Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
01-01-2013 19:14 Phantasy Star


Год 342.
Планета - Палма. Город Каминет.
Всё это в звёздной системе Алгол, где так же ещё две населённых планеты - Мотавия и Дезорис.
Палма - зелёная планета, Мотавия - пустыня, Дезорис - ледяная.

Некоего Неро - убивает местный глава Лассик.
Умирая Неро говорит свой сестре Элис то, что Лассик должен быть остановлен.

Ок. Алис нужно найти какого-то Одина и вдвоём с ним забить Лассика. Почему бы и нет.

Один живёт в городе Сцион. Направляемся туда (приходится полетать до планеты Мотавия).
Его самого не найти, но натыкаемся на его говорящего пета по имени Мьяу.

Кошак говорит, что Одина превратила в камень медуза (в игре порядочная мешанина фентези и скайфая) и нужно его спасать.

Спасаем.



Не все местные правители любят Лассика, так что заручаемся поддержкой мэра.


Получаем наводку на эспера по имени Ноах.
Берём её в патю. Ноах говорит что Лассик это зло нависшее над всей системой. Ок, whatever.



Далее говорит, что нужно искать доктора Лувено. Пошли искать.


Находим и просим доктора построить пате собственный комический корабль (до этого летали на обычных пассажирских рейсах).


Получаем корабль.


Далее достаточно долго бродим по трём планетам, постепенно заполучая всякие траулеры для пустынь/льдов и водные корабли.
Потом получаем артефактную призму, с помощью которой снимаем маскировку с замка Лассика.


Котэ отращивает крылья.


Верхом на котане, летим в замок.


Прибиваем там Лассика.


Возвращаемся к мэру, с которым ранее закорешились против Лассика, но мэр оказывается адским мобом Даркфалзом.


Оказывается демон захватил разум мэра.
Демона прибиваем. Освобождённый мэр говорит что мир спасён. А ещё что отец Элис когда-то был королём звёздной системы.

Вопщем Элис становится королевой.
Конец.
В восьмидесятые вообще люди не парились с игровыми сюжетами.
Комментарии:
01-01-2013 20:45
Кибернетическая сосиска
Очень странная серия - играл в нее на оригинальной еще приставке с друганами, на прохождение каждой части ушло по полгода почти - прошли таки все, включая четвертую. Странные ощущения - вроде все здорово, но то ли из-за боевой системы, то ли из-за недвусмысленного намека на фарм в синглплеере - есть от нее какое-то ощущение наебалова.

А вообще редкостный случай, когда перед тобой рпг на сеге, с нетривиальным и нелинейным сюжетом, возможностью вырастить своего собственного героя-ребенка и невъебенных размеров миром, в котором, впрочем, совершенно нехер делать:)
Камрад
хм.... ну да... это реально странная серия.
с другой стороны - вообще среди ролевушек восьмидесятых сложно найти не странные.
01-01-2013 21:42
Кибернетическая сосиска
emergency ну большая часть серии - это девяностые скорее. И там ролевушек нестранных довольно дофига. Один вон Landstalker или серия Shining Force, от Climax Entertainment чего стоят.
Камрад
ландсталкер, шинингфорс и т.п. это всё девяностые годы уже

первые две части фантазистар - восьмидесятые
третья - начало 1990 года

очень большая разница между ролевушками... примерно с 92 начали вменяемые вообще выходить

фантази стар - вообще самая первая скайфай ролевушная серия
то есть вообще
01-01-2013 22:07
Кибернетическая сосиска
а как же всякие там баки роджерсы и прочие визардри с космическими магами?
Камрад
бак роджерс - http://www.mobygames.com/game-group/buck-rogers-games
игра 82 года - аркада а не rpg
ролевушки начинаются с 1990, а фантази стар - 1987

визардри - как минимум первые пять частей это чистое фентези

в принципе с некоторой натяжкой к сайфаю можно причислиь вторую ультиму.... но обычно считается что она просто использовала некоторые сайфай элементы ради достижения "ультимативности")

сайфай элементы были во многих ролевушках - в майт энд маджиках например, но таких чтобы сайфай в основе - не было
01-01-2013 22:47
Кибернетическая сосиска
Ну надо сказать, что в плане боевки, к примеру, эта фантастическая составляющая - вообще никак не роляет. Да и в целом для сюжета некритично. Я в первую часть вообще играл на японском и понятия не имел в чем там вообще дело, потому что фатастики как таковой там не много, больше как раз фентези (собссно и игра-то так и называется). Фактически от фантастики там только корабли космические, киборги и бластеры. Все остальное - больше напоминает средневековье.

Да и киборги не знаю где именно появились, но я помню их в четвертой части.
Камрад
стиль игры имеется ввиду
арт стиль

фентези стар - первая ролевушная серия в сайфай стиле

ты меня серьёзно пытаешься убедить что четвёртая визрадри это сайфай а не фентези?
02-01-2013 00:35
Кибернетическая сосиска
арт стиль

ну даже если взглянуть на приложенные тобой к посту скриншоты - там из фантастического только корабль. Все остальное - атрибуты скорее фентези, начиная от бабы прямо с мечом на тайтлскрине, нежели фантастики. Единственная разница в графическом стиле - в отображении городов на общей карте - они да, более хайтех, нежели обычно.
Камрад
то есть ты считаешь что арт стиль фантази стар, это не сайфай а фентези?

мне кажется для японцев наличие мечей вообще ничего не значит в стиле. вспомни в какой части финалфентези герой с самым большим мечом
02-01-2013 01:19
Кибернетическая сосиска
Ну в ФФ как раз не совсем фентези, у них там хайтех, меха, летающие футурные девайсы и все такое. А тут - от фантастики только корабль получается..
Камрад
ок, то есть ты считаешь что фентези стар это фентези + корабль от фантастики

ну, я тут не буду спорить, просто скажу что считаю иначе, и с моей точки зрения совершенно очевидно что ты не прав, но переубеждать тебя какого-то смысла не вижу

с другой стороны ты всётаки художник тебе по идее должно быть виднее
02-01-2013 02:01
Кибернетическая сосиска
Ну я помню свое разочарование от этого в Фентези Стар - я когда ее покупал - искренне полагал, что сейчас будет всякий космос, мехи, бластеры... А там в результате от фантастики практически только киборги и названия оружий. А по факту - обычная фентезюшная рпг с не самой удачной боевкой и огромным пустым миром. Я ее все равно прошел, несмотря на сражение с японским языком и разговорником, но вау-эффект несколько был подпорчен.
Камрад
могу тока повториться - она была первой, шагнувшей в эту сторону

не вижу ничего необычного в том, что шаг вышел робким и слабеньким (впрочем для 87 года - вполне нормуль)
во второй части тема уже раскрыта чуть лучше
02-01-2013 03:21
Кибернетическая сосиска
К тому же в то время было довольно много игр-рпг по сайфайю (2400 A.D. навскидку), но правда не на сеге. С сегой вообще до сих пор печально - потенциально очень клевая платформа для рпг, но их там все же сильно мало повыходило. Нинтенда ее заборола моментально.
Камрад
2400 A.D. одна из первых скайфай рпг тоже. Они вышли в одном году с первой Фентези Стар, и официально считается что ФС была раньше.

При этом вообще если с компьютерными ролевушками сравнивать то там спорно кто первый (во многом потому что на компах всё ещё некоторая мешанина творилась с датами релизов) то на консолях Фентези Стар всех обогнала и там потом всякие стартопикс уже от неё отталкивались.

Если под сегой ты имеешь ввиду SMS (для которой изначально была первая фентези стар) - то имхо беспомощная совершенно платформа даже для своего времени.
По поводу Genesis - там спорный вопрос кто кого заборол. У Сеги была порядочная фора, что тоже сказалось.
02-01-2013 04:29
Кибернетическая сосиска
emergency мастерсистем была довольно неплоха по характеристикам и достаточно популярна, просто вышла поздновато. Хотя конечно не так успешна, как дженесис, она же мегадрайв. Но на мегадрайве рпг не так уж много вышло и они в большинстве своем хуже, чем нинтендовские. Собственно центровые - Landstalker (до сих пор восхищаюсь этой игрой), серия Shining, Der Langrisser и еще может быть Trysia, Rings of Power, Story of Thor, Knights of Centy, Sword of Vermillion... В общем можно сказать, что практически все и назвал. МОжно еще набрать штук пять, но они уже не такие яркие.

А на СНЕС можно влет сразу назвать десятка три-четыре отличных рпгшек, кроме жанра, еще и двигающих вперед графику и новые стандарты интерфейсов.
Камрад
Да. По рпг - снес однозначно выигрывала.
Но имхо сега - заруливала в аркадах вообще всех и вся до самого выхода Неогео и ГБА.
02-01-2013 04:55
Кибернетическая сосиска
emergency ну сложно вообще сказать. Сега была более брутальна. Там где нинтендо делали зеленую кровь или рисовали пухленьких марио - у сеги была кровь-кишки-расчлененка. А основной траблой всегда была производительность.
Я лично очень нинтенду хотел уже только потому что там Зельда была. :) А сега у меня была и я постоянно на ней шпилил во все, до чего дотягивался. Но все же до нинтенды по рпгшкам ей крайне далеко, хотя они на ней тоже клевые весьма.
Закрыть