дружок"
Комментарии:
19-03-2010 18:15
Кибернетическая сосиска
Вадим, слушай, оффтоп такой. Тут есть работа по комиксам. Нужен аутсорсер. Нельзя ли девочку задействовать, которая "Пальмы" рисует?
Можешь дать какиенибудь ее координаты?

на сайте там какая-то универсальная аська дана просто...
Камрад
malllakomixsisters@gmail.com
19-03-2010 18:30
Кибернетическая сосиска
Маша? Даша? Чье мыло? Чья аська?

Я так понял меня интересует именно Маша...
Камрад
Это мыло Маши.

Её аська - 575963777
19-03-2010 18:42
Кибернетическая сосиска
Спасибо большое, попробую стукнуться.
Камрад
Думаю, она будет очень рада. А то помоему она близка к мысли, что хорошие комиксы вобще никому ненужны(
19-03-2010 18:48
Кибернетическая сосиска
Ну насчет хороших это вопрос спорный - ибо нам нужны комиксы в заданном стиле на заданную же тему, так что это не то чтоб "Рисуй Маша что хочешь, а мы тебе бабла!":)
Закрыть