10-12-2003 19:08
Иногда мне хочется забиться под одеяло и там сидеть с закрытыми глазами. И чтобы меня никто не трогал. Оставьте меня в покое! Мне ничего не надо. Нет, я не хочу чаю, спасибо. Не нужна мне никакая карьера! И детей тоже не хочу. И квартиру покупать не буду. И если моя собака умерла, почему мне все время кажется, что она ждет меня у мамы дома?!
Потом приходит Орен, встревоженно рассматривает мои красные глаза и опухший нос. У него болит колено, ему нужно делать операцию, но это так, пустяки, дело житейское, мой нос волнует его гораздо больше. С собой он приносит красное вино и шоколадное яйцо киндер-с-сюрпризом. Яйцо на некоторое время отвлекает меня от грустных мыслей. Внутри лежит что-то зеленое, с колесиками.
- Хмм, - говорю, - никогда не могу собрать эту хреновину, не смотря на бумажку.
- Дай мне! - воодушевляется Орен и, наконец-то, снимает с меня блокаду сочувственного внимания. Вино я запасливо ставлю в шкаф, между дрелью и старыми журналами Wallpaper. Прелестный натюрморт получился.
Иногда во мне просыпается нежность к этому двухметровому мальчишке. Сидит себе, увлеченно игрушку из деталей складывает, никому не мешает. А иногда мне его хочется придушить своими собственными руками. Особенно за то, что он мне позволяет переходить границы дозволенного. Раз позволяет, то я их все время перехожу. Орен на себя злится. Но по другому он не может. Ему хочется, чтобы я от него зависела. Я бы, может, и рада. Но только мне ничего не надо...