Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
11-11-2019 13:49 Death Stranding
Чот сюжетно там бодрое начало, а потом часов десять скучного говна, когда вообще ничего не происходит, плюс лор идет мелкими не деленными на абзацы текстами. Искусство еба.

В историю сабж войдет как первая в мире игра, где ты можешь убить босса, нассав ему на голову.

Очень много где полное ощущение Пикника на обочине, который напомню по оригинальной книге происходил таки в США, а не в России.

Огромное количество тупой кодзимовщины: Все яростно дрочат на слово АМЕРИКА, все ползают вокруг главгероя на коленях, плачут и умоляют спасти человечество, он хрипит, сопит, кряхтит, шлет всех в жопу, и потом через минуту НУ ХОРОШО. Сама АМЕРИКА получается где-то километров пять в длину с левого берега до правого. Ну то есть игры всегда ужимали пространство, но здесь это вот сильнее всего бросается в глаза. Хоть бы блин какие-то точки-переходы делали, как в Метро Экзодусе, который кстати был примерно про то же, только лучше.
Гильермо дель Торо в роли Отакона, ок.
Очень много голой жопы Ридуса (все это конечно тоже классическая кодзимовщина), при этом местная вариация спасаемой Евы - его сестра, что сводит на нет и кряхтение и голую жопу.

Мотоцикл к слову дают часу на третьем, после чего игра становится заметно приятнее.
Комментарии:
11-11-2019 13:56
Кибернетическая сосиска
десять скучного говна на йотубе, поди, посмотрел?:)
Камрад
конечно

нет я буду реально десять часов бегать с ебучими ящиками между вейпойнтами туда-сюда бгг. на компе я паралельно прохожу Control который кстати прекрасен, в отличие от. хотя тоже сделан командой, ушедшей от издателя на карманные деньги
11-11-2019 14:14
Кибернетическая сосиска
emergency мне контрол вот что-то совсем не зашел. Я заебался бегать по этим запутанным и совершенно пустым локациям туда-сюда. А сюжета там кот наплакал и как-то в целом вся идея прикольная, но они ее всрали.
Камрад
А мне норм. Для меня это ровно тот же процесс что и в остальных играх Ремеди. Я вообще их все воспринимаю как продолжения одной и той же игры.
Мне нравится там все собирать, все читать, все смотреть. Здесь какбы достает некоторя попытка в "открытый мир", который выражается в том, что ты регулярно натыкаешься на двери, которые сможешь открыть только через пол игры. Но сами уровни на мой вкус мелкие, то есть я скорее всего просто под конец еще раз их перепробегу и все соберу.

Меня больше всего прет, что стилистически это опять же Стругацкие, моя любимая Улитка на склоне, где главный герой становился директором хтонического предприятия.
11-11-2019 14:28
Кибернетическая сосиска
emergency собирать, все читать, все смотреть. ну вот в Алане Вейке - это как-то более-менее разумно перемежалось с экшном-стрельбой и беготней. В Максе Пейне - вообще ничего особо собирать не надо было, зато была очень бодрая пострелуха со слоу-мо на красивых локациях, плюс прикольный сюжет, комиксы, стеб, катсценки.
А тут вот как-то нихуя кроме большой запутанной локации нету, а сюжет в духе "Ты теперь деректор большой паранормальной ебалы, некогда обьяснять" - ну такое...
И да, по-сути - метроидвания, а я их не перевариваю.
Ходить по одним и тем же локациям много раз мне неинтересно, если это не оправдано очень плотным сюжетом и постоянным добавлением на них чего-то нового, ну или хотя бы экшна.
Вот в Дарксоулсах ты каждый раз на одной и той же локации попадаешь в более-менее разные ситуации, потому что одинаково зайти к мобам далеко не всегда получается и поэтому это еще как-то интересно, плюс ты получаешь экшн, экспу, предметы, ну в общем, хоть что-то. А тут просто бегаешь по большим пустым залам.
Камрад
>"Ты теперь деректор большой паранормальной ебалы, некогда обьяснять"

лол это же полная калька с Алан Вейка + индастриал (который студия подцепила в Квантум Брейке и правильно сделала, потому что я заебался с лесов)

Я как-то ну по десять раз не перепробегаю. Я один раз зачистил, бегу дальше. Там обычно не так много вариантов куда дальше бежать, помоему уровни достаточно линейные.
Перепробежать их надо только под конец будет еще раз, чтобы коллектиблы дособрать.

По поводу пустоты. Мне по сравнению с Алан Вейком и Квантум Брейком это излишне в глаза не бросилось. Много копипасты, это да. Но меня это никогда особо не парило.
11-11-2019 15:21
Кибернетическая сосиска
помоему уровни достаточно линейные. ну не скажи. Меня вот сложно назвать неопытным геймером. А меня сразу же послали в какой-то отдел, который вообще на другом этаже и мне вот нихуя не было очевидно, почему галка вот тут, а я сюда попасть не могу никак. А это оказывается НА ДРУГОМ ЭТАЖЕ. Причем пока в лифт не зайдешь (что тоже не очевидно) - сразу и не знаешь, что их там несколько. Потому что в начале этот лифт как-то ты проходишь, но в целом нет уверенности, что он вообще еще когда-то появится, как и все в этом здании.
А так бегать туда сюда мне пришлось по первой же локации, потому что тебя в разные ее концы постоянно посылают и в отличие от чудесного Dead Space (вот где была лучшая система навигации с полосочкой по полу!) - нихера не очевидно как попасть куда-либо, учитывая что многие двери закрыты, а локации не плоские, а крайне многоуровневые.

А сами по себе локации - пустые. Ну в смысле огромный зал, в нем полсотни письменных столов, компьютеры, рабочие места, вазоны с растениями. Вроде нельзя сказать, что детализации нет.
Но в этом огромном зале в одном углу какая-то записка очередная лежит, а в другом углу - дверь. И больше - нихуя. И как-то вот на третьем зале уже неинтересно его даже особо разглядывать, потому что ты инстинктивно уже чувствуешь, что ничего особо интересного для твоего внимания - там нету. Одни декорации.
Камрад
Навигация да испортилась, что очень странно, потому что в Квантум Брейке она была совершенно идеальной. Непонятно, почему нельзя было оставить вот ровно как было.
При этом она меня не парит. У меня не было момента, когда я не понимал куда дальше идти. Но я каждую комнату очень внимательно обшариваю, все входы выходы прежде чем дальше двигаться.

С лифтом я вообще не парился, в первый же момент понял, что надо в него.
11-11-2019 15:34
Кибернетическая сосиска
emergency в квантум брейке вот не было таких проблем ни разу. Тоже пустоватые, в общем, залы, но тем не менее это был по сути - коридор, откуда куда бы ты ни шел, у тебя неправильно особо и не получится.
А тут вот по принципу метроидвании как раз получилось.
Камрад
В кварнтум брейке неважно в какой ты был комнате - всегда на правильном выходе из этой комнаты стоял маркер. И это было очень удобно, ты осматривал все неправильные выходы, собирал все, и потом шел в правильный.

Жалко, что в Контроле так же не сделали.
11-11-2019 15:58
Кибернетическая сосиска
emergency да, это хороший подход, когда ты точно знаешь КУДА НАДО, но имеешь возможность перед этим осмотреть все остальное. Или не осмотреть, если впадлу.
Закрыть