07-11-2006 19:23 Письмо счастья
А вот кому пародию на обожаемые мной дебильные письма счастья? Избранное:


1. В этом мире есть, по крайней мере, 5 человек, которые ненавидят тебя так сильно, что способны убить.

5. Каждую ночь ты снишься кому-то в кошмарных снах.

6. Для кого-то ты — шило в жопе.

10. Когда ты делаешь что-то хорошее, всегда будут те кому ты наступаешь на хвост. Они готовы задушить тебя.



Эй, это точно пародия? Да ведь к этим пунктам только стремиться можно! (смайлик)

Те лемминги человеки, у которых нет ни одного врага, зачем они вообще, а?

Построить дом. Посадить дерево. Родить сына.

Стать шилом в жопе для N человек.
Tags: [ link ] [ quote ]
Комментарии:
13-11-2006 20:46
Камрад
Как у вас тут интересно! ))

Особенно впечатлило понимание предназначения и судьбы Иисуса Христа. Блеск! (с) Э.Л.

(ушла искать врагов)

14-11-2006 02:27
Камрад
Преданный ага, это верно отчасти, но бросания на пулеметы это не предполагает. Для этого нужно что-то еще. Я тебя пытаться убеждать не буду, почитай например Ремарка "На западнов фронте без перемен", бывалый народ говорит, что это одна из лучших книг о войне. Конкретно посмотри, как там описываются отношения между людьми.

Камрад
z_g, спасибо за рекомендацию, читал.
Ирис,
-What kind of a knight are you?
-One of a kind.

15-11-2006 03:31
Камрад
Отлично, тогда ты в курсе, что такое братство и самоотверженность.

Камрад
z_g конечно, и для этого не обязательно читать Ремарка.

давай вернемся к теме беседы.
как ты считаешь, может ли победа над самим собой быть значительным поступком?
может ли об этом поступке не узнать никто, кроме того, кто его совершил?

15-11-2006 10:37
Камрад
Преданный

> может ли победа над самим собой быть значительным поступком?
может ли об этом поступке не узнать никто, кроме того, кто его совершил?


Если о событии никто не знает, значит, событие не происходило.

Камрад
Если о событии никто не знает, значит, событие не происходило.

caliban, извини, но "это какая-то .... ээээ... чушь." (с)твоё

ты внимательно прочел мой комментарий?
-я говорил не о событии а о поступке.
-даже если если говорить о событиях, то событие может произойти в личной жизни. при чем произойти так, что этого никто, кроме того, с кем оно произошло не узнает.

15-11-2006 10:59
Камрад
Преданный Победа над собой должна в чем-то выражаться. Если победа будет настолько скрытая, что она вообще никак и никогда неотразится внешне, то это реально не существующая победа, иллюзия. Может быть caliban об этом писал?
В привычных мне терминах: "вера без дел мертва". Это значит, что первична вера, которая вся внутри, но если она вообще никак не отражается во внешней жизни, то скорее всего ее просто нет.

15-11-2006 11:09
Камрад
Преданный

> я говорил не о событии а о поступке.

Вообще-то, поступок — это событие. Никаких прописных букв, просто вот так, нет? Или будем заглядывать в словари и определения?

> это такая чушь

Как знать, что событие тебе не приснилось, привиделось или что это не изворотливое подсознание говорит тебе, что ты ого-го какой, а на самом деле ты лежишь целыми днями в палате номер шесть, накачанный успокоительным? Если о событие знаешь только ты, это всё равно, что его не было. А фантазировать можно о чём угодно.

Камрад
caliban
Если о событие знаешь только ты, это всё равно, что его не было.
упрямство твое просто смешно.
- человек, поборовший свой животный страх, с твоей точки зрения не совершил поступка до тех пор, пока не рассказал о нем.
- человек, посвятивший свою жизнь поиску истины и живущий в келье тоже ничего не совершил, пока о его келье не узнали другие.
- человек, собиравшийся убить кого-то из-за денег, ревности или неразделенной любви и отказавшийся от этой мысли в результате долгих и трудных размышлений о ценности человеческой жизни тоже ничего не совершил...

ну, значит твоя истина такова. let it be.
маши руками и погромче кричи о своих хороших делах.
приумножай значимость своих деяний.

Камрад
Преданный

15-11-2006 17:13
Камрад
Преданный

- человек, поборовший свой животный страх, с твоей точки зрения не совершил поступка до тех пор, пока не рассказал о нем.
- человек, посвятивший свою жизнь поиску истины и живущий в келье тоже ничего не совершил, пока о его келье не узнали другие.
- человек, собиравшийся убить кого-то из-за денег, ревности или неразделенной любви и отказавшийся от этой мысли в результате долгих и трудных размышлений о ценности человеческой жизни тоже ничего не совершил...


«Человек, жующий пиво с чипсами под „Дом-2“, поборовший свой животный страх перед *подглядывает в Яндексе* Ксенией Собчак...» и далее по тексту. Он ого-го, да?..


Кадр из клипа Pearl Jam ‘Do The Evolution’.

Камрад
caliban ты передёргиваешь. наеюсь, это просто от нежелания признавать свою неправоту. ибо неприятно было бы думать, что ты не понимаешь, о чём говорил Данька.

15-11-2006 18:10
Камрад
yell, ой-ой. «Надеюсь, ты не согласен со мной, потому что ты мудак, а не потому что дурак» — это так мило, правда. :)

Ну ладно, давай без картинок (хотя клип клёвый). Итак:

- человек, поборовший свой животный страх, с твоей точки зрения не совершил поступка до тех пор, пока не рассказал о нем.
- человек, посвятивший свою жизнь поиску истины и живущий в келье тоже ничего не совершил, пока о его келье не узнали другие.
- человек, собиравшийся убить кого-то из-за денег, ревности или неразделенной любви и отказавшийся от этой мысли в результате долгих и трудных размышлений о ценности человеческой жизни тоже ничего не совершил...


Все эти люди полагают, что что-то совершили. Было это в реальности или во сне или в фантазии (качественные характеристики) и насколько сложно было это что-то совершить (количественные характеристики) — не знают даже они сами. И сравнить (а как ещё? абсолютных же единиц измерения для этих характеристик не существует) им не с чем, и со стороны никто не сравнит, потому что не знает.

Так что именно эти ситуации (а не противоположные) — нарциссизм и мания величия. «Я себе вчера такое подумал! Буду считать себя великим. И никому не скажу, я же письками мериться не собираюсь.»

параноик
значит так! в прошедшую субботу, ваш покорный слуга, ради того чтобы нормально отвокалить на репетиции (которая сразу после приёма у стоматолога) отказался от анестезии, после которой лицо становится отёчным и несколько часов нельзя владеть мимикой (т.е. нельзя даже внятно говорить, о петь я уже вообще молчу).

Мне чистили каналы (целых 2). Было очень больно. А я боюсь боли. Ненавижу боль. Но зато потом я нормально пропел всю репетицию. Чего не сделаешь ради искуства, правда?

Из твоей логики вытекает следующее - в этом нет ничего. вообще ничего. это не поступок.
Но я о нём рассказал. Теперь это - Поступок. А значит, автоматически я рискую нажить врагов.

Я всё правильно понимаю?

15-11-2006 18:45
Камрад
Преданный, yell
Вон, смотрите, пришёл ваш Герой. Формулирует, выводы делает, логика, все дела.

InDifferent

> Я всё правильно понимаю?

Ты сначала совершил какую-то глупость, потом похвастался ей, а потом всё неправильно понял. Браво.

параноик
caliban блин, ну неужели всё надо начинать сначала?

Вообще-то, поступок — это событие. Так?

Значит отказался от анестезии == поступок == событие. Так?

Если о событие знаешь только ты, это всё равно, что его не было. и Вы собираетесь считать поступок значительным, просто если человек сам себе так решил, сидя в дальнем углу своей конуры, не видя людей и фантазируя о том, какой он значительный? - я рассказал. Так?

Всё просто. Нельзя сделать что-то значительное, чтобы это не показалось дурным хоть кому-то из миллиардов идиотов тех, кто с тобой не согласится. Поэтому, если у тебя нет врагов* — ты ноль*. - Так?

Значит мой поступок (тот который событие, тот который преобрёл гласность) является дурным, для N людей. - Так?

Пока людям плевать на тебя — ты ноль. - Так?

Значит я автоматически не ноль* потому что как минимум 7-рым людям не наплевать на этот поступок. Потому как это было сделано для них и ради творчества.

И получается, что я для кого то - враг, потому что сделал что-то значимое.

Мне лениво дальше копипастить тред, но думаю, что общий ход мыслей ясен. Так?

Камрад
caliban Надеюсь, ты не согласен со мной, потому что ты мудак, а не потому что дурак мудаков уважаю больше, чем дураков, но в этой теме ты говоришь редкие глупости. вопрос в том - делаешь ты это потому, что не понимаешь, насколько это глупо или просто из упрямства. да, для меня второй вариант предпочтительней. ибо привыкла наблюдать в твоём лице человека умного и способного к диалогу. мне было бы проще, если бы оказалось, что всё ты понимаешь, просто не хочешь согласиться, чем выяснить, что ты зашорен и не желаешь воспринимать всё, что не совпадает с твоей точкой зрения.

16-11-2006 00:05
Камрад
InDifferent

Чёрт побери, ты пришёл ко мне с Логикой?! :D
Ну, сам виноват. Поехали:

> Вообще-то, поступок — это событие. Так?
> Значит отказался от анестезии == поступок == событие. Так?


Нет, Джонни, первая фраза в переводе с русского на математический не
поступок = событие
а
поступок ⊂ событие

Это понятно или отправить к толковым словарям?

> Если о событие знаешь только ты, это всё равно, что его не было. и Вы собираетесь считать поступок значительным, просто если человек сам себе так решил, сидя в дальнем углу своей конуры, не видя людей и фантазируя о том, какой он значительный? - я рассказал. Так?

> Всё просто. Нельзя сделать что-то значительное, чтобы это не показалось дурным хоть кому-то из миллиардов идиотов тех, кто с тобой не согласится. Поэтому, если у тебя нет врагов* — ты ноль*. - Так?

> Значит мой поступок (тот который событие, тот который преобрёл гласность) является дурным, для N людей. - Так?


Последний абзац — не так. Откуда такой вывод? Ты совершаешь точно ту же подмену понятий, что ранее Ёлка. Перечитай.

> Пока людям плевать на тебя — ты ноль. - Так?

> Значит я автоматически не ноль* потому что как минимум 7-рым людям не наплевать на этот поступок.


Та же самая подмена понятий. Вотжежблин. Повторяю: (нет врагов => ты ноль) != (есть враги => ты не ноль). Ну сколько можно? Эй, люди с высшим и даже не гуманитарным образованием! Это точно вы?

> И получается, что я для кого то - враг, потому что сделал что-то значимое.

Ты не враг. Ты хвастун.

16-11-2006 00:20
Камрад
yell

> в этой теме ты говоришь редкие глупости. вопрос в том - делаешь ты это потому, что не понимаешь, насколько это глупо или просто из упрямства.

> мне было бы проще, если бы оказалось, что всё ты понимаешь, просто не хочешь согласиться, чем выяснить, что ты зашорен и не желаешь воспринимать всё, что не совпадает с твоей точкой зрения.


Ну ладно бы Джонни подобное сказал (он и говорил уже), но что ты дойдёшь до «ты говоришь редкие глупости. [...] ты зашорен и не желаешь воспринимать всё, что не совпадает с твоей точкой зрения», да ещё тоном переживающей мамочки — не ожидал.

> мне было бы проще, если бы оказалось, что всё ты понимаешь, просто не хочешь согласиться

Конечно, тебе было бы проще! :D Целостность картины мира не нарушалась бы, никто бы не подвергал твою точку зрения сомнениям. Конечно, тебе было бы проще! :D

Больше, по теме, возразить нечего?.. Закрываем дискуссию?.. :)

добавить комментарий
Закрыть