Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
24-01-2024 01:05 Странным образом
Видеоигры (не все, но некоторые) это наверное единственный формат искусства, который допускает реально сложные сюжеты.

Ну то есть если ты сделаешь излишне сложный сюжет в книге или кино или комиксе - их будет тяжело читать, и это будет разлечение крайне на любителя.
В видеоиграх же есть жанры, где вообще не важно какой сюжет - игрок и так поймет, скажем в файтинге, что от него требуется, или в битемапе или в гонке. Есть жанры, где излишне усложненный и перекрученный сюжет вообще никак саму игру не портит, никто не поймет - ну и черт с ним. То есть можно накрутить хрен пойми чего - и это никак не скажется на популярности игры.
Комментарии:
24-01-2024 19:00
Кибернетическая сосиска
Оу, приведу пример - phoenix point. Мало того, что сюжет сложный и разветвленный, так ты на него еще и влияешь напрямую и концовки очень разные. И это прекрасно. Кстати у тебя тут его вроде нигде не было. А он ведь прям хороший, причем - от создателей оригинального х-кома.
24-01-2024 19:03
Кибернетическая сосиска
И да, другой пример - та же самая Persona 5, где сам черт ногу сломит. Но работает же ж:)
Закрыть