История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
04-04-2022 17:29 Pro свободу
Радикальные хххлы и им сочувствующие топят за тезис, что в/на Украине народ свободный, а в России - нет.
Что-то меня это зацепило, потому как я особых отличий в свободах не вижу и рабом себя не ощущаю. Для меня свобода - это баланс прав и обязанностей. Например, и я, и бомж по утрам ковыряющийся в помойке около моего дома - оба свободные граждане России. Но при этом у нас разные степени свободы. Я могу себе больше позволить в силу материальных ресурсов и социального статуса. А он - в силу отсутствия каких-либо обязательств перед окружающими.
Вот так же и хххлы - безусловно, они по своему свободны. Но мне кажется, что их свобода ближе к бомжарской, чем к социальной - могут делать что угодно, но только до тех пор, пока иначе свободный сосед готов это терпеть.
А из определений мне ближе всего кантовское, основанное на связи свободы и правопорядка. Кант утверждал, что человек свободен, если он должен подчиняться не другому человеку, а закону, обязательному для всех.
Картинка из Википедии к статье о свободе

Комментарии:
Камрад
Как-то толсто, что-ли..
Камрад
Рашистским терпилам объяснять, почему они терпилы?)
Живи, крепостня, дальше в своих иллюзиях.
Без лишних размышлений про свободу, а то барин прогневается.
Комментарии и посты, неугодные его сиятельству, подчищать не забывайте, а то соседи-доносчики не дремлют.))
Incomprehensible damnit!
Взял и уравнял себя с бомжом.

Затем определил свободность абстрактных хохлов со свободой бомжа.

Затем вырулил это всё на тему «свободные бомжи хохлы могут делать что угодно, но только до тех пор, пока иначе свободный сосед готов это терпеть».

Отсюда шаг к «Россия должна приструнить бомжей хохлов» — почему-то остановился.
Lkhhgfdsa
У Укров такая свобода детишек чтоль, инфантильная, которую обобрали олигархи и прокрутили в своих интересах на хрену коллективный запад, но им нравится, что можно громить и мусорить безнаказанно. Это трагедия, конечно. Такая свобода ближе к хаосу чтоль. «Хаос» мне кажется точным словом.

Я с текущим кейсом здорово переосмыслил эту идею «суверенности» Путинской, китайскую модель, американскую. Голосую за китайскую теперь. Но мне и наша нравится в своей схеме, не нравится, что исполнители или тупые или воры.
[скрытый комментарий]
Money Market Maker
Альфи, да, толсто, извини. Правда, никого не хотел обидеть, только подчеркнуть, что степень свободы у всех разная, каждый сам выбирает ту степень свободы, которую желает (в том понимании свободы, как я ее вижу - баланс прав и обязанностей).
Права без обязанностей - это беспредел, а не свобода.
Обязанности без прав - это рабство, тоже как бы не свобода.
Salesman, да, вот "хаос" - вполне подходящее определение того, что многие на том берегу подразумевают под свободой. Не все, и в основном радикалы (когда зачем-то сравнивают нашу свободу со своей).
скрытый, да, мне просто было самому интересно - почему я не чувствую себя рабом, если по их мнению я не свободен. Вот и пришел к такому выводу, что у каждого своя степень/понимание свободы, для меня она определяется балансом прав и обязанностей. Бомжей приплел как самый наглядный пример абсолютно свободного человека (совсем ничем не обремененного).
05-04-2022 04:55
Камрад
не понимаю, почему укр свобода отличается от нашей, и почему она более бомжацкая, поясни, плз.
я год жил в киеве, год назад вернулся в питер закрывать дела. могу сказать, что дышится там сильно свободнее, чем здесь.
не понимаю твоего смысла бомжацкости, но в плане трудоустройства, возможных доходов, жизн благ в украине не хуже, а в отношении свободы слова, оппоз сми, смены власти, ощущения безопасности етс - намного лучше.
мне кажется укр и рос с точки зрения быта вообще одно и то же, но власть нам наша норм так жизнь портит, на контасте с укр оч чувствуется. теперь вот вообще писос.
05-04-2022 05:19
К.
Радикальные хххлы и им сочувствующие топят за тезис, что в/на Украине народ свободный, а в России - нет

Могу предположить, что это про то, что можно выйти на несанкционированный митинг и не получить 15 суток. Можно кинуть в полицейского бутылку не получить пару лет и т.п.
А ты этого не замечаешь, потому что тебе не приходит в голову бить полицейских, а свободное время ты проводишь не на площадях вопя о том что "хутин пуй", а за более интересными занятиями

А вообще за последние 20 лет со свободами стало сильно по хуже, и это я не про Россию или Украину сейчас, а про мир в целом. В Штатах когда жил в 90е и потом приехал 2008 это были две разные страны. Первая - сильно свободнее (можно с оружием в аэропорт, можно без паспорта в Канаду и т.п.) И эта тенденция прослеживается во всех странах. Маски-вакцины последнего времени чего стоят.
Ландыш ядовитый
Свобода - это не про выйти на площадь и кидать коктейли Молотова.
Еще раз вспомню тетку Логен: "Во все времена и при всех режимах на улицу выходили бездельники и горлопаны. Нормальным людям было некогда - они работали".

Всякий раз, как я вижу истерический визг про то, как кто-то отстоял Майдан, у меня фейспалм на все лицо. Потому что этот ихний майдан - НЛП и манипуляции как по учебнику.
Свобода - это не истерические СМИ, обозвавшие себя оппозиционными и несущими ересь.
Я как-то потратила день, читая украинские СМИ и потом о тех же событиях - российские. Так вот: не надо сравнивать сорта говна, говно оно и есть говно.
Когда я училась в университете, мы как аксиому воспринимали, что пасквиль - последнее, чему есть место в СМИ. Теперь везде пасквили, один мерзее другого.
Это не свобода, а моральная распущенность. И потакание ей отвратило меня от первой профессии.
(Хотя сейчас у нас только горстка горлопанов есть, которые бесят лишь тем, что орут громко. А вот в конце 90-х не гнушались ничем: и целые газеты выпускали, подделанные под уже известные, и книги выпускали под политический заказ - подделку под известных авторов, - и реальные преступления описывали и называли преступниками тех, кого требовал политический заказ. Причем работали без разницы где: тут мочили за Росселя, в Киеве - за Тимошенку. Одни и те же люди подчас это делали, не особо спрашивая, на кого и для чего работать. Деньги на этом делались адские. И мне не жаль, что это уродство от нас свалило почти полностью, еще бы Соловьев исчез, вообще бы полегчало).

При этом, если меня спросить - чувствую ли я себя несвободной - я соглашусь.
Не потому, что приспичило ходить с лозунгами по главной площади, а потому, что каждую бумажку надо по неделе согласовывать. Вот это - пиздец. И от заадминистрированности до дыр сильно страдают все.
Можно отойти от бюрократического давления, но это на свой страх и риск (простой пример: во времена ковида один пришлый реаниматолог отказался реанимировать больного по принятой схеме. Когда уходил, заявил, что все тут у нас работают не по правилам и всех посадят. Естественно, этому хуйлу сказали, куда он может идти, но каких уродов может взрастить несвобода действия - в целом, я думаю, ясно). Так вот, мне не нравится, что бюрократия и отчетность задавила все.
Больше маневра для работы - да, надо. Для визгов? - нет, в жопу, хватит истеричек.
Lkhhgfdsa
Активное сопоставление и сравнение, противопоставление - основной тут признак незрелости, мб даже ущербности.
Incomprehensible damnit!
Еще раз вспомню тетку Логен: "Во все времена и при всех режимах на улицу выходили бездельники и горлопаны. Нормальным людям было некогда - они работали".
Это уровень «На дорогие машины невозможно заработать честным трудом, только шлюхачеством; я не шлюха, следовательно, я и не должен зарабатывать на дорогую машину, следовательно, мне вообще не надо зарабатывать, все нормально, не надо ничего менять».

Или «в больницах работают только бесталатные отбросы общества, взяточники и убийцы в белых халатах, нормальные люди там не работают».

Самодельно-колхозное НЛП. Насколько это адекватно?
Ландыш ядовитый
Martin Riggs В целом высказывание было длиннее и имело продолжение.
"...нормальным людям некогда, они работают. Они выращивают свои газоны и розовые кусты и не замечают, как приходят революционеры, которые вытопчут их газон и убьют их самих и их детей".
Продолжай и ты про белые халаты.
Incomprehensible damnit!
Не понимаю, зачем эти самостоятельные рассуждения? Почему почему нельзя просто верить в официальные сообщения?! Люди же неглупые (глупые к власти не допускаются; так было и будет во все времена!), ерунды не говорят.
    Опубликовано в газете «Правда» № 13 (12581) и других центральных газетах 13 января 1953 г.

    АРЕСТ ГРУППЫ ВРАЧЕЙ-ВРЕДИТЕЛЕЙ

    Некоторое время тому назад органами государственной безопасности была раскрыта террористическая группа врачей, ставивших своей целью путем вредительского лечения сократить жизнь активным деятелям Советского Союза.

    В числе участников этой террористической группы оказались: профессор Вовси М. С., врач-терапевт; профессор Виноградов В. Н., врач-терапевт; профессор Коган М. Б., врач-терапевт; профессор Коган Б. Б., врач-терапевт; профессор Егоров П. И., врач-терапевт; профессор Фельдман А. И., врач-отоларинголог; профессор Этингер Я. Г., врач-терапевт; профессор Гринштейн А. М., врач-невропатолог; Майоров Г. И., врач-терапевт.

    Документальными данными, исследованиями, заключениями медицинских экспертов и признаниями арестованных установлено, что преступники, являясь скрытыми врагами народа, осуществляли вредительское лечение больных и подрывали их здоровье.

    Следствием установлено, что участники террористической группы, используя свое положение врачей и злоупотребляя доверием больных, преднамеренно злодейски подрывали здоровье последних, умышленно игнорировали данные объективного исследования больных, ставили им неправильные диагнозы, не соответствовавшие действительному характеру их заболеваний, а затем неправильным лечением губили их.

    Преступники признались, что они, воспользовавшись болезнью товарища А. А. Жданова, неправильно диагностировали его заболевание, скрыв имеющийся у него инфаркт миокарда, назначили противопоказанный этому тяжелому заболеванию режим и тем самым умертвили товарища А. А. Жданова. Следствием установлено, что преступники также сократили жизнь товарища А. С. Щербакова, неправильно применяли при его лечении сильнодействующие лекарственные средства, установили пагубный для него режим и довели его таким путем до смерти.

    Врачи-преступники старались в первую очередь подорвать здоровье советских руководящих военных кадров, вывести их из строя и ослабить оборону страны. Они старались вывести из строя маршала Василевского А. М., маршала Говорова Л. А., маршала Конева И. С., генерала армии Штеменко С. М., адмирала Левченко Г. И. и других, однако арест расстроил их злодейские планы, и преступникам не удалось добиться своей цели.

    Установлено, что все эти врачи-убийцы, ставшие извергами человеческого рода, растоптавшие священное знамя науки и осквернившие честь деятелей науки, — состояли в наемных агентах у иностранной разведки.

    Большинство участников террористической группы (Вовси М. С., Коган Б. Б., Фельдман А. И., Гринштейн А. М., Этингер Я. Г. и другие) были связаны с международной еврейской буржуазно-националистической организацией «Джойнт», созданной американской разведкой якобы для оказания материальной помощи евреям в других странах. На самом же деле эта организация проводит под руководством американской разведки широкую шпионскую, террористическую и иную подрывную деятельность в ряде стран, в том числе и Советском Союзе. Арестованный Вовси заявил следствию, что он получил директиву «об истреблении руководящих кадров СССР» из США от организации «Джойнт» через врача в Москве Шимелиовича и известного еврейского буржуазного националиста Михоэлса.

    Другие участники террористической группы (Виноградов В. Н., Коган М. Б., Егоров П. И.) оказались давнишними агентами английской разведки.

    Следствие будет закончено в ближайшее время.

    (ТАСС)
Не вижу, почему благородный дон НЕ ДОЛЖЕН верить официальному сообщению родной (хоть и бывшей) власти. Неужели можно доверять свою жизнь всем этим (набрал воздуху) еврейским буржуазным националистическим оториноларингологическим выкормышам запада, которые в белых халатах скачут на майдане, в то время как нормальные люди цитируют тетку Логен, выращивают свои газоны и ездят на войну чтобы понабрать ничейных стиральных машин и послать их своим родным, благодарным за подгон семьям? (выдохнул)

Мы все за революцию 1917-го и мы против всех остальных революций! Вот такие мы неоднозначные.
Ландыш ядовитый
Martin Riggs да, ты прав.
нервный почвенник
Я кстати до сих пор уверен, что Жданова врачи уморили. Знаю я энтих наших врачей, накушавсa ихха снобизьму!


LuK
Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор.
- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
- Ты прав.
- А он говорит, что это месяц.
- И он прав.
Жена раввина кричит с кухни:
- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!
- И ты права.
Money Market Maker
LuK, the_Dark_One, ну мы ж понимаем, что врач рекомендовал соглашаться
(здесь врач - не из озвученного выше дела)
нервный почвенник
MMM
Сашо, это наша рабска психуелогия соглашательства ж! Разве может по настоящему свободный человек соглашаться?


- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, — ответил Шариков.
07-04-2022 11:28
мичман<br>в отставке
MMM оффтоп: подскажи пожалуйста, вышло ли что-то удобней DGT GTD? Или ты по прежнему в ней пданируешься?
Money Market Maker
pakt, очень своевременный oффтоп
Все хвалят TickTick - https://ticktick.com/
Предварительно мне он тоже очень понравился:
  • и методологию GTD поддерживает
  • и мобильное приложение есть, и толстый windows-клиент, и web-интерфейс
  • и импорт/экспорт из/в некоторых других планировщиков с той же идеологией
Минус только один - эта шляпа платная. Но:
  • размер оплаты вполне демократичный
  • при должном уровне допущений и несложных предварительных танцев с бубном можно пользоваться бесплатно всеми самыми востребованными функциями
Но я на него до сих пор не переполз исключительно по индивидуальным причинам: у меня текущий объем данных составляет полтора метра в json формате. Считай 1,5 Мb текста - руками не перенесешь, а прямого импорта/экспорта между этими инструментами нет. Через третье приложение (например, Wunderlist, Todoist или другое) тоже вариантов не нашел. Пока вижу только слишком трудозатратный один вариант: конвертировать в каком-нибудь инструменте ручками имеющийся json из DGT GTD в json или csv, который будет понятен TickTick'у для импорта. Но это слишком мозгоемкая задача, у меня на нее категорически нет времени. Написал разработчикам DGT GTD, но не думаю, что они сделают. А даже если и сделают, то не быстро.
Но это частное лирическое отступление. Если начать с нуля, без исходного списка, то очень рекомендую TickTick.
Закрыть