Без названия
дневник заведен 15-02-2004
постоянные читатели [65]
3sky, 3_62, @ndy, AcidBurn, Asderg, Bird, Chuta-san, Cinik, Creative emotion, dorogavtsev, EUROPA, Free Bird, Gerbera, Komradova, kv75, Labaday, Lisenok, login, Mari-May, Marixyana, miu-miu, Mrazz, Noja Kohh, Pa., poison_dv, Pulim, RedLine Graphics, Rosa, Saroga, Schastie, Sentence, Simpli, Snow, SnowTiger, Stillness, TimeLine Flash, Ulitkin, Yellow Rorqual, Альхен, Букля_, Великое Ничто, Гарин, Джей, Ёженька, ЗА ЯНУКОВИЧА, Ибтихадж, Клуб КИНОпередвижка, Консуэльйо, Морбид, Морья, Ози, Осень, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, пох, Ромм, рыс, Серпентарий, Сидня, Скромняга-2, Счастливая Женщина, ТАРЗАНКА, Утреннее Солнце, Штучка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Австралия, Москва, Россия, Сидней
интересы [13]
альфонсы с пустыми штанами, фальш в постели, знакомы едва ли, сиротство как блаженство, улыбку которой не верю, досадно, недалекость
[1] 05-05-2012 23:49
Банально личное.

[Print]
Человек Разумный
26-07-2005 22:07 гнуть и ломать.
меня порой спрашивают про интуицию. она у меня есть, я порой ее действительно "слышу". Но будучи человеком ментальных конструкций, никогда на нее не полагаюсь. Всегда включается мозг и начинает свою аналитическую работу.
Вот также и сейчас. Много лет назад у меня была любовь. Большая-пребольшая. Сильная-пресильаня. Наверное, самое сильное, что у меня было, если не считать различные неразделенные страсти, ибо они кратковременны и на деле не проверены. Любовь была поругана, сердце разбито, разочарованию и боли не было предела. У этой любви была бывшая жена, с кот. я дружна. Обе мы считали, что большие счатливицы, что так получилось, несмотря на самые сильные чувства, когда-либо нами испытанные. Обе мы считали, что он практически безоговорочно виноват. Во всем. Что это он ненормальный, а не мы.
Вот уже несколько лет я слежу за его судьбой. Я всегда пытаюсь сравнить характер и действия человека и мое личное мнение о нем с событиями в его жизни и развитием в личном плане. Мне очень важно понять действительные законы этого мира, взаимосвязи, которые работают, почему так происходит и где была ошибка - моя или его. Что же действительно важно. От чего это зависело и каковы последствия. А также как их можно устранить.
Так вот...в профессиональном плане его жизнь протекает очень неравномерно, с высоты птичьего полета до пропасти во ржи. А вот в личном...буквально очень скоро (через год-два) человек нашел себе новую любовь. С кот. он и по сей день. То есть уже несколько лет. Завидное постоянство. Ни у меня, ни у бывшей его жены его не наблюдается. Возникает логичный вопрос: так кто же был виноват? кто прав? кто изменился - а кто нет? и...в какую сторону. Нужно ли ломать себя или продолжать гнуть свою линию? И если ломать - то что? и если гнуть - то тоже не всё...
Комментарии:
Lord of the flies
Эээээ, а зачем следишь-то за его судьбой? Или вы не совсем расстались? Ты какие-то планы на него еще строишь?
26-07-2005 22:44
камрадушка))
Повелитель Мух - Я всегда пытаюсь сравнить характер и действия человека и мое личное мнение о нем с событиями в его жизни и развитием в личном плане. Мне очень важно понять действительные законы этого мира, взаимосвязи, которые работают, почему так происходит и где была ошибка - моя или его. Что же действительно важно. От чего это зависело и каковы последствия. А также как их можно устранить.
еще раз повторить?)))
и вообще - самое важное в этом тексте - это причина слежения за судьбой? видимо, я очень хуево пишу.
какое-то полное взаимонепонимание у меня в последнее время наблюдается.
Lord of the flies
Ози, аха повтори я запешу. Абсолютно непродуктивное и бесполезное действо. Но дело твое, конечно. Валяй, изучай, отслежывай.
26-07-2005 22:50
камрадушка))
Повелитель Мух - отслеживаю - не значит провожу следствие. значит, получаю периодически информацию в свободной форме из достверного источника и делаю выводы.
Ctrl+C.
Вопросы-то логичные, да вот окончательного ответа на них, насколько мне думается, никогда не будет... Может, в принципе не нужно задаваться ими, такими вопросами?...
27-07-2005 00:28
камрадушка))
Non-adecuado - ну елси не заботиться о собственном самосовершенствовании и личностном росте, то конечно не нужно.
Да не, ты меня не поняла... или я не так выразилась...
Я имела в виду, что, ставя перед собой такие вопросы, можно стать типа сороконожки, у которой спросили, с которой ноги она начинает идти...
Короче, способствует ли всё это личностому росту или наоборот, может спровоцировать запутки?...
На самом деле я ж сужу со своего минарета, это ясное дело. А меня попытки ответов на такие вопросы приводили зачастую в глухие тупики.
27-07-2005 02:01
камрадушка))
Non-adecuado - нээээ..а меня такие попытки приводили к хорошему периоду, тока потом все снова забывается. особенно если все хорошо.
27-07-2005 10:17
плутовка такова
Ози мне кажется, оценивать себя и свою жизнь в рамках чужой, пусть и когда-то любимой жизни - глупо. Хотя многие двуногие-пиздливые и до такого не додумываются, а просто находятся в летаргическом сне. Но нам-то эти двуногие-пиздливые не указ. Поэтому. Считаю, что ломать нельзя. Категорически. Но меняться необходимо. И сторона эта, в которую меняешься, очень и очень относительна. Потому что категории "плохо"/"хорошо" меняются вместе с тобой.
27-07-2005 10:56
не сотвори из меня кумира
Ози и вообще - самое важное в этом тексте - это причина слежения за судьбой? видимо, я очень хуево пишу.
какое-то полное взаимонепонимание у меня в последнее время наблюдается.


у меня скалдывается по отношению к себе такое же ощущение. Но потом оказывается: есть те, кто понимают, а есть те НЕ хотят понимать, потому что им до фонаря в общем. К тому же агрессивные: пройти мимо не могу, обязательно тиснут говнокамент, а если ответишь в том же стиле, то продолжат агрессивно отгавкиваться, даже не пытаясь вслушаться в то что им говорят: суть поста совсем не та; такие люди коментируют свои фантазии и свои догадки в твоем дневнике. Это кафкианщина. :-)))

По сабжу:Возникает логичный вопрос: так кто же был виноват? кто прав? кто изменился - а кто нет? и...в какую сторону. Нужно ли ломать себя или продолжать гнуть свою линию? И если ломать - то что? и если гнуть - то тоже не всё... Ник, виноватых искать -- последнее дело. Ставить вопрсо надо не так: кто виноват. Логичнее: кто изменился, а кто -- нет. Потому что, например, он изменился, а ты не заметила и не приспособилась к его изменению. Казалось бы: такая малость, а последствия дисгармонии могут быть обширными. :-)) Надо не гнуть и не ломаться, надо просто улавливать изменения :-) А тебе я бы пожелала (от себя лично) сенсорические свои заморочки отработать, ты же сама понимаешь, что слишком иногда пытаешься ускорить процесс путем давления :-))
27-07-2005 11:25
камрадушка))
login - слушай, я не знаю, изменился он или нет. я предполагаю. а ты откуда-то знаешь, словно понимаешь, о каком человеке идет речь. вовсе нет, я же написала - много лет назад. возможно, что мы его просто не оценили. понимаешь в чем вопрос...мне кажется, что мое самолюбие и нетерпимость к окружающим порой захлестывает. особенно елси я провожу с ними долгое время в интимно-близких отношениях.
несмотря на то, что я вполне убедительно доказываю себе и другим, что кто-то (точно не я) не прав. почему не в том кто виноват? это очень важно. важно в том, адекватно ли я воспринимаю себя и свои действия и адекватно ли сравниваю с действиями партнера.
Урсула Игуаран мне кажется, оценивать себя и свою жизнь в рамках чужой, пусть и когда-то любимой жизни - глупо - да при чем тут любимой - это совершенно неважно. мало ли сколько любимых было.
Я не оцениваю себя в рамках! Я пытаюсь понять, правильно ли я поступаю или нет.
вы не понимаете одного. мне не тока один человек и его судьба интересны. Я всегда пытаюсь узнать побольше информации обо всех моих знакомых и провести анализ. Я по-другому не могу, мне важно знать, почему так происходит, кто что делает не так или наоборот так. И свою жизнь я кстати не часто так оцениваю, ее сложнее.
27-07-2005 11:27
камрадушка))
Урсула Игуаран login - ну спасибо хоть нахуй не послали
27-07-2005 11:37
плутовка такова
Ози
ну спасибо хоть нахуй не послали
ой! да, всегда пожалуйста.

Я всегда пытаюсь узнать побольше информации обо всех моих знакомых и провести анализ. Я по-другому не могу, мне важно знать, почему так происходит, кто что делает не так или наоборот так. И свою жизнь я кстати не часто так оцениваю, ее сложнее.

кстати, да. и я тоже. правда, невсегда удаётся правильно понять и оценить человека и его поступки. вот и сейчас, классический пример: ты имела ввиду одно, а я расценила это совершенно по-своему.
27-07-2005 12:09
просто
ты думаешь что то изменится оттого, что ты будешь знать, чья это ошибка? что, ты не сделаешь аналогичной ошибки в следующий раз или что? чо конкретно изменит знание?
27-07-2005 12:33
не сотвори из меня кумира
Ози а ты откуда-то знаешь, словно понимаешь, о каком человеке идет речь. вовсе нет, я же написала - много лет назад. возможно, что мы его просто не оценили. понимаешь в чем вопрос...мне кажется, что мое самолюбие и нетерпимость к окружающим порой захлестывает. особенно елси я провожу с ними долгое время в интимно-близких отношениях.

я пишу как рпоцесс идет, мать :-)) ведь конфликты по сути случаются тогда, когда один изменился, а второй -- не усек этого. Вот я о чем. Ты можешь быть не в курсе, так же как и я -- вообще не поняла про кого речь идет, да и не важно, я абстрактно гляжу на ситуацию. А виноватых нет, лишь только потому, что лично я в отношениях вообще не вижу смысла для такой парадигмы "виноват -- не виноват". Для меня есть "захотел -- не захотел" в том смысле: уловить чужой чейнжд, захотеть подстроиться иль хотя бы понять, то есть -- держаться в гармонии к другому. Понимаешь? Если же ты сам не захотел, не смог, не стал, то, наверное, были причины, тут тогда тоже понятие вины отсутствует, нет?))))

А то, что он нашел, а вы нет, говорит лишь о том, что он более гибкий, наверное, в отношениях. Или еще как :-)))

А возможно, что ты его и не оценила :-) тут тебе виднее, мать. Я лишь абстрактно могу предполагать :-)))

по поводу нетерпимости: наверное так, потому что в общем-то именно нетерпимость бывает катализатором ситуации)))

ЗЫ: нахуй не послали? ты переживаешь? :-)))))))))))))))))))))))
27-07-2005 14:58
камрадушка))
login - да. пошлите меня лучше нахуй!)))))))))))
*я поняла, что меня все равно никто не понял*))))
и все-таки не согласна я с тобой по поводу изменился. скорее всего ты еще тока познаешь человека постепенно, так что просто получаешь болльше инфо о нем и т.д. с какой стати я должна подстраиваться? (так че то вопрос не в ту сторону уходит))) вот сейчас он возможно уже изменился.
Simpli чо конкретно изменит знание? - вто ты смешная! ну чо конкретно оно изменит? то что изменишь в себе то и изменит!))) никто ничо за тебя сам не поменяет =)
попробуй представить себе свою рабочую ситуацию. может, тогда станет понятнее.
Урсула Игуаран - блин. так я и не даю оценки. я напротив смотрю как подтверждение на то, что происходит в его жизни. Я не очень-то рассматриваю все это с точки зрения плохо-хорошо. Просто пытаюсь проследить взаимосвязь.
27-07-2005 15:15
плутовка такова
билять-пиздец, Ози!!! как тебе сложно жить!
27-07-2005 15:17
не сотвори из меня кумира
Ози *я поняла, что меня все равно никто не понял*))))
да вобщем может и поняли....

и все-таки не согласна я с тобой по поводу изменился слуш, на себе знаю: меняешься неуловимо, а другой вот как ты и считает: нифига не изменился. глаза раскрой мать))) больше инфы будет :0))

скорее всего ты еще тока познаешь человека постепенно, так что просто получаешь болльше инфо о нем и т.д другого до конца никогда не узнать. согласна?

с какой стати я должна подстраиваться? (так че то вопрос не в ту сторону уходит))) вот сейчас он возможно уже изменился ну как? люди, живя, друг к другу подстраиваются, притираются. вот поэтому. а если нет, то я не удивлена ситуацией, о которой ты пишешь.
28-07-2005 11:42
камрадушка))
Урсула Игуаран login - ну вас нафик
28-07-2005 14:09
не сотвори из меня кумира
Ози то есть ты нас нахуй таки послала!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть