Когда я была маленькая, меня водили в фотоателье. Там делали художественные фотографии. У фотографа меня ставили на специальный помост, давали игрушку, «Улыбайся, сейчас вылетит птичка». Птичек не вылетало, зато игрушек было много. Среди них был плюшевый белый медведь. Когда в три года я сильно заболела, в температуре мне приснился сон про то, как мне дарят такого большого белого медведя, и я снимаю с его уха наклейку. На следующий день вечером отец принес большого медведя, правда не белого, а бурого, но наклейку с уха я сняла. Медведя звали «Братик Юрик», в честь отца. Лет через десять младший брат оторвал ему лапы…
Когда я была маленькая, на Ленинском был магазин «Игрушки». Говорят, что перед своим вторым Новым Годом, я, еще практически не говорящая, испытала жуткий восторг, глядя на немецкие наборы елочных игрушек. Тогда мне такой купили. Сейчас он все такой же красивый, в нем только двух шаров не хватает – течение жизни.
Когда я была маленькая, я устраивала скандалы в игрушечном магазине. Я кричала деду: «Купи-купи-купи-купи!» Одна из продавщиц строго сказала: «Таких скандальных детей в наш магазин пускать не будут.» Я поинтересовалась, каким образом они узнают кто скандальный, а кто нет. Продавщица объяснила, что на дверях магазина вывешивают фотографии тех, кто скандалил, и больше в магазин не пускают. Дня три-четыре я боялась подойти к магазину: а вдруг там моя фотография? Позор-то, какой! Потом набралась смелости, и мы с дедом пошли посмотреть. Фотографии моей не было, в магазин пускали. Тогда я поняла, что взрослые умеют обманывать.
отредактировано: 02-11-2007 12:19 - Tara
Неожиданно Jesus Christ Sup...
[Print]
Tara