24-08-2013 14:24 Dead Space 3

По первым ощущениям, как и в случае с Risen 2, хотели делать какую-то совсем другую игру, и в итоге просто приклеили на нее известный бренд.
Для меня часть сути Dead Space заключалась в том, что Айзек, протагонист, был не каким-нибудь военным, а случайным инженером. И с монстрами ему приходилось расправляться практически подручными средствами. Большую часть арсенала представляли собой пилы, резаки, и прочие орудия труда. А еще были очень нестандартные монстры. Они двигались не как люди, и убивались не как люди.
Что у нас в Dead Space 3? За Айзеком являются крутые спецназовцы, и говорят, что только он может спасти героиню Ellie из второй части. К тому же он эксперт по инопланетным артефактам, ведь он раздолбал уже два. И выдают ему автомат. Не необъяснимую фигню, а самый обычный автомат. Он выглядит как обычный автомат, и стреляет, как обычный автомат. И судя по вступлению, его ждут зомби. Не четырехлапые уродцы из прошлых частей, а такие классические зомби-полярники, с горящими зелеными глазами и топорами в руках. И спецназовцы. Те самые, которые прячутся за укрытиями и сверкают своими лазерными прицелами. Кто бы мог подумать, что они доберутся и до Dead Space.
Из хорошего пока – кинематографичность сценок. Когда герою во вступлении нужно уклоняться от несущихся на него обломков звездолета – это красиво.
Кстати о зомби. Если раньше это были зараженные “скатами”, то теперь похоже все становятся зомби просто так.
Юнитологи, культ, считающий зомби следующей ступенью эволюции, устроил свою маленькую галактическую революцию, и по ходу захватил все на свете. Айзека они пытаются убить потому, что он вредный – уничтожает зомбо-Marker’ы, убивает зомби.
Айзек со спецназовцами летит на заснеженную планету, где двести лет назад что-то плохое случилось со всеми колонистами, и куда до него полетела и пропала Ellie. Корабль подрывается на космических минах. Некоторые время уклоняемся от обломков и красных мигающих мин (sic!), и в итоге приземляемся на один из крутящихся на орбите кораблей колонистов.

deadspace3 2013 08 24 09 45 02 30deadspace3 2013 08 24 09 45 57 72deadspace3 2013 08 24 09 48 25 87deadspace3 2013 08 24 09 49 15 85deadspace3 2013 08 24 09 49 25 98deadspace3 2013 08 24 09 49 39 76deadspace3 2013 08 24 11 10 33 96deadspace3 2013 08 24 11 11 45 10deadspace3 2013 08 24 11 18 02 40deadspace3 2013 08 24 11 22 59 29deadspace3 2013 08 24 11 42 51 73deadspace3 2013 08 24 11 44 46 85deadspace3 2013 08 24 11 46 03 43deadspace3 2013 08 24 11 47 07 16deadspace3 2013 08 24 11 48 04 27

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
Камрад
зато там самая крутая сцена одевания первого скафандра - которая наверное круче всей остальной игры

25-08-2013 05:17
Кибернетическая сосиска
Да вообще в целом игра-то крутая. Ну да, второй был пострашнее конечно, зато тут поразнообразней локации.

25-08-2013 11:21
Что-то мне кажется, они вообще не в ту степь подались.

нервный почвенник
Мне DSы все нравятся, ибо космос, хорошего которого в играх мало.
Первый был прекрасен своей новизной и атмосферой страха, второй - работой над ошибками, третий - потому что всё ещё DS и планку сильно не сбавил.
Красиво, жестоко, жутковато. А сюжетный провал... ну, нельзя ж столько одну и ту же тему доить.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть