Они 250 Ом, то есть в звуковушке должен быть усилитель. Встроенные не подойдут.
Они открытого типа - то есть снаружи слышно всё, что играет в наушниках.
Не, этот канал не смотрю.
У меня Аудио-Техника вообще ахтунг, провал на 4000, и верха завышаны, и еще басы к 20 в минуса уходят. Тоже пришлось эквалайзером компенсировать. Басы и верха удалось нормально настроить, а вот средние частоты так и не удалось довести до ума. Где-то там слишком тихо осталось.
У тебя что за эквалайзер стоит?
Это то понятно. По любому, для хороших наушников, звуковая карта нужна, но рынок звуковых сейчас какой-то странный. Моя любимая фирма Creative Labs в конец опопсела. Кроме ругани в ее адрес ничего не пишут. Кажется они уже к 15-му году перестали дрыгаться, и теперь плывут по течению.
Нет, не так, в таких наушниках слышно все, что происходит снаружи. Я кстати предпочитаю именно такие. Во-первых давление на "слух" меньше, во-вторых вентиляция лучше, ну и в-третьих в них не сидишь глухой, когда например ничего не играет.
Наушники слушали попеременно, с одинаковыми настройками, одну и ту же мелодию, инкогнито. Т.е. люди не знали что за наушники они слушают в данный момент.
Кстати, впечатления в сравнении с моими 880?
Вот именно поэтому я для себя подобрал эталонный "тестовый" трек, позволяющий оценить нюансы звука в сравнении с другими.
EqualizerAPO.
Сразу вспомнилось, как Боттас одним манёвром торпедировал и Ферстаппена и Переса, и взрыв покрышки у Макса.
Удивительное рядом
[Print]
Тарантул