А в метро разрешают фотографировать? Очень красивые станции по ветке там, где станции Кировский завод, Автово... не помню какая линия, все хотел щелкнуть да побоялся.
А в метро разрешают фотографировать?
Гм, ну как сказать... Вроде бы даже существуют официальные расценки на разрешение.
В любом случае, то, куда может добраться обычный пассажир и то, что сфоткано несколько разные вещи
Очень красивые станции по ветке там, где станции Кировский завод, Автово... не помню какая линия, все хотел щелкнуть да побоялся.
В общем случае правильно побоялся, без официального разрешения на свой, тысызть, страх и риск. Кроме того, без штатива или чувствительной камеры/плёнки мало чего хорошего получится темновато.
Летом 2004 года были завершены работы на аварийном участке "размыв".
Это когда Матвиенко к власти пришла, так сразу доделали, а то говорят несколько лет ветка не работала и работы практически не велись? Был в том районе, пересадки на автобусы не радовали.
Это когда Матвиенко к власти пришла, так сразу доделали
Нет, это просто ковыряли-ковыряли потихоньку на те деньги, что оставались после разворовывания, и к июню 2004 года доковыряли Там много сложностей было помимо этого проходческий комплекс иностранный, под наши строительные нормы не адаптированный, технология проходки абсолютно другая, нормативная документация не разработана в должном виде, при появлении проблем быстро решать их не получалось. Иногда стояли несколько месяцев просто потому что никто не знал, что делать с возникшей проблемой.
, а то говорят несколько лет ветка не работала и работы практически не велись?
Ну это да, на автобусах и ездили между двумя станциями. Если 7 лет это «несколько» Ветка естественно работала (разделившись фактически на две), не работал один перегон. Работы велись, но так, как я описал выше
*ошалело* Он..
[Print] 1 2
Гость