Дневник Tararoev_DL
Tararoev_DL
дневник заведен 04-10-2004
постоянные читатели [65]
3 CaHuTaPa, A1ien, AdrinA_LiNN, Afterlife, Analogue, Andry Smart, Dama&@, Desperate, Divankin, EL Angel Querido, Estee Lau, ferry, fidelio, Gisselle, glv12 Marla Zinger, GoldenAndy, Honeyfly, KNM, Krelsan, K_Altos, Lady Xerra, Lelichek, Mostack, Nikion, novia, Ocean, onk, Orka, PoolMan, Pushistaja, Rapsodia, red-kassandra, Rediska 007, SeniorXB, Suzy, Theo, upyr, Vasilich, Volna, Wampirenish, Winterlady, Yankee, Yuliya Y, Zanokra, Аннушка_Масло, Ведька, Герр Зайчег, Джекки Кочан, капитан Пелеон, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Консуэльйо, Крестная фея, Меламори, Мильди, Небосводная, семья в ожидании, Сластёнушка, Странная женщина, Тайга, Тигрра, Экшен, Элис, Эль, Энея
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [4]
14-04-2012 16:13 Про машину.
Я хочу машину... наверное как психологическое средство - власть. Способ чем-то управлять.
Но, как многие, я начав дело, получив результат - не могу его закончить
Вот в прошлом году проехался на машине после 18 лет стоянки. Здрово! Но прошло почти пол-года и я ничего больше не сделал!

Больше всего беспокоит, что многие работы требуют сторонней квалифицированной помощи в т.ч. и инвистиций..

По итогам весеннего запуска: нужно таки делать электронное зажигание.
1. Многоискровой старт - нужен! Запуск был бы значительно проще.
2. Эфективная регулировка угла опережения зажиганием - нужно! Пока не выкрутил зажигание в "0" - не смог завести ручкой зато потом - мгновенно! И со стартером таже ситуация.

Так ще круто поставить контроллер. Сразу можно реализовать такие прикольные доп-примочки.

* Противоугонка на пароле.
* Автозаводка (как в ДУ).
* Автоматическую регулировку оборотов холостого хода
* Запуск стартера только при разрешении контролллера (актуально при электробензонасосе, контроле нейтралки, неисправности аккумулятора).

* Контроль давления масла как аналоговое так и дискретное (со звуковой индикацией).
* Контроль перегорания лампочек (поворотов) (со звуковой индикацией).

* Звуковой сигнал при длительном включенном повороте, езде на ручнике.
* Звуковой сигнал, когда включены фары/подфарники и открывается дверь.

* Несколько раз мигнуть быстро стопами перед постоянным включением для большего внимания.
* Нормальное реле поворотов с аварийкой и "спасибо".
* Автовключение фар (ходовых огней), при начале движения (по календарю), при заезде в тонель.

* Индикция температуры в салоне, на улице, двигателя.
* Регулирование температуры в салоне.
* Регулировка скорости печки, если режим регулировки температуры.

* Контроль напряжения аккумулятора как на заряд так и на разряд особенно при пуске двигателя.
* Регулировка напряжения аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.
* Автовыключение фар, мощной нагрузки при пуске двигателя.
* Выключение мощной нагрузки (обогревателя заднего стекла) на холостых оборотах и при пуске двигателя.
* Авто-Включение печки, дворников при выключении двигателя.
* Выключение света фар, подфарников, когда выключено зажигание днем.
* Выключение нагрузки при разрядке аккумулятора меньше минимума.
и т.д.

Ну и как бонус: второй выезд в 2012.
В прошлом году Игорь меня катал на мотоцикле - я там чуть не... удивился. В этом году уже я его покатал - он чуть не... удивился.

Экшен начинается с 4:30



Current music: Океан Ельзи - 911
Комментарии:
настоящий поросёнок
какой смысл всё это делать, если нет самого главного - документов?
Камрад
Странная девочка Техпаспорт есть. Номера есть.
Доверенности отменили. Техосмотры отменили.
Веселый КАМРАД
крепежь приборки впечатлил.

1. Многоискровой старт - нужен! Запуск был бы значительно проще.
ну это не помешает
2. Эфективная регулировка угла опережения зажиганием - нужно! Пока не выкрутил зажигание в "0" - не смог завести ручкой зато потом - мгновенно! И со стартером таже ситуация.

проверь как работает вакумник (если он там есть)

Так ще круто поставить контроллер. Сразу можно реализовать такие прикольные доп-примочки.

* Противоугонка на пароле.
нет смысла тут один вид машины противоугонный вот кто ее сейчас будет угонять?
* Автозаводка (как в ДУ).
очень не рекомендую опасно, только там где коробка автомат безопасно
* Автоматическую регулировку оборотов холостого хода
холостые должны быть одни оптимальные
* Запуск стартера только при разрешении контролллера (актуально при электробензонасосе, контроле нейтралки, неисправности аккумулятора).
смысла нет так как под капотом на стартер подать плюс можно одной отверткой

* Контроль давления масла как аналоговое так и дискретное (со звуковой индикацией).
первое тогда надо аналоговый датчик ставить
* Контроль перегорания лампочек (поворотов) (со звуковой индикацией).
достаточно на современное реле заменить там если лампа перегорает то частота мерцания увеличивается

* Звуковой сигнал при длительном включенном повороте, езде на ручнике.
в принципе это не сложно и без контроллера сделать
* Звуковой сигнал, когда включены фары/подфарники и открывается дверь.
тоже не сложно и тоже без контроллера

* Несколько раз мигнуть быстро стопами перед постоянным включением для большего внимания.
актуально только для светодиодных стопов они зажигаюся мгновенно а лампа имеет инерционность
* Нормальное реле поворотов с аварийкой и "спасибо".
ну тогда можно добавить автоаварийку при езде задним ходом
* Автовключение фар (ходовых огней), при начале движения (по календарю), при заезде в тонель.
достаточно сделать датчик света

* Индикция температуры в салоне, на улице, двигателя.
можно просто купить термометр электронный на три точки
* Регулирование температуры в салоне.
интересно это как? особенно сам механизм исполнительный
* Регулировка скорости печки, если режим регулировки температуры.
это можно реализовать с помощью ШИМ

* Контроль напряжения аккумулятора как на заряд так и на разряд особенно при пуске двигателя.
для таких целей есть промышленые бортовики для карбюраторных машин
* Регулировка напряжения аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.
что то я совсем ничего не понял
* Автовыключение фар, мощной нагрузки при пуске двигателя.
это типа как на немцах так называемый Х контакт. при прокрутке стартера с него снимается напряжение.много переделок в проводке прийдется делать
* Выключение мощной нагрузки (обогревателя заднего стекла) на холостых оборотах и при пуске двигателя.
* Авто-Включение печки, дворников при выключении двигателя.
* Выключение света фар, подфарников, когда выключено зажигание днем.
* Выключение нагрузки при разрядке аккумулятора меньше минимума.
и т.д.
ну это уже за гранью реальности



в итоге тебе дешевле будет купить машину где это все уже есть
Камрад
Z80h
Тут дело не в машине. Точнее эти функции не в машине а в этом:
http://job.ukr.net/vacancy/inzhener-programist-1230680/
ЗП в 2 раза больше моей.

А машина - это может быть моим стимулом - иначе ж сам не научишься если как не на примере.
Веселый КАМРАД
Tararoev_DL знаешь меня смущают такие вакансии. по существу размер зарплаты не указан.
а вот требования у них не реальные. да и если есть такой человек,который соответствует этим требованиям то он давно работает сам на себя.

а по поводу машины то если честно не стоят затраты результата. скажем протоколы
HART MODBUS USB Etherne вряд ли в машине используешь, лучше уж CANbus.
Камрад
Z80h Ну.. до сметри у меня есть немного времени. Надо же чем-то заниматься

Слышал про CAN не однократно. Читал. Вот, думаю, насколько он лучше 485ого и как в связи с этим реализовывать протокол передачи пакетов данных.
Веселый КАМРАД
он лучше тем, что устойчивый от помех, которых в сети автомобиля валом. а реализовать так есть контроллеры даже у авр на борту кан имеется
Камрад
Z80h я так понял, что у CAN основное достоинство - возможность передать более приоритетный пакет "поверх" менее приоритетного.

Непосредственно стандарт CAN от Bosch определяет передачу в отрыве от физического уровня — он может быть каким угодно, например, радиоканалом или оптоволокном. Но на практике под CAN-сетью обычно подразумевается сеть топологии «шина» с физическим уровнем в виде дифференциальной пары, определённым в стандарте ISO 11898. Передача ведётся кадрами, которые принимаются всеми узлами сети.


Я думаю, что 485й достаточно защищен... Хотя, конечно, зажигание лупит хорошую помеху...
Веселый КАМРАД
Tararoev_DL Вот можно подобрать контроллер

а по поводу приоритетов все верно. например даные о скорости постоянно передаются.всякие абсы курсовые устойчивости и т д в первую очередь должны знать скорость каждого колеса.

а вот то, что у каждого производителя своя реализация кан это убивает. частоты разные и битность тоже. а то, что разные устройства разные биты и за разные вещи отвечают это вообще жуть.
Камрад
Z80h Спасибо за ссылку - интересная!

Я думал начать вообще с того, что "научится" работать с разными датчиками, потом попробовать сделать небольшие законченные устройства. Типа только электронное зажигание с октан-корректором. А потом, возможно, объединять их в что-то по "сети".

Но это все мечты. Мне нужен волшебный пендиль iWery все обещает да обещает

И удивлен, что нет стандартизации и не удивлен одновременно. Думаю тут может быть замешаны как патенты так и стремление что бы узлы не подходили от других производителей.

Вспоминаю как у знакомой сгорел "бортовой компьютер" и машина не работала вообще ВСЯ. Долго искала БК и когда нашла не за $1000 а за $800 на разборке была жутко счастлива
Веселый КАМРАД
Tararoev_DL попробуй начать с малого
например Вроде бесполезная вещица но очень прикольная
Камрад
Z80h Причем не читая твоего комментария вчера/сегодня искал этот светодиодик (купил пару лет назад специально для такого девайса!!!) и не нашел
Веселый КАМРАД
Tararoev_DL у меня вот только что получилось прошить контроллер и работает все но стоит 3 обычных красных диода.
я как то купил SMD диодик трехцветный и он пролежал у меня пару лет. сейчас попробовал а он дохлый точнее красный в нем работает остальные нет.

срочно надо на кардачи. а то собрал драйвер двигателя от винчестера и немного другие номиналы поставил в обвязку а он зараза дергается и не крутится.

так что в последнее время у меня постоянные обломы
Камрад
Z80h Надо из дома выложить что я уже сделал с отладочной платой..
Пока есть динамическая индикация и работа с протоколом по 232
Веселый КАМРАД
Tararoev_DL а что за отладочная плата у тебя?
Камрад
Веселый КАМРАД
не слабая такая себе плата. у меня по проще. у меня старая атмеловская STK500 а во сколько денег она обошлась?
я так понял это pinboard1 от товарища Di Halt?
Камрад
Z80h Нет. Это другая. По ссылке есть ссылка на сайт http://kosmodrom.ua/ , на котором она продавалась (сейчас найти не могу) У DiHalt лучше, универсальнее.

Есть у атмела процессоры в которых на 20й ноге минус а на 40й плюс?
Веселый КАМРАД
на сколько я знаю у сороканожек питание одинаково разведено
Камрад
Z80h На этой плате есть панелька, которая очень похожа на разводку 8051, но я не проверял с точностью до пина. Для чего конкретно сделали - не понятно/

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть