Прошел Uncharted 3.
Попадаем в плен к пиратам. Кладбище кораблей – реально крутой эпизод. А вот сражение в шторм, и в особенности “арена” со скользящими контейнерами раздражали неимоверно. Хотя задумка отличная, не скрою. Но в игре и так кривое управление. Помножить это на качку и полную потерю контроля над персонажем каждые десять секунд – и получится эпизод, способный принести удовольствие только на YouTube’е.
Раздражающий аэродром сменяется великолепной сценой крушением самолета. Отличный эпизод в пустыне сменяется раздражающим эпизодом в руинах. Зачем так много стрельбы в игре не про стрельбу?
В руинах встречаемся с благородными бедуинами. Налетаем на конвой из грузовиков. Если уже изобрели удачный эпизод, надо его использовать многократно. Отбиваем Салли. Добираемся до легендарного города. Thalbot почти тут же убивает Салли. Зря спасали.
Внезапно все противники превращаются в Призрачных Гонщиков. Вместо голов – пылающие черепа, кидаются файерболами и телепортируются-прыгают оставляя за собой шлейф дыма.
Чуть позже встречам Салли, который жив и здоров. Оказывается Нейту все привидилось, после того, как он попил из фонтанчика. Собственно Marlowe прибыла за сосудом с джином, который находится в здешнем водохранилище. Находим ее и Talbot’а. Нейт совершает удачный выстрел, в результате чего весь город уходит под землю. Кейт тонет в зыбучем песке. Talbot выступает финальным боссом, причем QTE. После задротского босса из Uncharted, и просто долгого босса из Uncharted 2 это уже шутка какая-то. В итоге, Нейт стреляет ему в голову, и тот падает в пропасть. Я все ждал второй фазы, но не вышло.