A shelter from pigs on the wing
DMZ
дневник заведен 09-08-2004
постоянные читатели [32]
3 CaHuTaPa, 517design, Arde, Art`Is, aviabaza, BlackDrago, CyberJoe, DeadMorozz, Depeche Mode, DMZ, d_r, Ewige, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grimble, Hydralisk, Jude, Katrine Himitsu, Leave-me-alone, MISTIK, My3a, Nash, Nicholas Hawkwood, Pingvin, Riskoff, VorteX DrAgON, Wolfram, Букля_, достало, Муть, Рика, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Красноярск, Россия, Сибирь
интересы [24]
программирование, C++, Depeche Mode, Star Wars, perl, DVD, JavaScript, FAR, lost, 80е, Half Life 2, долго спать, Miami Vice, веб-роботы, кентаврицы
антиресы [9]
грибы, грейпфрутовый сок, мёртвые люди, табличка обед, долго спать
02-07-2012 09:08 Game of Thrones RPG
Картинка для привлечения внимания


А теперь geek mode on:

Начал играть в Game of Thrones RPG. Игра, конечно, категории B, но отзывы не такие уж разгромные. От HBO разработчикам перепал саундтрек и несколько актеров озвучки. Модельки персонажей тоже похожи.

За графон отвечает Unreal Engine 3. Рецензенты обязательно отмечают, что графон уже не торт и печален. Но на мой, не избалованный вкус, все не сильно плохо. Ужас замечаю только в крупноплановой анимации или на каких-нибудь задворках, типа конюшен.

Играем по очереди двумя персонажами. Первый — это брат Ночного дозора, начинает свой путь в 298 году за несколько дней до начала первой книги цикла. Второй — вернувшийся в родные края (а это где-то на западе в истоках Черноводной) красный жрец. Его события, как я пока понял, начинаются за три месяца до первой книги.

Как и подобает Мартину, повествование разделено на главы с некоторым подобием клиффхангера в конце.

В начале первой главы за каждого персонажа дают возможность выбрать класс из 3 вариантов, раскидать очки, выбрать навыки из кустистого дерева этих самых навыков. Так же выбираем сильные и слабые стороны так, чтобы они уровняли друг друга. Так можно выбрать бонус союзниками и ускоренное восстановление здоровья, но для равновесия придется выбрать какую-нибудь одышку в бою и доп. урон от огня.

Положительные (а может и отрицательные) способности открываются и по ходу сюжета в зависимости от веток диалогов. Например, если при первой встречи с Варисом углубиться во воспоминания, то можно получить способность зарабатывать одно дополнительное очко навыков за уровень.

Персонаж практически все время один. У брата Дозора, правда, есть пёс, о котором отдельно. Иногда к герою присоединяются NPC, которыми управлять нельзя. Но иногда есть и такие, которыми можно и поуправлять. Но оружие или броню им не сменишь.

В бою доступны три ячейки для команд. Команды вводятся или долблением по противнику левой кнопкой или, для спец. способностей, зельев и ядов, в режиме паузы. Активная пауза тут не совсем пауза — это бесконечное слоу-мо, так что тактику за чашечкой чая не обдумаешь. Персонажу доступны два комплекта оружия, переключение, опять же в режиме активной паузы. Разные типы оружия хороши против разных типов доспехов, так что полезно делать разные комплекты и менять в зависимости от противника.

Прямо так задолбить противника левой кнопкой не получится, думать кого как и в каком порядке мочить иногда нужно, что уже хорошо.

В боевом режиме рядом с иконкой персонажа загораются значки (де)баффов, но описания к ним нет! Приходится только догадываться. Вообще, с контекстными описаниями в интерфейсе плохо.

К брату Ночного дозора, так как он к тому же еще и варг, прилагается собачка, смахивающая на бульдога. Сначала собачка живет своей жизнью, потом у нее тоже открывается свое дерево навыков и управлять ей можно из активной паузы не переключаясь на нее. Но позже открываются и способности варга. Собакой можно управлять, идти по следу, искать секретные залежи денег, правда потом к этим залежам придется топать ногами. "Телепортироваться" можно только к квестовым нычкам.

У красного жреца есть взгляд Рглора, но он только видит секретные замки и проходы в подземельях.

Дополнительных квестовых заданий не так уж и густо, говорливых NPC совсем мало.

Местная валюта добывается с трупов убитых врагов, сундуках, корзинах и ведрах. Там же иногда бывает и оружие с броней, но очень редко. Такое добывается или в бою или в диалогах.

Не знаю насколько полезно знать черты характеров персонажей из книг, но при разговоре с Варисом и Серсеей использовал ветки, которые бы понравились их книжным вариантам.

Интересное из игровой механики:

  • лучник легко лупит во врага из лука в ближнем бою, даже окруженный двумя мечниками. Вот такой melee
  • персонаж в одних трусах с мечом легко противостоит двум мечникам в доспехах
  • ловим горожанина за актом марадерства, грозим ему пальчиком, что это, мол, не хорошо и надо бы понести наказание. Зато самим можно с этого же самого трупа поиметь немного денег.
Комментарии:
Камрад


афтар, пеши истчо
15-09-2012 14:54
Илья Ченцов
В русскую версию играли или в английскую?
18-09-2012 19:13
Камрад
Английский с субтитрами
05-10-2012 13:01
Илья Ченцов
А, ну другой и нет. Нормальный перевод?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть