pakt
13-04-2006 20:44 Морбидовыми рецензиями навеяло, ага
...С первых шагов игры левая резьба чувствуется практически повсюду...

...Да, изометрическая проекция вкупе с невыразительной графикой выглядит старомодно. Кроме того, фиксированный угол обзора камеры и непродуманная система коммуникаций... но амосфера...

...Толково реализован социальный фактор. Число жителей, занятость, обеспеченность, уровень культуры и образования взаимосвязаны...

...Интеллект NPC оставляет желать лучшего. Поддерживать более-менее связный диалог способны только босс и пара квествых персонажей...

...В отличие от привычных жанровых клише типа раздающего задания "хорошего" босса, и всячески нам препятствующего босса "плохого", разработчик развернул интригу под новым углом: квесты мы получаем именно от своего главного противника...

...Узкие рамки города и его окрестностей, застывший на месте геймплей...

...Физические возможности нашего игрового воплощения задраны неимоверно, но на игровой баланс это никак не влияет: ведь главное условие прохождения -- отнюдь не мощный торс, а ментальные способности персонажа...

...Явное влияние Half-Life2 -- введение в игру помощника-собаки. Причем некоторые признаки указывают на то, что разработчик рассматривал и других кандидатов из мира фауны -- и похоже, что в альфа-версии основным кандидатом была корова. Но роли кардинально изменены: вместо боевой металлической кувалды из HL2 нам достаётся хрупкая оболочка ничем не примечательного с виду животного, с огромным внутренним резервуаром для хранения ментальной энергии...

...Финальный квест неявно отсылает нас к христианским обрядам... [внимание: спойлер] ментальный левел-ап протагонист получает через разрушение своего верного спутника -- ничего не скажешь, оригинальный сюжетный ход...

...Язык не поворачивается назвать игру "убогой" или "дилетантской" поделкой - сделана она со знанием предмета, без очевидных промахов или попыток схалтурить. Просто все это мы уже видели, порой в куда лучшем исполнении...


#######################################

Игра: Муму.
Разработчик: И.С.Тургенев.
Жанры: Quest / Horror / 3rd Person
Издатель в России: Гослитиздат.
Модель распространения: розничная продажа.
Статус: в продаже с 1852 года.

#######################################
Кланы: [ fun ]
Комментарии:
14-04-2006 02:44
Камрад
валялся :))))

14-04-2006 03:42
Папа Легба
зачот


14-04-2006 18:44
неманьяк
"Война и Мир" 1-4
Всемирно известная игровая сага от признанного гейм-дизайнера Льва Толстого. Герои: берсеркер Пьер, палладин Андрей и маг поддержки Наташа сражаются с армией Наполеона I во имя Родины и Светлейшего Мага Михаила Кутузова. Серия отличается беспрецедентной глубиной игрового процесса, а также уникальной смесью жанров: глобальной RTS с участием сотен тысяч юнитов и RPG с тщательно проработанными характерами всех действующих лиц.


17-04-2006 10:33
Камрад
не, сабж прикольнее. Разводка проработана достаточно тщательно, респект :)

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть