На Дне рожденья папы мама, под одобрительные кивки папы, говорила, что я плохо выгляжу и я так сильно похудела, что это очень плохо. Сегодня по телефону мама мне говорила, что я так сильно похудела, что просто стала выглядеть старше. Я сказала, что я поправлюсь на пару килограмм, потому, что вешу на грани нормы и недостатка веса. Она тогда стала устанавливать меру набора кг. На 3, говорит. Я: нет, на два. Она: нет на три. И так минут сколько то. Я убедила ее в том, что мне становится неприятно таким образом общаться. Но вышло так, как будто мне был неприятен именно дурацкий повтор, ее любимый прием, а не вся постанова вопроса изначально, в принципе.
Да, я могла бы в отместку запостить тут ее фото с папиного ДР, но как то это бессмысленно и очевидно низко. Хотя и можно было агрументированно говорить тогда о том, что именно заставляет выглядеть старше. Нехватка или избыток. Я должна бы благодарить, что мне хотели разрешить только на 3. Но, я думаю теперь, что это была ошибка, вообще сообщать про какой либо компромисс с моей стороны, даже если он был на самом деле и без ее влияния на мое решение.
И это даже все ничего. Если бы не приближался День рождения у нее. Где надо будет сидеть за праздничным столом и слушать все, что захочет сказать именинница. Желательно, не пытаясь ее обидеть.
Иногда я вежливо прощаюсь. Но бывает, что хочется сразу перезвонить и послать на хуй. И никогда больше не звонить. Дело не столько в весе, сколько вообще, во всем. И всегда
В Метрограді
[Print]
Та сама киянка