Забавно, что Last of Us я взял первой, сразу вместе с PS3. Запустил, посмотрел немного, и отложил.
Эта игра была последней надеждой узреть графон от Sony, когда надежды уже почти не осталось. Конечно было понятно, что часть восторгов от игры вызвана ее эксклюзивностью. Как известно, +2 к любой оценке, а там и до “господи, 10 из 10и” не далеко. Но все же Uncharted местами показывал достойный уровень графики.
Эффекты местами конечно беспрецендентные. Отражения в темных стеклах, блики от фар, взрывы – такого я больше нигде не видел. Больше всего конечно впечатляют отражения, но возможно, это просто часть “кинца”.
А “кинца” завезли очень много. Вот Joel двигает этажерку, и стоящие на ней книги валятся на бок, вместе с бутылкой. Только они всегда валятся одинаково, а бутылка никогда не скатывается вниз. Декорации. Если игра подталкивает идти вперед, лучше не останавливаться, чтобы поглазеть вокруг. Иначе можно увидеть, к примеру, круглые тени от вторичных персонажей. Хорошие тени достались лишь главным героям, на остальных нераскрытого потенциала уже не хватило.
Отсутствие регенерации, требующие времени аптечки, патронов мало – постапокалипсис по хардкору. А вот то, что из противников патроны вываливаются рандомно – это уже “балансировка”.
Сверхспособность Joel’а – прислушиваться к окружению. Шумные противники просвечиваются сквозь стены. Почти как в Hitman: Absolution.