Правдоруб
Правдоруб
клуб заведен 06-02-2020
хранители [2]
Дежурный Правдоруб, Правдорубий Модер
участники [23]
3 CaHuTaPa, babozka olga, Doppelkreuz, Incognita_M, Kuroba, Lary Stardust, nitamnitut, Nunc, ONDATRA, poplinka, ssilent, Акын, Анна_Каренина, Герр Зайчег, Дежурный Правдоруб, Кошкины Уши, Лера_Мессалина, Мари Мартен, Правдорубий Модер, Рико, Рингиллиан Эрде, Собака серая, Страж
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
[90] 12-08-2020 18:47
Правда №19

[Print] 1 2 3 4 5
Правдорубий Модер
18-02-2020 17:54 Правдорубий Модер » Правда №23
Хочу потрындеть с анонами, у которых взрослые дети, живущие с ними, и с этими детьми проблемы: не учится/не работает, не участвует в ведении домашнего хозяйства и т.д. Как решаете проблему? Выгонять за порог - не решение, кмк. Анон все-таки любит своего ребенка и не может выставить тупо на улицу(
Комментарии:
21-02-2020 20:43
Я уже и родителей своих спрашивала (оба живы), как они меня воспитывали. Они говорят, да вот никак особо, просто любили. Ну да, заставляли делать что-то по дому, помогать, когда не делала (а я во всем кроме учебы ленивая была) - ругали, но без фанатизма, и не наказывали.

Да ты счастливчик, ТС. Можно по-доброму завидовать? Я завидую тебе по-доброму
И мне ужасно жаль, что с дитем у вас вот так получилось, от всей души желаю, чтобы эта ситуация как-то постепенно улучшилась.
22-02-2020 03:40
Зашел почитать и охуел Анон только на первой странице успел сказать ебаньку, что оно ебанько. Хорошо, что родители анона не знали, что приставку надо заслужить хорошими оценками, а просто покупали анону все, что он хотел и они могли себе позволить, потому что анон весь такой классненький.
По теме ТС: реально надо к психологу. Лично я хотел работать, чтобы иметь больше ништяков. А когда человек нихуя не хочет... я бы предложил действительно отрубить интернет и врубить в обмен на походы к психологу. Но я не знаю, помогает ли психолог, если человек не хочет сам вправить мозги себе.
22-02-2020 04:21
вот как ты говоришь - "родительской любви можно лишиться"

Анон, я это сказала лично про себя, а не как общий принцип, тем более не как что-то, что нужно стремиться своему ребенку обеспечить. У меня истоки мотивации случились такие, вот, собственно, и все. Но как только я это сказала, в тред набежали травмированные аноны и принялись носиться по треду именно с этой фразой, как-будто она имеет какое-то значение. Забудь, для них может и имеет, но в рамках обсуждаемого вопроса этот момент не важен.

Я с дочкой поступала так же. Но видимо, все-таки не так, раз вышло то что вышло.


Возможно сыграла роль потеря отца. Я ведь не ошибаюсь, это ты сказала, что отец ребенка умер, когда ребенок был в подростковом возрасте? Считается (и это я тоже у каких-то психологов вычитала), что научить ребенка добиваться в жизни каких-то результатов это в основном задача отца, особенно если ребенок девочка. Это там как-то завязано на этапе развития, когда ребенок пытается конкурировать с родителем одного с ним пола за внимание родителя противоположного пола и продолжается до самого взросления. Ну, на самом примитивном уровне сделать что-нибудь, чтобы впечатлить. Получишь пятерку в школе - если мама похвалит, это воспринимается как должное, а если папа похвалит - как достижение. Если сделаешь что-то плохое, то мама поругает, а потом пожалеет, и это скорее приятный стимул - сделать так, чтобы пожалели. А папа поругает - он не просто поругает, он может быть в тебе разочаруется, и это ужасно и недопустимо, поэтому нельзя облажаться, как-то так это работает.
И если случилось такое, что отец был, а потом неожиданно и необратимо исчез из жизни ребенка это могло наверное мотивацию к достижениям убить, кроме того, что это само по себе огромная травма.

И, анон, меня обеспокоила твоя фраза
мне самой хочется разобраться в степени вины, и в чем именно моя вина. Хоть и поздно что-то исправлять.
Пока человек жив, исправить что угодно еще не поздно, это во первых. А во-вторых, разбираться именно в степени вины мне кажется непродуктивным. В чем ты действительно виновата узнать все равно не получится, а в чем винит тебя твоя дочь можно узнать просто ее спросив.
22-02-2020 17:28
научить ребенка добиваться в жизни каких-то результатов это в основном задача отца, особенно если ребенок девочка. Это там как-то завязано на этапе развития, когда ребенок пытается конкурировать с родителем одного с ним пола за внимание родителя противоположного пола и продолжается до самого взросления. Ну, на самом примитивном уровне сделать что-нибудь, чтобы впечатлить. Получишь пятерку в школе - если мама похвалит, это воспринимается как должное, а если папа похвалит - как достижение. Если сделаешь что-то плохое, то мама поругает, а потом пожалеет, и это скорее приятный стимул - сделать так, чтобы пожалели. А папа поругает - он не просто поругает, он может быть в тебе разочаруется, и это ужасно и недопустимо, поэтому нельзя облажаться, как-то так это работает.

Ебушки-воробушки, какой лютый пиздец, и главное, с каждым новым сообщением все пиздецовее
22-02-2020 20:17
Ебушки-воробушки, какой лютый пиздец, и главное, с каждым новым сообщением все пиздецовее


Анон, в чем пиздец, уточни?
Я, может, не со всем сказанным согласна до последнего слова, но особого пиздеца и криминала не вижу.
Если ребенок хочет заслужить похвалу и не хочет облажаться, в чем тут такой ужас?
Я просто пытаюсь для себя разобраться. Я понимаю, что если ребенок не носит из школы одни пятерки, и не получает первые места на соревнованиях по плаванию (допустим, он занимается плаванием), а родители его за это считают неудачником и говорят ему об этом вслух - это плохо и неправильно.

Но если ребенок вчера принес из школы пятерку, его похвалили, а сегодня двойку, и ему сказали - если бы ты меньше торчал на улице/у телека/что-то еще, ты бы мог достичь бОльшего, ведь способности у тебя есть, и ребенок понял, что он разочаровал родителей, но есть куда расти и стараться...
В чем тут плохое и в чем тут травма для ребенка?

Или в том, что у отца и матери разные задачи?
22-02-2020 20:22
Расскажу историю, леденящую кровь Про мотивацию дискомфортом.
показать
Короче, жил-был анон, и анон был постоянно хуеватенький. Постоянно мог бы лучше, выше, быстрее, глубже. Анон в целом постоянно испытывал легкий дискомфорт стараниями маменьки, в основном в том, что касалось карьеры и денег - все время мало. И продолжалась эта кулстори довольно долго, пока анон не сломался. Стараться прыгнуть выше головы и заслужить мамочкину любовь - довольно утомительное занятие, особенно с учетом, что работа с норм оплатой была еще и довольно стрессовой.
И однажды анону пришла в голову удивительная мысль, мол, если он все равно всегда был и будет постоянно хуеватеньким, то зачем стараться. Поэтому анон со своей работы уволился и устроился в книжный продавцом, лол. И тут внезапно оказалось, что анон был очень даже хорошим аноном, а говна маменька на него лила, чтобы мотивировать! А после увольнения анона с работы выяснилось, что хвастаться перед подруженьками на работе тем, что дочура постоянно ездит по загранкомандировкам, уже не получится! сцуко, как анон ржал, разбивая себе лицо фейспалмом.
Денег в книжном, конечно, у анона нихуя не было. То есть были: оплатить коммуналку, одеться, поесть, доехать на работу, летом поехать отдыхать на карьер за городом, купить смартфон за сто баксов. Но анон был офигительно счастлив, потому что по сравнению с его прошлой работой он ходил и отдыхал, ходил и отдыхал в своем книжном. У анона даже ни одного подчиненного не было! То есть если анон сам не налажал, то никаких проблем не будет! И начальника, которого анон ненавидел за харрасмент, тоже не было на этой работе!
Через пару лет в книжном анон пообносился, конечно, но и регенерировал настолько, что появились мысли кроме "ой оставьте меня в покое, ради всех богов". И начал даже искать подработки, связанные с основной профессией, но чуть в другой сфере. С маменькой анон общался по минимуму, зато общался с коллегами. И он открыл для себя другую мотивацию, мол, "а сколько ты берешь за такую-то работу? аноннейм, это очень мало, смотри, ты хорошо работаешь, ты достойна большего". И мотивация "ты такая классненькая, ты достойна большего" работает дофига лучше, чем "сперва докажи, что ты не тварь, а право имеешь". Сейчас анон не вышел, конечно, на доход изначальной работы (и не выйдет, потому что так рвать жопу он просто не согласен), и поездки раз в год и в Венгрию, но анон реально куда счастливее и довольнее. А маменька с мотивацией дискомфорта, как оказалось, вполне обучаема, если на каждые попытки "замотивировать" отвечать тем, что сразу вставать и уходить, а потом игнорить полгода Х)
22-02-2020 20:30

Но если ребенок вчера принес из школы пятерку, его похвалили, а сегодня двойку, и ему сказали - если бы ты меньше торчал на улице/у телека/что-то еще, ты бы мог достичь бОльшего, ведь способности у тебя есть, и ребенок понял, что он разочаровал родителей, но есть куда расти и стараться...
В чем тут плохое и в чем тут травма для ребенка?

Вот в чем травма для ребенка, если он принес двойку, и родитель не начинает выяснять, может, он не понял материал, может, ему нужна помощь, а начинает бубубу ты просто ленишься ты нас разочаровал а ведь мог бы... Ой, прямо и не знаю
Анон, если это ты тут пляшешь весь тред, риали, гет хелп. Тебе психолог нужен.
22-02-2020 20:41
Анон, если это ты тут пляшешь весь тред, риали, гет хелп


Здесь пляшет анон, или аноны, которые на любое разумное, спокойное, обоснованное мнение пишет (или пишут) " какой лютый пиздец", никак не вступая в дискуссию, а просто обсирая любое мнение, похожее на мнение, а не на злобный вспук. А разумные мнения высказываются разными анонами, точно не одним. Аноны, которые это делают, вызывают мерзкое ощущение, учитывая что мы находимся в треде, в который ТС принес личную травмирующую ситуацию. Как по мне немного не то место, где уместно провоцировать срач и кидание говном.
22-02-2020 20:44
да, там прям с первой страницы начинается "разумное, спокойное, обоснованное"
22-02-2020 20:44
Анон, если это ты тут пляшешь весь тред, риали, гет хелп


Анон, да перестань уже всех анонов сваливать в одну кучу, а? Я понимаю тебя - кто не с нами, тот против нас, по пойми, что есть не только полярно противоположные мнения, а и промежуточные. А есть люди, которые пока не выработали мнения, и пытаются это сделать. Может, вот даже сейчас.

И ты своей категоричностью и грубостью только даешь понять, что наверное, твоя точка зрения не самая правильная, если ее нужно защищать с такой агрессивностью.
22-02-2020 20:44
Здесь пляшет анон, или аноны, которые на любое разумное, спокойное, обоснованное мнение пишет (или пишут) " какой лютый пиздец", никак не вступая в дискуссию, а просто обсирая любое мнение, похожее на мнение, а не на злобный вспук.

Ебанутому нет смысла объяснять, почему он ебанутый. Это делает профессиональный психолог за деньги.
22-02-2020 20:46
Ой, в 20:44 - это был я, ТС)
22-02-2020 20:47
И ты своей категоричностью и грубостью только даешь понять, что наверное, твоя точка зрения не самая правильная, если ее нужно защищать с такой агрессивностью.

Да зачем мне защищать свою точку зрения перед ебаньком? Вот смысл? Я могу сказать: "ой, ебанько". Как "Ой, в говно ступил". И по сути пойти дальше. Это же не я тут несколько страниц цыганочку с выходом исполняю.
22-02-2020 21:07
в 20:44 - это был я, ТС)

ТС, если ты не понимаешь, что не так с идеей морально давить на ребенка, причем постоянно, угрожая отобрать свою любовь, то ситуация с твоей дочерью становится несколько понятнее. В сети очень много информации о токсичном родительстве, а это именно оно, найти ее и прочитать не составит труда. Кратко ситуацию описывал еще Джек Лондон в "Отступнике", это рассказ, который в сжатой форме передает всю суть постоянного бега за морковкой за палке (затрагивает и вопросы детского труда, но они сейчас неактуальны). Причем в рассказе довольно оптимистичный финал, на практике вырастают люди, ненавидящие весь мир и себя, видящие смысл жизни в постоянной борьбе (которая заведомо проиграна, требовательный мамочкин голос в голове не заткнется никогда). У них нет базового ощущения, что они хорошие, годные и любимые люди. Впрочем, у твоей дочери его уже явно нет.
22-02-2020 21:11
Я могу сказать: "ой, ебанько". Как "Ой, в говно ступил". И по сути пойти дальше.


Так и пойди, пожалуйста дальше. Но нет, тебя как заело, после каждого камента твое незобоснованное "ой говно". Кто бы что бы ни сказал, тут же ты со своим говном. Что же тебе не дает свалить и успокоиться, если по теме поста кроме как "говно" сказать ты ничего не можешь? Я понимаю, что это твое любимое и самое близкое, но ты же в курсе, что есть и другие слова?
22-02-2020 21:18
и это я тоже у каких-то психологов вычитала
Тем психологам верить не стоит. Потому что подобные тезисы про отношения детей и родителей разного пола, конкуренцию, анальные-фаллические стадии развития и т.д. основаны на измышлениях фантазера Фрейда и подтверждений в реальности не нашли. Нормальные специалисты на них не опираются.
22-02-2020 21:41
Но нет, тебя как заело, после каждого камента твое незобоснованное "ой говно". Кто бы что бы ни сказал, тут же ты со своим говном.


Анон, да перестань уже всех анонов сваливать в одну кучу, а?
22-02-2020 21:53
в тред набежали травмированные аноны

трогательный газлайтинг.
чем мы так травмированы, тем, что не лишились родительской любви?
доморощенный психоанализ и консультирование, основанное на знаниях из "я почитала у психологов" всегда так умиляют
22-02-2020 22:03
Я понимаю людей, которые после прочтения треда могут только материться.
Потому что после "чморить ребенка или не чморить? Не все еще определились с этим!" очень захотелось сделать то же самое.
22-02-2020 22:43
Да зачем мне защищать свою точку зрения перед ебаньком? Вот смысл? Я могу сказать: "ой, ебанько". Как "Ой, в говно ступил". И по сути пойти дальше. Это же не я тут несколько страниц цыганочку с выходом исполняю.

Если это был твой единственный комент в этом треде, ок, согласна.
Если же это ты раз пять написал "ебанько", то явно хочешь донести свою точку зрения другим, а поэтому не мешало бы подкрепить ее аргументами.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть