13-04-2006 20:44 Морбидовыми рецензиями навеяло, ага
...С первых шагов игры левая резьба чувствуется практически повсюду...
...Да, изометрическая проекция вкупе с невыразительной графикой выглядит старомодно. Кроме того, фиксированный угол обзора камеры и непродуманная система коммуникаций... но амосфера...
...Толково реализован социальный фактор. Число жителей, занятость, обеспеченность, уровень культуры и образования взаимосвязаны...
...Интеллект NPC оставляет желать лучшего. Поддерживать более-менее связный диалог способны только босс и пара квествых персонажей...
...В отличие от привычных жанровых клише типа раздающего задания "хорошего" босса, и всячески нам препятствующего босса "плохого", разработчик развернул интригу под новым углом: квесты мы получаем именно от своего главного противника...
...Узкие рамки города и его окрестностей, застывший на месте геймплей...
...Физические возможности нашего игрового воплощения задраны неимоверно, но на игровой баланс это никак не влияет: ведь главное условие прохождения -- отнюдь не мощный торс, а ментальные способности персонажа...
...Явное влияние Half-Life2 -- введение в игру помощника-собаки. Причем некоторые признаки указывают на то, что разработчик рассматривал и других кандидатов из мира фауны -- и похоже, что в альфа-версии основным кандидатом была корова. Но роли кардинально изменены: вместо боевой металлической кувалды из HL2 нам достаётся хрупкая оболочка ничем не примечательного с виду животного, с огромным внутренним резервуаром для хранения ментальной энергии...
...Финальный квест неявно отсылает нас к христианским обрядам... [внимание: спойлер] ментальный левел-ап протагонист получает через разрушение своего верного спутника -- ничего не скажешь, оригинальный сюжетный ход...
...Язык не поворачивается назвать игру "убогой" или "дилетантской" поделкой - сделана она со знанием предмета, без очевидных промахов или попыток схалтурить. Просто все это мы уже видели, порой в куда лучшем исполнении...
#######################################
Игра: Муму.
Разработчик: И.С.Тургенев.
Жанры: Quest / Horror / 3rd Person
Издатель в России: Гослитиздат.
Модель распространения: розничная продажа.
Статус: в продаже с 1852 года.
#######################################