в море июневом...
cheezze
дневник заведен 07-12-2003
постоянные читатели [94]
-ProTon-, 07, afrika, Alink@, ANN_in da club, awasof, awasof_kid, Bars@, be cool, Blasta, Bublik mum, businka, chemodankina, Coooooper, dauri, dvoe, Evgeni, Fearyal, Ferrrari, FerZ, Fiona, Galka, Guffy, innocent_angel, jast_merridz, Jilly, journalina, Journalists_spb, kaktys, Karapuza, Kes, L@ss, La Canela, LaKiss, Lapochka, Leave-me-alone, LEgeNdA, Life, Lil Mama, Lilichka, LV, merzavec, MISTIK, Molly-coddle, Natalyami, Natika, Nau, Pineappleman, Pulim, RADAR, Radia, rePROach, RIGGSI, Rockefeller, Shpulka, StellKa, Sweet Witch, toskun_i_blyaka, Tw1ttY, unangelik, Vesssna, wdsand, Wilvarin, yucha, Zaggat, Zizzi, апельсинка, Беспредельщик, Бодюлька, Букля_, Голое_сердце, достало, ДПЗЕ, Ёлочка, КАПРИЗНАЯ, Ква-кВася, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, корабль дураков, маленькая девочка, МеломанША, Морбид, Мысл"Я", Неграненый алмаз, Одиночка, орхиде_я, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Прелесть, Скромняга-2, Сти, Фелли, Штучка, Янусик
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Тольятти
интересы [10]
антиресы [9]
кокосы
03-03-2005 22:32 схемки-схемочки...
Насколько это нормально рисовать человеческие отношения в схемах?

На бумаге фигурки безлики, прсто ряд человечков, связанных стрелочками...
все очень просто и ясно, что, как, кому и от кого нужно,...
их можно группировать, дописывать, стирать, можно просто забыть кого-то...

разве не смахивает на позицию бога?
и не отдает ли собственной непогрешимостью?


а ведь людей же так не выкинешь...
избавившись от человеческого фактора на схеме,
ты не избавишься от него в реальности...

"и начинать с себя" - действовать по прекрасной и легковоплотимой, на первый взгляд, схеме можно только до тех пор пока все будут прятать личное...пока не появится человечек, который не сможет вписаться в отведенную ему в этом спектакле роль...

и тогда эта красивая по виду, по сути постановка превратиться в фарс...
которым она и была изначально=(
Комментарии:
04-03-2005 07:59
инопланетянка
и к чему это такие мысли?
04-03-2005 16:06
Камрад
И правда, к чему? О грустном...
04-03-2005 18:03
Камрад
Насколько это нормально рисовать человеческие отношения в схемах?

хм...абсолютно нормально, мы живем...а у каждого человека на земле свои роли.. и мы исполняем их...по схемам..да, схематично так...


но,солнышко, нельзя быть фаталистом и поддаваться своей судьбе..

моя точка зрения..
просто в перьях:)
L@ss Splinter к сожалению не о грустном...а о жизненном((...

Янусик ...логично ..но всетки в итоге этой схемки, согласись, нужно делать поправки на человеческий фактор?...
))...согласна, только вот как понять не состоит ли наша судьба из набора этих самых схем....иногда и чужих?=/
04-03-2005 20:41
лентяй и зануда...
Насколько это нормально рисовать человеческие отношения в схемах?
Схемотихника - это не более чем формализация мысли. Как и текст, он тоже формализация мысли. Можно ли писать стихи о любви? Почему бы и нет. :-).


разве не смахивает на позицию бога?
Человек создан по образу и подобию Божьему. Это без шуток. Опять про поэтов, художников, схемотехников... "божья искра" - это про них, так ведь?

и не отдает ли собственной непогрешимостью?
Поясни мысль.

а ведь людей же так не выкинешь...
избавившись от человеческого фактора на схеме,
ты не избавишься от него в реальности...

Важный момент. Чем отличается талантливый художник от бездарности..
очень просто - бездарность умеет рисовать кружочки, квадратики.. но не может изобразить Чувство, Любовь. В чем особенность схемы? она всегда делается под ситуацию.. то есть лишние вещи отбрасываются - если в схеме не нужно изображать человеческие отношения, то они отбрасываются, но при необходимости они могут быть нарисованы.
Кстати, подобные схемы той или иной глубины мы начали рисовать еще в МТ - тут нет ничего зазорного, нужно же понимать, что нельзя мисс Н. заставлять работать с мистером М.

"и начинать с себя" - действовать по прекрасной и легковоплотимой, на первый взгляд, схеме можно только до тех пор пока все будут прятать личное...пока не появится человечек, который не сможет вписаться в отведенную ему в этом спектакле роль...

Это уже к конкретной идее, я правильно понимаю? Если да, то объясню свою позицию.
Думаю, ты знаешь, почему советский союз так и не построил толковый социализм? Одна из причин - они пытались заставить людей работать в такой схеме. Слово "самоопределение" там работало по принципу Форда: "Мы согласны продать нашему клиенту автомобиль любого цвета, при условии, что он выберет черный". Это я к тому, что в сложных проблемах и решениях нельзя заставлять человека. Пусть сам поймет, выгодно это ему или нет, пусть сам станет заинтересован в том, что происходит. А если не будет заинтересован, то просто уйдет.... Не станет участвовать в этом.
04-03-2005 20:45
лентяй и зануда...
и тогда эта красивая по виду, по сути постановка превратиться в фарс...
которым она и была изначально=(


Кстати, вот это тоже не совсем понятно к чему, к конкрентому проекту?) Или ты вспомнила Шекспировское "Жизнь - театр, а все люди в нем - актеры" (или что-то в этом стиле)?
просто в перьях:)
merzavec хммм) схемки о любви - забавно)) можно попробовать))...нарисуешь как нибудь?=)....можно даже про меня))

"Поясни мысль" это я уже про конкретную ситуацию...ты был там и все помнишь...скажу одно - просто было нехорошо сделано(( это факт...и без комментариев...ок?

по поводу остального еще подумаю....а потом моет отвечу...=/
04-03-2005 21:01
лентяй и зануда...
хммм) схемки о любви - забавно)) можно попробовать))...нарисуешь как нибудь?=)....можно даже про меня))

а я не того уровня схематизатор :-). Если серьезно. Но тут нет ничего возможного.
просто в перьях:)
merzavec не того уровня это как: выше или ниже?...ъ

ну надо ж когда-то начинать?..попробуй)... я даж согласна)
04-03-2005 21:53
лентяй и зануда...
cheezze
Попробую себя нарисовать :-). Для тебя.
Потому что ситуацию нужно понимать, чтобы ее рисовать.
У уровень слишком низкий, безусловно.
просто в перьях:)
merzavec =) ок...потом покажешь...)...обсудим))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть