Edwin's notes
Edwin Hall
дневник заведен 17-10-2005
постоянные читатели [21]
AleXX, Almirante Zaarin, Andrew Russ, Ard Royber, Arde, Cabalbl4, d-r Hogart, Dark Night, DeadMorozz, Foks, MeW, Raymond Saint, Seele, SharoWar, Tarkin, virtual_capricorn, Ард Ройбер, Букля_, Мила Флэм, Рэймонд, Шон Вернер
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [21]
MySQL, php, фотография, .NET, C#, стратегия, Oracle, уклон 60 тыс., ход-3, вентиль №2, 81-717/714, ЭР2 до 1028, хитрые девайсы, оперативное искусство ВМФ, тактика ВМФ, тактика авиации, корпоративные информационные системы, управление проектами, Progress, антикризисное управление, Motorama
антиресы [7]
воинствующие дилетанты, циничные манипуляции сознанием, Статусные и Элитные Вещи, розовый фон, звездочки в рекламе, then вместо than, seperate вместо separate
[5] 11-11-2008 18:57
C&C

[Print]
Andrew Russ
16-11-2005 01:18 Из старого
Комментарии:
16-11-2005 01:51
SwordSinger
Ух ты, это где так?
Камрад
Тупик станции «Старая Деревня», соответственно
16-11-2005 13:57
SwordSinger
А в метро разрешают фотографировать? Очень красивые станции по ветке там, где станции Кировский завод, Автово... не помню какая линия, все хотел щелкнуть да побоялся.
Камрад
А в метро разрешают фотографировать?
Гм, ну как сказать... Вроде бы даже существуют официальные расценки на разрешение.

В любом случае, то, куда может добраться обычный пассажир и то, что сфоткано — несколько разные вещи

Очень красивые станции по ветке там, где станции Кировский завод, Автово... не помню какая линия, все хотел щелкнуть да побоялся.
В общем случае правильно побоялся, без официального разрешения — на свой, тысызть, страх и риск. Кроме того, без штатива или чувствительной камеры/плёнки мало чего хорошего получится — темновато.

Вообще тебе сюда, если хочешь на линии посмотреть:
http://ometro.net/
http://metrowalks.ru/
17-11-2005 14:55
SwordSinger
хм хм, любопытно.

Летом 2004 года были завершены работы на аварийном участке "размыв".
Это когда Матвиенко к власти пришла, так сразу доделали, а то говорят несколько лет ветка не работала и работы практически не велись? Был в том районе, пересадки на автобусы не радовали.
Камрад
Это когда Матвиенко к власти пришла, так сразу доделали
Нет, это просто ковыряли-ковыряли потихоньку на те деньги, что оставались после разворовывания, и к июню 2004 года доковыряли Там много сложностей было помимо этого — проходческий комплекс иностранный, под наши строительные нормы не адаптированный, технология проходки абсолютно другая, нормативная документация не разработана в должном виде, при появлении проблем быстро решать их не получалось. Иногда стояли несколько месяцев просто потому что никто не знал, что делать с возникшей проблемой.

, а то говорят несколько лет ветка не работала и работы практически не велись?
Ну это да, на автобусах и ездили между двумя станциями. Если 7 лет — это «несколько» Ветка естественно работала (разделившись фактически на две), не работал один перегон. Работы велись, но так, как я описал выше

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть